0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Сегодня был на диагностике , подтолкнуло меня то что началось все с лязганья цепи , и появления как говорится " Дизельного звука", но появление как раз после прогрева авто , тоесть когда машина холодная работает как часы - тихо....
И расход масла за последние полторы тыщи , составил около 500 грамм , может меньше может больше.... точно не скажу...
Певым делом мастер сделал замер компрессии, результаты таковы
1-й цилиндр -- 12.0
2-й цилиндр -- 11.4
3-й цилиндр -- 12.0
4-й цилиндр -- 11.8 по словам мастера , все в норме.... На мой вопрост почему раход масла есть , сказал что ТРОЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА, сейчас залита синтетика, МОБИЛ 5-40, говорит попробуй замени на полусинтетику..... Вопрос ... Стоит ЛИ?
2. Я предложил заменить , маслосъемные колпачки.... Говорит эффекта не будет... Вопрос .... Что и вправду небудет ?
3. Потом приступили к замеру давления масла , результаты таковы...
ХХ - 1.3
2000 об. - 3.2
Я знаю что давление низкое , мастером для начало было предложено , заменить коренные и шатунные вкладыши.... И только после маслянный насос, Вопрос ..... Может заменить все сразу , и насос и вкладыши ? Зачем делать двойную работу..... Ваше мнение.... Уважаемые ГУРУ, хотелось бы услышать.....
У мастера стоит масло * ADDINOL * он мне его не навязывал , говорит хорошее немецкое масло которым сам пользуется , человеку доверять нет т.к на самом деле хороший мастер.....
Вопрос ... Кто нибудь пользовался таким маслом , и стоит ли его заливать в мой мотор...???
В общем вроде всё..... хотелось бы услышать ответы по существу, без флуда как сами понимаете[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию лучше перемерить другим компрессометром.
Давление масла на горячем авто мерили или на холодном??? Если на холодном, то ситуация будет ещё хуже...
У меня была похожая проблема, сначала насос заменили, потом шатунные, а потом коренные, так что лучше сразу всё заменить, тогда не придётся каждый раз платить за работу.
Колпачки могут помочь, а могут и не помочь, возможно дело в поршневой.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А что не так в компрессии, желательно аргументировано........Сообщение от nickart
Компрессию лучше перемерить другим компрессометром.
Замер производили на горячем двигле , примерно 90 градусов +....Сообщение от nickart
Давление масла на горячем авто мерили или на холодном??? Если на холодном, то ситуация будет ещё хуже...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ВКГ у тебя в каком состоянии ? Когда последний раз перебирал(с заменой) и чистил ? Масло в патрубках есть ?Сообщение от захаркин андрей алексееви
Сегодня был на диагностике , подтолкнуло меня то что началось все с лязганья цепи , и появления как говорится " Дизельного звука", но появление как раз после прогрева авто , тоесть когда машина холодная работает как часы - тихо....
И расход масла за последние полторы тыщи , составил около 500 грамм , может меньше может больше.... точно не скажу...
Певым делом мастер сделал замер компрессии, результаты таковы
1-й цилиндр -- 12.0
2-й цилиндр -- 11.4
3-й цилиндр -- 12.0
4-й цилиндр -- 11.8 по словам мастера , все в норме.... На мой вопрост почему раход масла есть , сказал что ТРОЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА, сейчас залита синтетика, МОБИЛ 5-40, говорит попробуй замени на полусинтетику..... Вопрос ... Стоит ЛИ?
2. Я предложил заменить , маслосъемные колпачки.... Говорит эффекта не будет... Вопрос .... Что и вправду небудет ?
3. Потом приступили к замеру давления масла , результаты таковы...
ХХ - 1.3
2000 об. - 3.2
Я знаю что давление низкое , мастером для начало было предложено , заменить коренные и шатунные вкладыши.... И только после маслянный насос, Вопрос ..... Может заменить все сразу , и насос и вкладыши ? Зачем делать двойную работу..... Ваше мнение.... Уважаемые ГУРУ, хотелось бы услышать.....
У мастера стоит масло * ADDINOL * он мне его не навязывал , говорит хорошее немецкое масло которым сам пользуется , человеку доверять нет т.к на самом деле хороший мастер.....
Вопрос ... Кто нибудь пользовался таким маслом , и стоит ли его заливать в мой мотор...???
В общем вроде всё..... хотелось бы услышать ответы по существу, без флуда как сами понимаете[/b]
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
захаркин андрей алексееви
Компрессия не смертельная , но и не блестящая . Зато ровная более или менее - уже хорошо![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комперссометром другим нужна перемерить и исключить тем самым ошибку первого, ибо компрессометры представленные в сервисах иногда показывают такую чушь!!!!!Сообщение от захаркин андрей алексееви
А что не так в компрессии, желательно аргументировано........Сообщение от nickart
Компрессию лучше перемерить другим компрессометром.
Замер производили на горячем двигле , примерно 90 градусов +....Сообщение от nickart
Давление масла на горячем авто мерили или на холодном??? Если на холодном, то ситуация будет ещё хуже...
Надо не примерно 90 градусов, а поездить минут 10 в рабочем режиме или подождать минут 30 на холостых, ибо значения давления масла в этом случае может "удивить"...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Не знаю...... в каком состоянии , и тем более где она находитсяСообщение от rummi
ВКГ у тебя в каком состоянии ? Когда последний раз перебирал(с заменой) и чистил ?до этого 1.6 был , и как то несталкивался с ВКГ.... rummi если не трудно ткни носом в статью , ну что бы более менее понятно было.... что да как там чистить , что для этого нужно покупать , клапани или патрубки....
![]()
Сегодня лично скидывал с туобины шланг, именно с турбины, сделать это не просто пришлось снимать фару , но все таки ТАМ ВСЁ СУХО.... походу меняняная турба..... снимал ещё патрубок , перед ДЗ, там тоже без масла.....Сообщение от rummi
Масло в патрубках есть ?
А какая именно норма для компрессии, у меня судя по спидометру 270000 тыш пробехаСообщение от rummi
Компрессия не смертельная , но и не блестящая . Зато ровная более или менее - уже хорошо![]()
rummi
А про масло ничего не скажешь? ну там поменять на полусинтетику....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Полусинтетику не заливай . Компрессия - 13-13.5 Фару для того , чтобы подобраться к подающему патрубку-гусенице и скинуть ее хомут , на впуске в турбину - снимать не требуется .Сообщение от захаркин андрей алексееви
Не знаю...... в каком состоянии , и тем более где она находитсяСообщение от rummi
ВКГ у тебя в каком состоянии ? Когда последний раз перебирал(с заменой) и чистил ?до этого 1.6 был , и как то несталкивался с ВКГ.... rummi если не трудно ткни носом в статью , ну что бы более менее понятно было.... что да как там чистить , что для этого нужно покупать , клапани или патрубки....
![]()
Сегодня лично скидывал с туобины шланг, именно с турбины, сделать это не просто пришлось снимать фару , но все таки ТАМ ВСЁ СУХО.... походу меняняная турба..... снимал ещё патрубок , перед ДЗ, там тоже без масла.....Сообщение от rummi
Масло в патрубках есть ?
А какая именно норма для компрессии, у меня судя по спидометру 270000 тыш пробехаСообщение от rummi
Компрессия не смертельная , но и не блестящая . Зато ровная более или менее - уже хорошо![]()
rummi
А про масло ничего не скажешь? ну там поменять на полусинтетику....
Вкг
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C18005CD
3 N 90467301 round seal
2 058103213 breather tube 1 AEB,AJL,APU,
ARK,ANB
(5) 06A103247 valve housing
6 035103245A bleeder valve
9 058103213C breather tube 1 AEB,AJL,APU,
ARK
10 058103221A breather hose 1 manual gearbox
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=97F005CF
20 034129101A pressure regulating valve 1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если данные выше - верные, то компрессия совершенно нормальная...Сообщение от захаркин андрей алексееви
А какая именно норма для компрессии![]()
про масло сто и один раз написано уже - чего ещё раз на эту тему флудить...![]()
про ВКГ - вот статья (не хватит - в ПОИСКЕ полно тем)
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Серёг данные верны на столько на сколько я сам видел на табло манометра, и тоже что видел я ,озвучил ещё и мастерСообщение от 1967s
если данные выше - верные![]()
За статью отдельное СЭньюСообщение от 1967s
![]()
Почему?Сообщение от rummi
Полусинтетику не заливай
Ну значит , несудьба ..... так сказатьСообщение от rummi
Компрессия - 13-13.5![]()
На самом деле пока не снял фару .... измаился весь с ног до головы , фару выдернул, сломав одно крепление , но результат был достигнут... На самом деле спорить не буду , просто может у меня руки неоттуда растут....Сообщение от rummi
чтобы подобраться к подающему патрубку-гусенице и скинуть ее хомут , на впуске в турбину - снимать не требуется .![]()
А если почистить, ВКГ масло перестанет жрать? Че та как то даже не верится....
Спасибо за полезную информацию, НЕ ЗНАЮ КАК И БЛАГОДАРИТЬ !!!Сообщение от rummi
Вкг
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C18005CD
3 N 90467301 round seal
2 058103213 breather tube 1 AEB,AJL,APU,
ARK,ANB
(5) 06A103247 valve housing
6 035103245A bleeder valve
9 058103213C breather tube 1 AEB,AJL,APU,
ARK
10 058103221A breather hose 1 manual gearbox
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=97F005CF
20 034129101A pressure regulating valve 1
В репу писать уже смысла невыжу, у нас помоему два самых лучших ПАРНЯ с такими показателями..... не буду на Вас двоих показывать пальцем![]()
Огромное вам спасибо![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что...Сообщение от захаркин андрей алексееви
rummi писал(а):
Полусинтетику не заливай
Почему?![]()
![]()
полусинтетика для турбомотора - это зло...и всё..поверь Вите на слово...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ЛадноСообщение от 1967s
полусинтетика для турбомотора - это зло...и всё..поверь Вите на слово...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Коксуется оно сильнее синтетики - оттуда и забитое вкг , и нагар с отложениями в двигателе , не говорря уже о том , что турбина очень требовательна к стойкости масла к закоксовыванию .Сообщение от захаркин андрей алексееви
Почему?Сообщение от rummi
Полусинтетику не заливай
А мастер твой - просто старой закалки - мозжет он и хороший спец , но где-то уже устарел просто , а турбодвигатели для многих вообще темный лес .
Лей 5-40 5-30 с допуском хотя бы 502-505 , еще лучше - если там есть еще и 503.01
Если зимы холодные - используй зимой 0w40 .
0W30 я ,исходя из проведенных многочисленных замеров давления масла, использовал бы только с условием предварительного замера давления масла на конкретном двигателе . 0W40 от него ,надо сказать, совсем не сильно ушел![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сильно не надейся...Сообщение от захаркин андрей алексееви
А если почистить, ВКГ масло перестанет жрать? Че та как то даже не верится....![]()
Почистить ВКГ следует без сомнения. Гнать будет немного меньше.
Поездишь ещё... Знаю по собственному опыту
Но потихоньку готовься к замене колец, вкладышей и колпачков. Совмести это в дальнейшем с крупными работами по замене ГРМ и т.д.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Скорее всего ДА....Сообщение от rummi
но где-то уже устарел просто
Вкладыши менять буду полюбасу..... а вот по поводу колец , особого оптимизма неиспытываю, неужели стоит менять и кольца, вроде компрессия , люди говорят ещё некритична......Сообщение от Чубук
Но потихоньку готовься к замене колец, вкладышей и колпачков. Совмести это в дальнейшем с крупными работами по замене ГРМ и т.д.![]()
Друзья , вы меня нерасстраивайте.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=захаркин андрей алексееви]Скорее всего ДА....Сообщение от rummi
но где-то уже устарел просто
Вкладыши менять буду полюбасу..... а вот по поводу колец , особого оптимизма неиспытываю, неужели стоит менять и кольца, вроде компрессия , люди говорят ещё некритична......Сообщение от "Чубук":2certt7r
Но потихоньку готовься к замене колец, вкладышей и колпачков. Совмести это в дальнейшем с крупными работами по замене ГРМ и т.д.![]()
Друзья , вы меня нерасстраивайте.....[/quote:2certt7r]
Помимо компрессионных колец - там есть еще и маслосъемные .
Кстати , сделай комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки - очень полезный тест - обрати внимание на дельту дрожания стрелки манометра при замере на удерживаемых оборотах - это косвенно говорит кое-о чем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Машинки-то у нас уже не молодые...Сообщение от захаркин андрей алексееви
Друзья , вы меня нерасстраивайте.....
Когда мне меняли - они были НИКАКИЕСообщение от захаркин андрей алексееви
Помимо компрессионных колец - там есть еще и маслосъемные .![]()
Да и конструкция у оригинальных маслосъёмных, мягко говоря, неудачная.
Выбирать тебе - ездить и лить масло, потом продать. Или потратиться раз, сделать как положено и забыть о том, что такое доливка масла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Это как понять , крутить двигатель на предельных оборотах , а потом сбросить газ на тыщи 2000, и стрелка будет дрожать..... я правильно понял? или ТУПЛЮ?Сообщение от rummi
Кстати , сделай комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки - очень полезный тест
Че та я загадки немудрён гадать, Вить скажи прямоСообщение от rummi
это косвенно говорит кое-о чем .о чём это должно мне сказать
, я нифига недогоняю
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Согласен на все 100%, будем копить баблоСообщение от Чубук
Или потратиться раз, сделать как положено и забыть о том, что такое доливка масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет . Ставишь XX - смотришь на амплитуду отклонения стрелки - потом 2000 оборотов - смотришь на амплитуду отклонения стрелки , 3000 и 5000 . Бывает, что уже к 3000 стрелка пляшет до отсечки моего манометра в 6 атмосферСообщение от захаркин андрей алексееви
Это как понять , крутить двигатель на предельных оборотах , а потом сбросить газ на тыщи 2000, и стрелка будет дрожать..... я правильно понял? или ТУПЛЮ?Сообщение от rummi
Кстати , сделай комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки - очень полезный тест
Че та я загадки немудрён гадать, Вить скажи прямоСообщение от rummi
это косвенно говорит кое-о чем .о чём это должно мне сказать
, я нифига недогоняю
Ты сделай , а потом , исходя из полученных значений давления и амплитуды дрожания - подумаем . Только замер надо делать после отжига , еще лучше - вкрутить приспособу и кататься с ней минут 15 в нагруженных режимах , и после остановки сразу приступить к тесту
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
В общем так , просто я сразу этого не написал, в начале темы тоесть..... я когда сидя за рулём поднимая обороты двигла дал около 2500 - 3000 мастер следящий за показаним , сказал что около 3000 оборотов давило от 6 и опуститлась до 4 кг, и когда обороты я зафиксировал на 2000 тыщях то давление стало3.2..., я просто не придал этому значения.... вот так было , нескрою...... Вот как я понимаю и была амплитудаСообщение от rummi
Нет . Ставишь XX - смотришь на амплитуду отклонения стрелки - потом 2000 оборотов - смотришь на амплитуду отклонения стрелки , 3000 и 5000 . Бывает, что уже к 3000 стрелка пляшет до отсечки моего манометра в 6 атмосфер Ты сделай , а потом , исходя из полученных значений давления и амплитуды дрожания - подумаем . Только замер надо делать после отжига , еще лучше - вкрутить приспособу и кататься с ней минут 15 в нагруженных режимах , и после остановки сразу приступить к тесту![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А какое масло было залито в момент измерения даления масла ? 0WXX 5WXX и тд ? Низкое давление масла может быть еще и из-за износа шейки валов , например .Сообщение от захаркин андрей алексееви
В общем так , просто я сразу этого не написал, в начале темы тоесть..... я когда сидя за рулём поднимая обороты двигла дал около 2500 - 3000 мастер следящий за показаним , сказал что около 3000 оборотов давило от 6 и опуститлась до 4 кг, и когда обороты я зафиксировал на 2000 тыщях то давление стало3.2..., я просто не придал этому значения.... вот так было , нескрою...... Вот как я понимаю и была амплитудаСообщение от rummi
Нет . Ставишь XX - смотришь на амплитуду отклонения стрелки - потом 2000 оборотов - смотришь на амплитуду отклонения стрелки , 3000 и 5000 . Бывает, что уже к 3000 стрелка пляшет до отсечки моего манометра в 6 атмосфер Ты сделай , а потом , исходя из полученных значений давления и амплитуды дрожания - подумаем . Только замер надо делать после отжига , еще лучше - вкрутить приспособу и кататься с ней минут 15 в нагруженных режимах , и после остановки сразу приступить к тесту
Да , если все просуммировать - насос, владыши коренные плюс шатунные плюс работа - много выйдет по бюджету![]()
Совет дать не могу - решение принимай сам . При таком пробеге подобная комплексная замена , если никогда не проводилась до этого , вполне может быть и оправданной , особенно если есть пульсация давления на оборотах с существенной амплитудой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.