0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу узнать у людей, кто имеет 1.8Т и ручной(!!!) кондиционер.
Что у меня.
Мотор работает на ХХ, жму кнопку AC, кнопка загорается, тут же включается вентилятор на 1-ю скорость, а компрессор не включается.Проходит секунд 10 и он включается(подрастает расход и слышно как фреон шипит в испрителе).
У меня кондер немного пустой, дует слабовато, на дефлекторе я думаю не меньше +12С, так вот почему включение компрессора идет через 10 секунд?Притом не важно, что на улице +25С, что на улице +5С, что холодный, что теплый мотор.Это особенность ручного кондиционера или из-за малого кол-ва фреона?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная ситуация, только у меня компрессор включается когда ему вздумается.... может через 10 минут, а может и вообще не включаться.... ошибок в сервисе не нашли, фреоном заправлен по полной (было меньше 20%).... Где копать? Жара/прохладно - не важно, трасса\город тоже..... ведет себя крайне непредсказуемо, машинка точно такая же с 1,8 БиТурбо AWM (170 л.с.), ручка и кнопчик кондея. ;-)Сообщение от altF4
Хочу узнать у людей, кто имеет 1.8Т и ручной(!!!) кондиционер.
жму кнопку AC, кнопка загорается, тут же включается вентилятор, а компрессор не включается.Проходит секунд 10 и он включается
Что делать? Где копать и проверять?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Круто блинСообщение от Андрей Пасс
машинка точно такая же с 1,8 БиТурбо AWM (170 л.с.),.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дросселе стоит резиновое колечко -в секторе -вот оно наверняка подорванно и часть хладогента в испаритель поступает в жидкой фазе .приезжайте все посмотрим -диагностика ничего не стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ц меня такаяже сетуэйшенс но я кондеем пока не пользуюсь подшипник муфты накрылся! В Ближайшие дни хочу снять компрессор поменять подшипник и помыть систему остается узнать чем??
Povor- если что куда подъехать ???? Зарание всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помыть радиатор можно силит гель с изображением толчка обязательно и нужен распылитель как для цветов ,чтоб нанести жижу на радиатор и ведро воды ,лучше всех кархеров ,подъехать можно www.Turbomotors.ru,там я работаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в Йошкар-Оле...;-) в 150 км от Казани. (кто не знает)Сообщение от Povor
На дросселе стоит резиновое колечко -в секторе -вот оно наверняка подорванно и часть хладогента в испаритель поступает в жидкой фазе .приезжайте все посмотрим -диагностика ничего не стоит
Проблема в том что компрессор попросту не включается, вентилятор - включается. (причем иногда он все таки "жарит" но редко...) ;-)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Povor
а сколько стОит диагностика? дело в том, что в прошлом году в М1 была акция с халявной диагностикой, я проверился, выявили неисправность и все оперативно починили..на выходе из сопел было 8 градусов, можно было бы и долить, но один градус мне не так важен..
в этом же году кондей холодит, но слабо, на выходе где-то порядка 12 градусов... может утечка какая или давления нет..
так вот сколько стоит померить давление, сколько стоит выявить негерметичность системы, соответственно сколько стоит заправить фреоном, либо по ситуёвине устранить утечку и заправить?
в общем, сориентируйте поценам :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)