0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Купил пасю в августе 2007 , повелся на то ,что прежний хозяин аккуратист - авто 99г. выглядело как новое!!! да и проси не много- 350тыков(в нашем городке машину продать сложно) О том,что он скряга я понял когда узнал , что он бегает по городу и пытается продать от моего паси колпаки
Тогда и начал ждать траблов
Перво что всплыло это то, что пася долго ездил на воде - как следствие - в ситеме было забито все, что могло забится
помогла глобальная промывка. Потом вся подвеска одновременно начала бренчать как погремуха(бывший владелец божился что ввсе недавно менял
видимо на Китай) пришлось забить и терпеть, т.к семейный бюджет только сейчас мне позволил занятся ею
да и необходимость возникла- еду на нем в отпуск на Кубань(5тыков) Потом заметил,что двигатель работает не стабильна - временами прет без проблем , временами провалы,дергания и расход
Бился всю зиму и весну ,поменял все расходники , почистил все (кстати так до сих пор и не разобрался, что такое адаптацыя Д\з и как ее провести , посоветуйте плиз) ,промерял все
обнаружил толко неисправный термостат(поменял) и ДТОЖ (причина плохова пуска до 5 гр и иже, у меня ента проблема отпала сама собой тк сразу установил котел на 220 (в нашей местности есть в этом необходимость - зимы суровые) и машину ставлю под окно) . Не давно только привык к показаниям уровня топлива и заметил такую закономерность- заливаю полный бак 60л первые 20л машина ведет себя ок ирасход по городу8-10л ; вторые 20л начинается вибрация при трогании и легкие провалы расход10-15л ;на остатках вообще не возможно тронутся как обычно ,конкретные провалы и расход 15-20л
Ага, думаю попалси насосик дайка тебя роддный хоть почищу чтоли достаю а там ........
[pic][/pic][pic][/pic][pic][/pic] В вырезанный ножом корпус родного насоса вставлен другой безо всяких отличительных знаков и ,судя по исполнению , от какой нибу дь жигулятины .
Друзья однофорумчане с опытом посоветуйте как быть и какой насос туда надо ставить , какие у него должны быть характеристики? не могу по нять как сунуть сюда фотки
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Re: и здесь эти "чудо" умельцы
Сообщение от ДШрек
Всем привет! Купил пасю в августе 2007 , повелся на то ,что прежний хозяин аккуратист - авто 99г. выглядело как новое!!! да и проси не много- 350тыков(в нашем городке машину продать сложно) О том,что он скряга я понял когда узнал , что он бегает по городу и пытается продать от моего паси колпаки
Тогда и начал ждать траблов
Перво что всплыло это то, что пася долго ездил на воде - как следствие - в ситеме было забито все, что могло забится
помогла глобальная промывка. Потом вся подвеска одновременно начала бренчать как погремуха(бывший владелец божился что ввсе недавно менял
видимо на Китай) пришлось забить и терпеть, т.к семейный бюджет только сейчас мне позволил занятся ею
да и необходимость возникла- еду на нем в отпуск на Кубань(5тыков) Потом заметил,что двигатель работает не стабильна - временами прет без проблем , временами провалы,дергания и расход
Бился всю зиму и весну ,поменял все расходники , почистил все (кстати так до сих пор и не разобрался, что такое адаптацыя Д\з и как ее провести , посоветуйте плиз) ,промерял все
обнаружил толко неисправный термостат(поменял) и ДТОЖ (причина плохова пуска до 5 гр и иже, у меня ента проблема отпала сама собой тк сразу установил котел на 220 (в нашей местности есть в этом необходимость - зимы суровые) и машину ставлю под окно) . Не давно только привык к показаниям уровня топлива и заметил такую закономерность- заливаю полный бак 60л первые 20л машина ведет себя ок ирасход по городу8-10л ; вторые 20л начинается вибрация при трогании и легкие провалы расход10-15л ;на остатках вообще не возможно тронутся как обычно ,конкретные провалы и расход 15-20л
Ага, думаю попалси насосик дайка тебя роддный хоть почищу чтоли достаю а там ........
[pic][/pic][pic][/pic][pic][/pic] В вырезанный ножом корпус родного насоса вставлен другой безо всяких отличительных знаков и ,судя по исполнению , от какой нибу дь жигулятины .
Друзья однофорумчане с опытом посоветуйте как быть и какой насос туда надо ставить , какие у него должны быть характеристики? не могу по нять как сунуть сюда фотки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соррь, ниче не посоветую, но это ЖЕСТЬ!
Меняй насос и все
Больше ты там ниче не сделаешь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Бая ругаешь, а сам баем стать хочешь..." (к/ф Свой среди чужих...)Сообщение от ДШрек
Друзья однофорумчане с опытом посоветуйте как быть и какой насос туда надо ставить , какие у него должны быть характеристики?
Ставить надо тот насос, который положено.
Лучше оригинальный (справедливо почти для всех важных узлов).
А так, Привет!
Добро пожаловать!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДШрек
было бы НАМНОГО полезнее - если бы ты вместо своего опуса - написал бы четко - КАКАЯ у тебя машина..мотор, коробка..![]()
![]()
адаптация ДЗ - это "привязка" углов её установки в "мозгах"...говоря простым языком...
а насос нужно ставить - оригинал!..именно для конкретной машины и конкретного мотора..
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
молодец замполит !Сообщение от 1967s
адаптация ДЗ - это "привязка" углов её установки в "мозгах"...говоря простым языком...
а насос нужно ставить - оригинал!..именно для конкретной машины и конкретного мотора..![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну нефига себе ... ну скажем насос ... тут все понятно , а то , что за примерно год кончились рычаги и было много косяков ,возможно виноват ты ! ты не подумал , что сам мог запустить машину , причем тут бывший владелец ???????
ты когда покупал , все было ок ? если так , то тогда все косяки появились по твоей вине .
кстати что 10-летняя машина ломается , это нормально ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а носос похож на волговский![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отклик авто у меня 1999г двиг. APT , МКПП , клима .За год накотал всего 2 тык (есть еще одна для работы) думаю для подвески енто не срок [-X А насос я просто не знаю какой номер детали ,и характеристики нужны для того, чтобы проверить если найду б\у. Я понимаю,что вопрос про адаптацию Это баян но ничего вразумителиного для себя в поиске не нашелможет кто ссылку скинет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ЧТО конкретно тебя интересует???? что такое адаптация ДЗ - тебе уже написали...Сообщение от ДШрек
Я понимаю,что вопрос про адаптацию Это баян но ничего вразумителиного для себя в поиске не нашел может кто ссылку скинет?
делается ВАГ-комом или диагностическим компьютером..
можно и без приборов - но это будет не точно и не всегда даст нужный результат.
и в ПОИСКЕ это все есть мильен раз, кстати... [-X![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=20
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Учись искать номера деталей для своего авто в http://www.elcats.ru/vw/#22 сам.Сообщение от ДШрек
А насос я просто не знаю какой номер детали ,и характеристики нужны
С тонкостями всегда народ поможет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большоеСообщение от 1967s
1967s
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
по APT номер не нашел тамСообщение от Чубук
Учись искать номера деталей для своего авто в http://www.elcats.ru/vw/#22 сам., видимо он одинаков с другим двигами
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
за енто спасибоСообщение от Чубук
С тонкостями всегда народ поможет.уже убедися, что это отличный форум и клуб
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Саша, по теме давайСообщение от Lapachev
молодец замполит !![]()
По технической части у нас есть более опытные товарищи![]()
ДШрек
Доктор Шрек, вливайся, обживайся![]()
по теме, даже удивить нечем, да и надо ли?![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия