0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Знатоки помогите - пишу с дачи с КПК поэтому поиск затруднен
Снимал руль чтобы перебрать подрулевой переключатель и видимо нарушил установку датчика угла поворота руля- при повороте руля влево больше одного оборота загорается лампочка ЕСП
![]()
при сбросе зажигания гснет пока опять руль не повернешьна этот угол. Боюсь оборвать шлейф если так ехать. Как его сориентировать правильо в кустарных условиях? Есть мультметр... Заранее сасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вагком есть? если есть идешь в 03 Brake Electronics, Measure Value Block 5 (кажется 5ый) и смотришь в первой графе, сколько у тебя градусов показывает, должно быть близким к нулю в положении руля прямо. если вага нет, снимай руль (тебе его полюбому снимать надо теперь) крути пружину до упора направо по часовой стрелке, колеса при этом должны стоять прямо, (только не по дурному со всей силы, как докрутил до малейшего сопротивления-стоп) как до упора докрутил, крути обратно, примерно 2.5 оборота, т.е. 2 полных оборота и продолжай крутить пока разьем в верхней точке не окажется. ставь руль и катайся... но для верности вагом проверится надобы...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mr85
Открой здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EE%F2%E0
там вроде написано.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Увы нету. Я снова снял руль и вроде сам допер как его сориентировать исходя из количества оборотов кольца от упора до упора. Если получится отпишу тут
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Ура работает! Зря писалВсем спасибо за оперативную помощь
![]()