0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день и заранее всем спасибо!
Утром на холодную все отлично работает. Как только машина нагреется насос начинает орать и перестает работать, руль на месте не повернешь! Я слышал что его можно ремонтировать но как и что делать не знаю и статьи на этот счет найти не могу. У ОТЦА на б3 пассате таже канитель.
Это последняя проблема в машине, помимо масло жорства! У нас в Алмате б.у стоит 25 000 тг.
1 руб. ---5 тенге.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ОБалдеть.
Может, стоит обзавестись новым и попросить гео переслать как-нибудь?
Вроде как новый неоригинал стоит около 5 - 6 000 р. Соответственно б/у - 30-50% от стоимости нового. Однако не стоит забывать, что б/у - это лотерея. Повезет - отхватишь рабочий. Не повезет - значит придется либо менять, либо брать еще один. Сразу новый.....
А по части ремонта - вообще он ремонтируется, на форуме Pavel1 занимался его ремонтом или чем-то там. Но я считаю, что это неблагодарное занятие. Там прецезионнные части, и в домашних условиях их не приетерть. Как мне кажется.... .
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1!Roman!1
Жидкость правильная, т.е. зеленая?
После чего появился гул? ( в сысле, до этого что-то делал или он взял и загудел)
Промой для начала систему![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Орать"может и рабочий насос,если в системе воздух.Воздух может подсасывать из за негерметичности шлангов или низкого уровня жидкости.Попробуйте на исправном авто отлить жидкости из бачка-будет выть.И именно в насосе.И ещё момент,какого рода посторонний звук?Пускай может специалисты глянут,а то чё всё наугад менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
орать может и из-за ремня, если плохо натянут, хотя в жизни обычно он пищит на холодную, но все таки проверь
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+Сообщение от sergij
Орать"может и рабочий насос,если в системе воздух.Воздух может подсасывать из за негерметичности шлангов или низкого уровня жидкости.
Мысль очень правтльная!
Разбирал насос от В3, менял подшипники, успешно.
НО всё остальное там не ремонтопригодно.![]()
По внешнему виду насос на В5, практически такой же.
В магните овальной формы вращается ротор с прорезями в которых, перемещаются подвижные лопатки.
На моей старой машине, с точно не известным пробегом, всё там было в очень приличном состоянии и износ лопаток был минимальным.
Все проблемы из-за работы насоса на сухую.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭