0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возвращаясь намедне с командировки ночью сбил зайца, при осотре повреждений увидел что с креплений сорвалась противотуманка, которая повредила радиатор стоявший сразу за ней (это со стороны водителя под левым крылом). Других видимых повреждений мной замечено не было. Может ли из-за таких повреждений отказать турбина, поскольку сразу же машина перестала тянуть?
И еще вопрос мог ли я дальше самостоятельно передвигаться с такой неисправностью (после ДТП я проехал около 50-70 км) со скоростью около 80-90 км в час?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , дык интеркуллер повредил (радиатор охлаждения наддутого турбиной воздуха). Устраняй или меняй , делай опрессовку , стирай ошибку и все вернется на круги своя .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за туманкой стоял не радиатор а интеркулер, и ты его скорей всего пробил, вакуума нет турбина не надувает вот она ехать и перестала и снимай бампер и смотри ну и скорей всего меняй кулер!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот радиатор - это интеркуллер. Пробил его - через него будет травить воздух нагнетаемый турбиной. Плюс, на ХХ и при движении накатом, когда турбина не создает избытка во впуске - через него может подсасывать воздух с песочком (мимо фильтра) - так что не тяни с заменой.Сообщение от Slavlad
Возвращаясь намедне с командировки ночью сбил зайца, при осотре повреждений увидел что с креплений сорвалась противотуманка, которая повредила радиатор стоявший сразу за ней (это со стороны водителя под левым крылом). Других видимых повреждений мной замечено не было. Может ли из-за таких повреждений отказать турбина, поскольку сразу же машина перестала тянуть?
И еще вопрос мог ли я дальше самостоятельно передвигаться с такой неисправностью (после ДТП я проехал около 50-70 км) со скоростью около 80-90 км в час?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А про ошибку можно поподробнее? Просто зимой об сугроб тоже пробил интеркуллер. Ошибок никаких не вылезло, после замены все поехало как и прежде. (правда "дырочка" была совсем не большая, мотор AWT)Сообщение от rummi
Ну , дык интеркуллер повредил (радиатор охлаждения наддутого турбиной воздуха). Устраняй или меняй , делай опрессовку , стирай ошибку и все вернется на круги своя .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых, AWT не такой чувствительный к подсосам, как дизель. Во вторых, ошибку можна и не тереть. Она в памяти останется, но движение востановиться после востановления герметичности. Просто потом будут непонятки откуда чего???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , ты же мужчина - должен понимать , что ошибка зависит от размеров ... гм ... дырыСообщение от MaxCreator
Этот радиатор - это интеркуллер. Пробил его - через него будет травить воздух нагнетаемый турбиной. Плюс, на ХХ и при движении накатом, когда турбина не создает избытка во впуске - через него может подсасывать воздух с песочком (мимо фильтра) - так что не тяни с заменой.Сообщение от Slavlad
Возвращаясь намедне с командировки ночью сбил зайца, при осотре повреждений увидел что с креплений сорвалась противотуманка, которая повредила радиатор стоявший сразу за ней (это со стороны водителя под левым крылом). Других видимых повреждений мной замечено не было. Может ли из-за таких повреждений отказать турбина, поскольку сразу же машина перестала тянуть?
И еще вопрос мог ли я дальше самостоятельно передвигаться с такой неисправностью (после ДТП я проехал около 50-70 км) со скоростью около 80-90 км в час?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А про ошибку можно поподробнее? Просто зимой об сугроб тоже пробил интеркуллер. Ошибок никаких не вылезло, после замены все поехало как и прежде. (правда "дырочка" была совсем не большая, мотор AWT)Сообщение от rummi
Ну , дык интеркуллер повредил (радиатор охлаждения наддутого турбиной воздуха). Устраняй или меняй , делай опрессовку , стирай ошибку и все вернется на круги своя .![]()
Если дыра не большая - то ошибки может и не быть совсем
На ход машины наличие этой ошибки (после устранения проблемы) не скажется ,как уже писал Сервисмен, но зачем ее возить багажом . Тем более , что после устранения подсоса надо скинуть обученные значения в 0 - как раз стиранием ошибок - убъешь уже сразу двух зайцев![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто подскажет (соорентирует) по стоимости нового интеркулера?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оригинал в Москве - примерно 350 долларов...Сообщение от Slavlad
по стоимости нового интеркулера?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нового - где-то так .Сообщение от Slavlad
А кто подскажет (соорентирует) по стоимости нового интеркулера?
![]()
![]()
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3B ... =008&sr=45
Так что бери на разборе - сунься к Вите М , например
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
маленький ап. Интеркулер у тебя - скорее всего с отверстием для датчика давления наддува и креплением под защелки.
Еще бывает интеркулер без такой дырки и под патрубки с хомутами.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью