0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, ну вот обьясните мне убогому про свечи... В каком разрезе? возьмем отдельно взятый 1.8Т работающий на бусте 1.35бар. Вот скажите мне - какие свечи более предпочтительнее для таких условий работы (температура до 900С). ? Оригинал-платина ........063 (PFR6Q..на память пишу) или что нибудь с калильным числом.. 4.... или 7.. Чета я совсем запутался... "Холодная" свеча - это число меньше или больше? Выкладываю пару противоречащих ссылок из нета...
1 ссылка: По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания.
2 ссылка: NISMO CLUB .RUSSIA :: Поиск
Gera, на 1.2-1.5 буста советую свечки BOSCH - F4CS. с серебряным сердечником. зазор 0.6. очень хорошо себя ведут на повышеном бусте...
И как это все расценивать? Вроде чем больше калильное число-тем "холоднее" свеча,типа для горячего,нагруженного,оборотистого мотора. А там чуваки советуют ставить "горячую" свечу для работы под большим бустом...
Просветите плиз,если спецы есть по этому вопросу...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
redline 61
Если ты не спец по свечам и не гонщег, то не парься - ставь те, что предписаны VAG (с нужным калильным числом).
Лично я не заморачиваюсь "узорами в колбасе"...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та я ж .... Ну щас скажу в чем дело... Орижиналь платина под таким бустом ходит 5000км максимум.. Вот же засада! Я сам не поверил. А было так - задергалась авто..... ну полез куда попроще, в свечи. Беру свой "старый" комплект,пробег чуть больше 4000км, ставлю - дергается! Меняю насос(давно хотел) - дергается! Снимаю с машины товарища свечи(пробег 500-1000км) - не дергается.. Вот..Сообщение от Чубук
Если ты не спец по свечам и не гонщег, то не парься - ставь те, что предписаны VAG (с нужным калильным числом).
Лично я не заморачиваюсь "узорами в колбасе"...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
redline 61
Бензин у вас гадкий, наверное...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=redline 61]та я ж .... Ну щас скажу в чем дело... Орижиналь платина под таким бустом ходит 5000км максимум.. Вот же засада! Я сам не поверил. А было так - задергалась авто..... ну полез куда попроще, в свечи. Беру свой "старый" комплект,пробег чуть больше 4000км, ставлю - дергается! Меняю насос(давно хотел) - дергается! Снимаю с машины товарища свечи(пробег 500-1000км) - не дергается.. Вот..Сообщение от "Чубук":38jxfq8f
Если ты не спец по свечам и не гонщег, то не парься - ставь те, что предписаны VAG (с нужным калильным числом).
Лично я не заморачиваюсь "узорами в колбасе"...[/quote:38jxfq8f]
Игра в свечи наугад - очень рискованное занятие , особенно если тачка так заряжена . Лучше не рисковать
К тому же у разных производителей - разные маркировки - у одних от большего - к меньшему - горячее , а у других - наоборот .
Cкажем так - если и ставить на твой мотор с переделками , то только холоднее , но никак не горячее .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
redline 61Сообщение от redline 61
та я ж .... Ну щас скажу в чем дело... Орижиналь платина под таким бустом ходит 5000км максимум.. Вот же засада! Я сам не поверил. А было так - задергалась авто..... ну полез куда попроще, в свечи. Беру свой "старый" комплект,пробег чуть больше 4000км, ставлю - дергается! Меняю насос(давно хотел) - дергается! Снимаю с машины товарища свечи(пробег 500-1000км) - не дергается.. Вот..
ТВМ...![]()
Все тоже самое...![]()
Стоят свечи, тоже по моему PFR6Q
Хватает на 6000-7000км...
Начинает дёргать при резком разгоне.
Выкручиваем, свечи как будто калили!![]()
Явно температурный режим для них превышен.![]()
Чип стоит от Лёши kalex
Заметил, что вся эта хрень началась с потеплением на улице...
2 пути, жара на улице, и ежедневные поездки примерно 250км, с переодической скоростью 170-200км/ч
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить,а у Боша калильное "4" это есть холоднее чем "6" у НЖК?Сообщение от rummi
Игра в свечи наугад - очень рискованное занятие , особенно если тачка так заряжена . Лучше не рисковать
К тому же у разных производителей - разные маркировки - у одних от большего - к меньшему - горячее , а у других - наоборот .
Cкажем так - если и ставить на твой мотор с переделками , то только холоднее , но никак не горячее .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно попробовать F7LTCR , как вариантСообщение от Axl
redline 61Сообщение от redline 61
та я ж .... Ну щас скажу в чем дело... Орижиналь платина под таким бустом ходит 5000км максимум.. Вот же засада! Я сам не поверил. А было так - задергалась авто..... ну полез куда попроще, в свечи. Беру свой "старый" комплект,пробег чуть больше 4000км, ставлю - дергается! Меняю насос(давно хотел) - дергается! Снимаю с машины товарища свечи(пробег 500-1000км) - не дергается.. Вот..
ТВМ...![]()
Все тоже самое...![]()
Стоят свечи, тоже по моему PFR6Q
Хватает на 6000-7000км...
Начинает дёргать при резком разгоне.
Выкручиваем, свечи как будто калили!![]()
Явно температурный режим для них превышен.![]()
Чип стоит от Лёши kalex
Заметил, что вся эта хрень началась с потеплением на улице...
2 пути, жара на улице, и ежедневные поездки примерно 250км, с переодической скоростью 170-200км/ч
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот когда дергается,то ЕГТ растет лавинообразно уже на 4 передаче, чего не бывает и на 5 перд. при тапке в пол когда все ок... (у меня датчик перед глазами) Ты ж аккуратненько! там уже счет на секунды.... Опасно!Сообщение от Axl
Выкручиваем, свечи как будто калили!
Явно температурный режим для них превышен.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вить, а вот это что за свечи? BOSCH 0 241 250 526 Свеча F4CS 0.6 Лазил в нете - всякие турбовые заряженные их шибко хвалят, а я в тек.доке не могу пробить НА КОГО они вообще идут?Сообщение от rummi
Можно попробовать F7LTCR , как вариант
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
естессна...Сообщение от Чубук
Бензин у вас гадкий, наверное...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
rummiСообщение от rummi
Можно попробовать F7LTCR , как вариант
Вить, не поверишь...
Только их и ставил.
Когда началась эта свистопляска с дёрганием, долго искали причину, но как всегда на свечи думали в последнюю очередь.![]()
Так вот, заменил походу бензонасос, давно хотел, стало лучше, но не намного.
Ставил новый ДМРВ, вообще без разницы.
Потом догадались выкрутить свечи.
На двух свечах юбка по немногу отколота![]()
И свечи такого цвета, как будто их в муфельную печь положили на сутки.![]()
Поставил PFR6Q, все сразу нормализовалось!![]()
Но где то через 8000-9000км, опять начались дёргания при резком разгоне.
Правда в этот раз одна катушка полетела![]()
Банально троило...
Но выкрутил все свечи, они опять такого вида, что их калили.
Поменял на всякий случай.
Сейчас все ок, но вот думаю, надолго ли![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Из Denso
MODEL CC TYPE kW ENGINE NOTE YEAR DENSO IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGH GAP
PASSAT (5) (3B) 1.8 20V Turbo 110 AEB / APU / ANB / AUG / AWT Turbo 10/'96-> PK20PR-P8 - VK20Y 0.8
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... cc=&FF=250
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить, вот про эти что скажешь?? BOSCH 0 241 250 526 Свеча F4CS 0.6
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том , что они (F7LTCR) не очень хорошо работают в режимах высоких нагрузок - особенно долговременныхСообщение от Axl
rummiСообщение от rummi
Можно попробовать F7LTCR , как вариант
Вить, не поверишь...
Только их и ставил.
Когда началась эта свистопляска с дёрганием, долго искали причину, но как всегда на свечи думали в последнюю очередь.![]()
Так вот, заменил походу бензонасос, давно хотел, стало лучше, но не намного.
Ставил новый ДМРВ, вообще без разницы.
Потом догадались выкрутить свечи.
На двух свечах юбка по немногу отколота![]()
И свечи такого цвета, как будто их в муфельную печь положили на сутки.![]()
Поставил PFR6Q, все сразу нормализовалось!![]()
Но где то через 8000-9000км, опять начались дёргания при резком разгоне.
Правда в этот раз одна катушка полетела![]()
Банально троило...
Но выкрутил все свечи, они опять такого вида, что их калили.
Поменял на всякий случай.
Сейчас все ок, но вот думаю, надолго лиВидимо - как раз в таком режиме ты и ездил . Тем более - у тебя чип .
Ты попробовал - не подошли . Попробуй Денсо
ps А на встречу мы с Базаровым все-таки инструмент прихватим и устроим показательную диагностику автомобиля Директора![]()
До трех часов занимает , кстати - так что ты планируй время . Может и быстрее уложжимся
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ничего не скажуСообщение от redline 61
Вить, вот про эти что скажешь?? BOSCH 0 241 250 526 Свеча F4CS 0.6Откуда мне знать - как они себя поведут на твоем конкретно моторе
Но малый искровой зазор .... уже что-то как-то ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, чипанутые, похоже пекло у вас там неслабое...Сообщение от Axl
свечи такого цвета, как будто их в муфельную печь положили на сутки![]()
А Лёшу не спрашивал про свечи? Может он порекомендует. Наверное часто с этим вопросом клиенты обращаются.Сообщение от Axl
Чип стоит от Лёши kalex
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша крайне спокойный водитель и ездит на своем чипе на стоковых свечах и проблем не испытываетСообщение от Чубук
Да, чипанутые, похоже пекло у вас там неслабое...Сообщение от Axl
свечи такого цвета, как будто их в муфельную печь положили на сутки![]()
А Лёшу не спрашивал про свечи? Может он порекомендует. Наверное часто с этим вопросом клиенты обращаются.Сообщение от Axl
Чип стоит от Лёши kalex
А когда к нам приезжает человек , у которого дыра в прокладке впускного коллектора, давление масла практически нет , при этом давление избытка наддува 1.45 в пике , на автомате и звон стоит на всю Ивановскую - руки опускаются , а машинке хочется слезы утереть.
Там аж поршни идеально чистые - во как им по мозгам долбит ; а вы говорите - свечи![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
rummiСообщение от rummi
ps А на встречу мы с Базаровым все-таки инструмент прихватим и устроим показательную диагностику автомобиля Директора
Привозите конечно![]()
Просто боюсь, что без машины буду![]()
Хочу загнать с утра на замену ГРМ, всех ремней и т.д., срок подходит
Чтоб время не терять, пускай меняют, пока гулять буду...
Но пока тока планирую, ближе к телу видно будет.
Да похоже на то...Сообщение от rummi
Дело в том , что они (F7LTCR) не очень хорошо работают в режимах высоких нагрузок - особенно долговременных Видимо - как раз в таком режиме ты и ездил . Тем более - у тебя чип .
Потому как каждый день, по полчаса как минимум, я точно более 200км/ч иду, Ярославка позволяет![]()
ЧубукСообщение от Чубук
А Лёшу не спрашивал про свечи? Может он порекомендует. Наверное часто с этим вопросом клиенты обращаются.
Дим, не спрашивал![]()
Все как то недосуг, свечи махну и забыл про проблему![]()
Да и отвлекать нехочется...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как АКПП относится к такому давлению?У ГТР лопасти не повело?Сообщение от rummi
Леша крайне спокойный водитель и ездит на своем чипе на стоковых свечах и проблем не испытываетСообщение от Чубук
Да, чипанутые, похоже пекло у вас там неслабое...Сообщение от Axl
свечи такого цвета, как будто их в муфельную печь положили на сутки![]()
А Лёшу не спрашивал про свечи? Может он порекомендует. Наверное часто с этим вопросом клиенты обращаются.Сообщение от Axl
Чип стоит от Лёши kalex
А когда к нам приезжает человек , у которого дыра в прокладке впускного коллектора, давление масла практически нет , при этом давление избытка наддува 1.45 в пике , на автомате и звон стоит на всю Ивановскую - руки опускаются , а машинке хочется слезы утереть.
Там аж поршни идеально чистые - во как им по мозгам долбит ; а вы говорите - свечи![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cпроси у rushСообщение от COOLLER
А как АКПП относится к такому давлению?У ГТР лопасти не повело?Сообщение от rummi
Леша крайне спокойный водитель и ездит на своем чипе на стоковых свечах и проблем не испытываетСообщение от Чубук
Да, чипанутые, похоже пекло у вас там неслабое...Сообщение от Axl
свечи такого цвета, как будто их в муфельную печь положили на сутки![]()
А Лёшу не спрашивал про свечи? Может он порекомендует. Наверное часто с этим вопросом клиенты обращаются.Сообщение от Axl
Чип стоит от Лёши kalex
А когда к нам приезжает человек , у которого дыра в прокладке впускного коллектора, давление масла практически нет , при этом давление избытка наддува 1.45 в пике , на автомате и звон стоит на всю Ивановскую - руки опускаются , а машинке хочется слезы утереть.
Там аж поршни идеально чистые - во как им по мозгам долбит ; а вы говорите - свечи![]()
На удивление - коробка пока живая . Он когда кик-даун с места делает - машину аж кидать по дороге начинает - а он ее рулем ловит . Но cейчас - когда его чуток подлатали - решил все-таки на Лешин чип перечиповаться - я его напугал , видимо![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может ещё и про тормоза спросишь?Сообщение от COOLLER
А как АКПП относится к такому давлению?У ГТР лопасти не повело?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, ... а в маркировке цифирь "4", о чем говорит?Сообщение от rummi
Ничего не скажу Откуда мне знать - как они себя поведут на твоем конкретно моторе
Но малый искровой зазор .... уже что-то как-то ...