0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был с другом в выходные в автосалоне "АвтоГанза" он хочет сдать свой пассат Б5+ в салон и взять Б6.
Меня удивила проверка на аварийность, вышел спец с прибором, приставил его к каждой детали в трех четырех местах, на табло показатели.
Он объяснил, что на европейских автомобилях лакокрасочное покрытие не должно превышать 120 мм., если был ремонт или покраска, этот прибор по любому выдаст больше 200 мм и по возрастающей, в зависимости от качества ремонта.
Это на самом деле? То есть без особого труда можно определить целостность кузова?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это-факт![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Максимус2
Скорее наличие шпатлевки на наружных панелях, а не целостность кузова. Целостность кузова проверяется проверкой его геометрических параметров. В совокупности - хорошая мера...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один хрен, если шпатлевка лежит, что делалось без вариантов. А если не лежит, то зачем проводить геометрию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Индикатор шпатлёвки. Цена в магазинах порядка 300 рублей. Ничего сложного.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
А если она лежит только на лонжеронах, а все поврежденные наружные панели поменяны?Сообщение от Sharp2k
Один хрен, если шпатлевка лежит, что делалось без вариантов. А если не лежит, то зачем проводить геометрию?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а если поставлены б/у (не латанные..) детали в цвет ?Сообщение от Sharp2k
А если не лежит, то зачем проводить геометрию?
Добавлено спустя 28 секунд:
Smirnofff
я не успел..
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smirnoff
Я у него переспросил по шпатлевку, нет это именно на покраску не больше 120 мм., если у нас красят даже новую деталь зашкаливает за 200 мм., а про шпатлевку и говорить не приходится, прибор на основе магнита и стоит 300 р.
Он мне цену этого прибора дал 1 500 евро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достаточно посмотреть на болты
И никакой геометрии
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
120мКмСообщение от Максимус2
120 ммПокрасить ТАК можно, причем даже из баллона...
Не всегда [-X Без постановки на "крутой" стенд развала-схождения никто машину у частника не возьмет [-XСообщение от Sharp2k
Достаточно посмотреть на болты
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Максимус2
фигня это...![]()
Во первых не мм а мкм...
Во вторых уж очень влияет грязь, воск и прочие факторы. Кроме того степень прилегания. В принципе в опытных руках приборчик полезен, а для диллетанта везде получатся бОльшие значения даже на некрашенных деталях...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про прибор за 1500 евро не знаю, а вот за 600 р видел.
Мою предыдующую машину приезжали покупать люди с таким прибором. Крашеный капот не определили, зато девственное крыло "оказалось" битым...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно!!!!!!
На каждый приборчик есть умелые ручки.
Но есть один спорный момент...... машина у друга не битая, окрашено только заднее левое крыло, причем без шпаклевки так как были просто царапины.
Прибор показывал больше 200 мКм (за мм извиняюсь) а визуально ремонта не видно.
Так что не буду спорить....... по чем купил по том и продаю.
И визуально прибор который у него был, тянет на 1 500 евро, но не как не на 600 руб. Ща пытаюсь в нете про него что-то найти.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всё правильно, такой приборчик это как миниатюрный парктроник измеряет расстояние от себя до металла, т.е. толщину всех слоев лако-красочного покрытия. У друга красили поверх существующего слоя, вот толщина и стала 200мкм.Сообщение от Максимус2
Но есть один спорный момент...... машина у друга не битая, окрашено только заднее левое крыло, причем без шпаклевки так как были просто царапины.
Прибор показывал больше 200 мКм (за мм извиняюсь) а визуально ремонта не видно.
Так что не буду спорить....... по чем купил по том и продаю.
Правильно ребята говорят такие приборчики позволяют определить прибавку толщины от шпаклевки
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ну и определит твой приборчег, что машина красилась. И что?
Как ты думаешь, за 5-8 лет эксплуатации, какова вероятность появления на машине сколов, трещин, царапин и т.п.? Это же машина, ане музейный экспонат. То,что деталь красилась - еще ничего не значит. А вот толщину шкаклевки определять - это дело хорошее. Тут уже будем видеть, как старались мастера, чтобы привести авто в божеский вид. За 3-4 года бампер и зеркала настолько оббиваются набегающим воздухом, что станвятся сплошь матовые. Посмотри на корпуса зеркал своей авто - именно так и должен выглядеть бампер ,если он не красился.
Как-то так. Неважно, КАК была бита машина. Важно, КАК она была сделана. Если делали у дилера или хорошего сервиса - ходить будет еще долго. У дилера вообще есть строжайшие допуски по толщине грунта, шпакли и покраски (см. курс самообучения по покраске и шпаклевке от Механика).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью