0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Миниотчет по ремонту эл.цепи питания муфты включения компрессора климатической установки на VW Bora V5 2.3L. AGZ, 1998г.
Причина: при включении в режим "АВТО" включались вентиляторы( на моей машине их 2 шт.), но не включалась муфта компрессора.
Что было сделано:
1. Само-Диагностика Climatronic- ошибок нет.
2. Замеры давления хладагента в системе путем подключения манометра.-Ok
3. Проверка датчика давления согласно эл. схеме, путем замыкания контактов 1+2 и 3+4, все ок, 1+2=включение эл.вентиляторов на 1 ступень+включ. муфты при рабочей системе,Ok.
3+4=Включение вент. на вторую ступень. Ok.
4. Проверка обмотки самой муфты через разъем питания тестером-OK.
5. Проверка питающих муфту проводов выявила бесконечное сопротивление по "массе" т.е. обрыв.
6. В последствии оказалось: потеря контакта в месте соединения "массовых" проводов, (разрушенешие пайки!!!), внутри самого жгута. Разбирать не стали, минус провели рядом от АКБ.
7. Собрали все на место, теперь все работает.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Igor_Izhevsk
Молодец!
Только в местах соединения не пайка, а спресованные провода. Пайку давно уже не применяют.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело,что была пайка нескольких тонких проводов к более толстому, идущему напрямую на корпус от вентиляторов.Т.к. было сложно добраться, не стали разварачивать изоляц. прозрачную трубку.Сообщение от TheTERMINATOR
Igor_Izhevsk
Молодец!
Только в местах соединения не пайка, а спресованные провода. Пайку давно уже не применяют.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Igor_Izhevsk
Место пайки не было в термоусадке. Обычно такое соединение прочное.
Что скажешь, не повезло!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.