0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В связи с темой о байпасе я толком изменений не заметил, а Витя немного намекнул, что на убитом AWM перестановка трубочек на байпас почти не дает разницы, решил я озадачиться этим вопросом.
Снял логи, ребята оцените, что есть.
Первый лог.
15-16-20 группа.Время езды небольшое, около километра пути + светофор.
Второй лог.
03-115-211
Езда под горку(Ленинской, перед Инфинити и Эльдаром), в машине 2 человека + груз в багажнике (50кг где-то).Сначала пришлось тронутся на 1-ой, потом в ручном режиме на 2-ую, педаль в пол, совсем с низов снять не получилось, ГТР дал блокировку чуть позже, чем хотелось бы.Там в конце уже сам типтроник скакнул на 3-ю.
Третий лог.
03-04-32
Начало лога машина на D, потом я включил кондер случайно, потом выкл и поставил на P(по углу ДЗ видно).
Машина 02г, AWM+АКПП, Универсал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Типо up.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Для разминки..![]()
Подсосов нет..турба дует отлдмрв жив
имхо 3.5 угол д.з на ХХ многовато...я бы заслонку почистил.
когда по времени с момента запуска снимал ? 78 градусёв температура ОЖ...Сообщение от COOLLER
03-04-32![]()
как-то ты его "жестко" снял...Сообщение от COOLLER
003-115-211![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ДЗ чистил и адаптировал 800км назад.3.5 град это на Драйве, я потом на Паркен воткнул и стало 2.4 где-то.Сообщение от enot
имхо 3.5 угол д.з на ХХ многовато...я бы заслонку почистил.
После 003-115-211, т.е после поездки.Сообщение от enot
когда по времени с момента запуска снимал ? 78 градусёв температура ОЖ...
В смысле?Криво?Сообщение от enot
как-то ты его "жестко" снял...
Вот меня беспокоит отставание фактического наддува от теритического.Сообщение от enot
турба дует отл
Просто ДМРВ идет в ногу, идеально просто, хотя по-моему 150гр многовато для 1.8Т в стоке, или нет?
Подсосов может и нет, зато есть дырочка в ВКГ.Сообщение от enot
Подсосов нетМини дырочка так сказать, еле-еле слышно при опрессовке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну тогда температурный трабл есть...Сообщение от COOLLER
После 003-115-211, т.е после поездки![]()
да...Сообщение от COOLLER
В смысле?Криво?
разница может быть в пределах 100 мбарСообщение от COOLLER
Вот меня беспокоит отставание фактического наддува от теритического.![]()
дляСообщение от COOLLER
хотя по-моему 150гр многовато для 1.8Т в стоке, или нет?
имхо в самый раз...Сообщение от COOLLER
AWMво всяком случае не на одном исправном AWM-э видел такой расход...
ну у тебя и расчётный не в ноль совпадает с фактом...Сообщение от COOLLER
Мини дырочка так сказатьразница вполне допустимая
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В чем трабл?Сообщение от enot
ну тогда температурный трабл есть...
То, что 78 грусов всего?
ИМХО это норма, т.к [code]8Z6 - Усиленное Охлаждение[/code].Видимо термостат раньше отрывается, хотя мотор прогревается до 90С(по панели) буквально за 2-3 минуты на ходу.
По графику одни в один идет.Сообщение от enot
ну у тебя и расчётный не в ноль совпадает с фактом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а по цифровому виду нет...полемировать не будемСообщение от COOLLER
По графику одни в один идет![]()
![]()
это - не норма...Сообщение от COOLLER
То, что 78 грусов всего?![]()
начни с простейшего...приборка vs двигатель...если там температуры совпадают, то скорей всего термостат отошел в мир иной...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Одинаково показывает, я еще зимой занимался этим.Сообщение от enot
это - не норма...
начни с простейшего...приборка vs двигатель...если там температуры совпадают, то скорей всего термостат отошел в мир иной...
Зимой при -20С тоже 78 на ХХ показывает, летом в +25С с кондером 82-83С.
Хорошо, если бы термостат умер и был бы открыт, то мотор бы грелся до 90С по панели минут 15(у меня так на АЕВ происходит), а тут 2-3 минуты и мотор горячий, соответственно если бы был закрыт, то 78 уже бы не было.Вывод:термостат работает, здесь все таки я думаю влияет приписка к США, там ведь намного жарче, поэтому я думаю термостат раньше открывается, чтобы не грелись там пассаты, не зря ведь в VINе есть приписка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от COOLLER
8Z6 - Усиленное Охлаждениеэто не связанные вещи...не буду рыться и искать что имеется ввиду под "Усиленное Охлаждение" (помоему вобще это так у всехСообщение от COOLLER
78 грусов всего?етки жаль под рукой нет...)...но точо не температура турбового мотора 78 градусов...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
enot
У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А сколько должно быть на ходу тогда?У тебя сколько?Сообщение от enot
это не связанные вещи...не буду рыться и искать что имеется ввиду под "Усиленное Охлаждение" (помоему вобще это так у всех етки жаль под рукой нет...)...но точо не температура турбового мотора 78 градусов...
Причину тогда просто не понимаю, мотор прогревается моментально.Зимой за 6 минут на скорости 60 км/ч прогревается до 90С(панель).Летом вообще 2-3 минуты и уже стрелка стоит.И не перегревается, хотя радиаторы не самые чистые.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вань, у меня 98 градусов (при норме 92-94..) на хх...вискомуфта бъется в предсмертных конвульсияхСообщение от COOLLER
А сколько должно быть на ходу тогда?У тебя сколько?![]()
на ходу температура падает до 88...![]()
Сообщение от COOLLER
78 на ХХ показываето какой температуре идёт речь...?Сообщение от COOLLER
А сколько должно быть на ходу тогда
У тебя на ХХ 78
вертикаль стрелки 84-105 (если не изменяет память...)...Сообщение от COOLLER
Зимой за 6 минут на скорости 60 км/ч прогревается до 90С(панель)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
может дтож по контурам подвирает немножко ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
enot
Я сам запутался и тебя запутал.![]()
78 это после поездки, я остановился на D.Я ждал около 1 минуты, она до 80 дошла и все.
Грубо говоря 78 на ходу.А на месте...82-83 после минут 5-7 работы, выше не идет.Но вообще муфта клинит, когда на улице градусов 25 и выше.
Это по-моему более веротяно.Сообщение от enot
может дтож по контурам подвирает немножко ?
Если бы термостат, то были бы медленный нагрев или перегрев.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от COOLLER
Я сам запутался и тебя запутал.![]()
моё мнение без изменений...92-94 на турбомоторе на ХХ д.б. точно![]()
всё остальное - происки неисправных узлов в общей системе регулирования температуры![]()
Сейчас Сергей 1967s придёт и рассудит ситуацию...![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще же окружающая температура влияет на нагрев.Сообщение от enot
92-94 на турбомоторе на ХХ д.б. точно
При 35С на улице и на D в пробке с включенным кондером у меня 94 будет.А когда на улице прохладно(как щас) то 80-82 может это и нормально.
Лучше пусть недогреется, чем перегреется.
Он любит всех в ПОИСК отправлятьСейчас Сергей 1967s придёт и рассудит ситуацию...Щас меня туда же
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Молодой человек , мне ваш термостат очень не нравится , для начала . Может идатчик подвирает , конечно , но это легко проверить , сравнив показания его второго контура в приборке .
Ну , и не додувает немного относитедьно запрашиваемого . Да и регулирование давления наддувом себя нервно ведет . Я бы все-таки показался бы на диагностику . Логи - это далеко не всегда полностью информативно .
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Термостат менять надо . А в сумасшедшем доме валенок е*** вчетвером , и чего ? Температура должна быть от 91-93Сообщение от altF4
COOLLER
У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
enot
У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочешь сказать на все 4-х сразу нерабочие термостаты?Сообщение от rummi
Термостат менять надо . А в сумасшедшем доме валенок е*** вчетвером , и чего ? Температура должна быть от 91-93Сообщение от altF4
COOLLER
У меня почти тоже самое в логах.Тоже турбинка чуть отстает.
enot
У меня выше 80 не бывает, причем видел 4 машины с таким же мотором, тоже выше 80 не бывает.
Вероятность этого мала, а вот вероятность того, что это норма для американецев существенно больше.
91-93 может и нормально в жаркую погоду в пробках, а в прохладную 80 то что нужно.Это же не 50 градусов, что 80, что 90 один фыг.
Вон у меня был Б3 пасат 1.8, так у него на ходу 70 всегда было, а когда жарко было почти 85-88.И это норма была, я тоже сначала не верил, но после того как сменил почти пол системы охлаждения убедился))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня 88-92 при езде держит, когда стоит ровно 90С. Дело вот в чем еще, флаг "Температура двигателя не достигла 80С" = 1 (см 01 блок, 4 поле, 8 значение). Т.о. система считает что мотор еще не прогрет. Я полагаю это тоже важно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
У меня 88-92Вот у меня не рабочий термостат, постоянно открыт полный круг.На ходу температура 85-86,на месте 89-90С.Радиаторы чистые и вентиляторы рабочие.Т.е если у автора 82-83С, то это или погрешность датчика или "американские дела".Сообщение от COOLLER
А на месте...82-83
Кстати...а что означает Усиленное охлаждение?![]()