0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заране извиняюсь за содание темы по поиску многое прочел но у всех случаи индивидуальны.
Ситаяция следующая: купил мес назад Passat Б5 2002г двиг AWT АКПП, ехал домой в пробке загорелась лампа СТОП и значек антифриза благо был у дома долил проехал пару км и антифриз выдавили через крышку расширительного бочка.. поехалв сервис сказали для начала заменить крышку бочка тк она сломанная.. заменил проездил пару дней в пробке опять выдавило(( поехал в сервси сделали диагностику ошибок сказали нет приговорили термостат мол в нем проблема.. ОК поменяли(оригинал) проездил недею и сегодня в пробке опять.... звоню в сервис грешат на помпу.. я снял зигзагообразный шланг к расширительному бочку на прогретой заведенной машине струи оттуда нет..мастер из сервиса сказал что она там не всегда.. еще меня смущает вискомуфта.. вентилятор вращается медленно на горячей машине и даже когда нажимаешь на педаль газа скорость вращения не увеличивается, электровентилятор включается только когда включаешь кондей по другому нет(по крайней мере я не видел) в масле эмульсии нет в бачке масла тоже.. завтра в сервис.. за замену помпы объявили 12 тыс!!!
якобы там всю морду разбирать это реально столько стоит?
Мужики подскажите в чем проблема, заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Дороговато объявили... 7-9 тыщ в Питере это стоит. Ключевое слово для поиска: "валенок"Сообщение от nnm
за замену помпы объявили 12 тыс!!! якобы там всю морду разбирать это реально столько стоит?![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1) датчик электровентилятора проверить
2) почистить радиаторы с разведением (при замене помпы)
3) заменить помпу (если не менялся ГРМ, то и его до кучи).
4) проверить работу компрессора и дозаправить
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
пингвин
+1.
nnm
замена помпы на нашем движке , без разбора морды в сервисное положение невозможна, и стОит к этому приурочить замену ремня ГРМ, если не уверен в его истории, или если замена скоро по регламенту, а по ценнику одноклубники сорентируют.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда мне меняли термостат я после того как мне вернули машину осмотрел двигатель и там где термостат я не заметил признаков вскрытия... ни следов ни капель антифриза щас приехал домой и решил потрогать шланги 2 раскаленных и 1 чуть теплый(который идет в двигатель, дальний если стоять перед капотом)может бракованный термостат или не так поставили.. есть подозрение что вообще не менялиа сервис вроде приличный и машины там неплохие в ремонте стояли..
и еще аткие вопросы:
Должна ли быть постоянная струя из шланга обратки?
Должен ли при высокой температуре включаться электровентилятор?(если не использовать кондей)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
nnm
- вентилятор включаться должен при Т выше 92 градусов 1 скорость, выше 97 - вторая скорость (вроде так)
- струя должна быть при резкой прогазовке.
- какие еще 3 трубки? Имхо ты что то путаешь. Смотри верхний и нижний патрубки радиатора
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ужкак говорится вскрытие покажет... неприятно конечно купить за приличные деньги такую машину пересев на нее с русского тазика и получить такой геморой в подарок..еше раз убеждаюсь что лучше новая попроще чем БУ получше)