0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, друзья. Недавно вот назрела работа по замене сальников на обоих приводах - сопливят, сволочи. Благо тема уже была тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic28748.html
Вроде ничего сложного нет, решил делать сам. Но в почему-то в голову полезли размышления "о сферическом коне в вакууме" не знаю - бред или нет - жду ваших мнений.
на приводах имеются не только внешние сальники, но и внутренние. Даже стоит один двухсторонний сальних (по-моему как раз тот, котрый отсекает объем с трансмиссионным маслом в главной передаче от объема с ATF в остальной коробке). ВОПРОС 1: Если пришло время менять "внешние" сальники - они об этом скажут сами. А как же узнать про внутренние??? ВОПРОС 2: Ресурс "внешних" и "внутренних" сальников одинаков?
Вполне возможно, что все это паранойя...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Happy_Khant
Внутренние надёжные. И даже если текут, то мало и без последствий.
Внешние видно по потёкам масла на фланцах.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!