0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, как правильно удолить катализатор на Passat B5 TDI AFN 05.1998. Если возможно, опишите пошагово дейвствия по удолению
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
есть мнение что надо отвернуть 2 болта, и один хомут сзади, потом вынуть оную запчасть. далее мнения расходятся.Сообщение от Пассик
Помогите, как правильно удолить катализатор на Passat B5 TDI AFN 05.1998. Если возможно, опишите пошагово дейвствия по удолению
одни предлагают насверлить дырок,
другие предлагают полностью вытряхнуть нутря.
третьи засовывают туда лом, и вытряхивают что получится.
четвертые предлагают менять на новый.
PS: "удолить" - это удАлить, или "удоВЛЕТВОРить"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё таки правильно удалить . На выходных займусь делом . спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А пятые предлагают заменить эту часть на тракторе - трубой . Самой обыкновенной .Сообщение от SerV
есть мнение что надо отвернуть 2 болта, и один хомут сзади, потом вынуть оную запчасть. далее мнения расходятся.Сообщение от Пассик
Помогите, как правильно удолить катализатор на Passat B5 TDI AFN 05.1998. Если возможно, опишите пошагово дейвствия по удолению
одни предлагают насверлить дырок,
другие предлагают полностью вытряхнуть нутря.
третьи засовывают туда лом, и вытряхивают что получится.
четвертые предлагают менять на новый.
PS: "удолить" - это удАлить, или "удоВЛЕТВОРить"?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
rummi!!! А на AVF это будет безболезнено?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
А что посоветует rummi сделать с катом на AZX ?![]()
Да простит меня "Пассик"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
моя статья описывает сей процесс. См. базу знаний. Выбить нафик и не париться с пламягасителем. На твой век хватит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Температура выхлопных газов на тракторе существенно меньше чем на бензине , к тому же трактор турбированный (турбина тоже и на себя что-то забирает). Мое мнение - пламегаситель там не нужен .Сообщение от tmg64
rummi!!! А на AVF это будет безболезнено?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi есть мнение по AZX? Иль достал уже?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
baburi![]()
![]()
Поднял настроение
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На бензиновом атмосфернике - главный специалист и разработчик труб, как и элементов под маркой MgRace, рекомендовал поставить пламгас . По его мнению - срок жизни следующим за катом узлов - резонатора и банки - сократится в случае установки простого отрезка трубы . Поскольку элементы рассчитывались , исходя из того , что основную нагрузку возьмет катализатор .Сообщение от Максимка
rummi
А что посоветует rummi сделать с катом на AZX ?![]()
Да простит меня "Пассик"
С натяжкой , очень неохотно он сказал про вставку из трубы применительно к 1.8t Но без всякого энтузиазма . Ну , можно конечно с большой-большой натяжкой , но лучше с пламгасом все-таки .
Я же через все это прошел уже и вынес мозг в свое время всему коллективу Выхлопа .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
rummi
Спасибо!
Теперь дело за Калекс`ом, и лямбдами![]()
ЗЫ. Что такое бабури?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Надо будет вторую лямду обманывать [-X А зачем?Сообщение от tmg64
rummi!!! А на AVF это будет безболезнено?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Рекомендовал то рекомендовал, ставится хорошо - да, звук не меняется - да, нагрузка на последующие элементы снижается - да, но ходит к сожалению чуть больше полугода а потом в мусор, высокая температура и как следствие деформация внутренней трубы в непонятную фигуру и резкое, значительное снижение пропускной способности, далее сильнын нагрев горячей улитки и затупки при разгонах.Сообщение от rummi
На бензиновом атмосфернике - главный специалист и разработчик труб, как и элементов под маркой MgRace, рекомендовал поставить пламгас .
Может дело в длительных отжигах на высоких скоростях конечно, но думается разработчиками дожен был быть учтен этот способ эксплуатации но тем не менее.
Походу я прехожу от интузиастов пламягасов в стан любителей катов б/у, надеюсь примут и простят мои прегрешения.
Сейчас у меня стоит второй по счету пламягас, время пошло скока проживет, умрет поставлю кат обратно.
Я против прямой трубы по констукционным соображениям
Сообщение от rummi
рок жизни следующим за катом узлов - резонатора и банки - сократится в случае установки простого отрезка трубы
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Pirogoff
Респект и уважуха!!!
Я за каты!!!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Bсем спасибо! Понял что лучше не мудрить [-X
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тоже думал пробить, советовался, не понравилось то, что обещали вонючий выхлоп.![]()
дури у AFN и так хватает, не надо ниче удалять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я бы сказал так:Сообщение от ALEX94
тоже думал пробить, советовался, не понравилось то, что обещали вонючий выхлоп. :(
дури у AFN и так хватает vosmilie: , не надо ниче удалять.
1) если кат. работает - не надо его трогать, никаких приростов НЕ будет (если кат. рабочий)
2) если машина "подтупливает" ввиду сопротивления (давления) в выпускном тракте, то пора его (кат.) уже "почистить".
я удалил на AFN, машине стало проще ехать, и пропало замасливание стыка трубы турбы и выпуска (где шланги один в другой одеваются).
никаких "запахов" не замечено.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
SerV
Не, что не говори без ката Пасс воняет сурово, очень сурово.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Причина этой вони была мной уже объяснена неоднократно . И дело здесь не в кате , а в том , что смесь делается немного бочаче с учетом дожигания катом излишка . 0.9 - против 1 . На машинах без ката и со скорректированной программой управления впрыском - вони практически нет совсем .Сообщение от Pirogoff
SerV
Не, что не говори без ката Пасс воняет сурово, очень сурово.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Совершенно согласен, но вонь то в принципе не в первую очередь напрягает.
Вот что напрягает:
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11