0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
привет друзья.
сегодня решил загрузиться заправкой моего кондея, заехал в спец фирму, вышел небритый спец и сразу охать начал увидев мои штуцуера..... короче он сказал "у тебя должен был заправлен фреон R134 а штуцер почемуто стоит на R22, может быть у тебя кондей переведен на 22 фреон а может и нет"...............согласитесь мутный базар ????
при этом он сказал что газ вышел именно по этому штуцеру (я не понял как он это определил, штуцер чистый без подтеков и следов какой то краски)
в самом начале развода он нажимал на нипель второго клапана, я так понял спускной, там так нехило пшикнуло.
фирма у нас в городе одна, я бы даже фирмой не назвал это, пытаюсь понять, меня разводят или они лохи ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так сфоткай свои штуцера.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хорошо завтра сфоткаю, а это поможет ?Сообщение от dimasa
Так сфоткай свои штуцера.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а при чем тут штуцера и марка фреона? Кстати, каждый фреон используется со своим маслом и, например, после R134, заправлять R22 или R12, категорически не рекомендуется!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срочно менять "сервис"!R22 запретили еще в начале 90ых годов, его там быть не может.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на что ???!!! он у нас одинСообщение от Ace Ventura
Срочно менять "сервис"!
кстати вот фотки
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
ну, что молчат все ?![]()
те или не те у меня штухера ???
у кого такие же стоят ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не такой точно..., похоже мастер был прав.... но наполовину...
![]()
Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых.
Заправочные штуцеры под 12 газ сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным.
Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере.
Пластиковые колпачки, которыми предохраняются заправочные штуцера на этих системах, тоже разные и по размеру, и по внешнему виду. Колпачок от системы, работающей на 12-ом фреоне можно легко перепутать с колесным. А колпачки от системы, работающей на 134 фреоне, напоминают скорее крупные крышечки от тюбиков зубной пасты, только окрашены в яркие цвета: красный, черный, синий. Таким образом, получается, что даже если сильно захотеть, то оборудованием под 134 фреон невозможно заправить систему, работающую на 12 фреоне и наоборот.
К тому же, все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние - на R-134а. Путаница возникает только на автомобилях 1992-93 гг. Эти годы можно считать переходными от 12 фреона к 134. (с)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94
Случаи разные бывают.
У меня на прошлой машине, штуцер от 12-го был приварен на трубку. Почему - история умалчивает.
Но это не мешало заправлять 134-й фреон.
Возможно, у тебя в какой-то момент наколхозили с трубками. Конечно, могли залить и 12-й, но тогда, он бы быстро вытек.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Sonik
круто!просто целая лекция!
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я так понял что у меня 12 фреон не мог быть штатным 100% ?
а переводятся ли кондеи работающие на 134 фреоне на 12ый ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Человеком со здравым рассудком - врядлиСообщение от ALEX94
а переводятся ли кондеи работающие на 134 фреоне на 12ый ?![]()
Я думаю надо просто очистить систему от остатков полностью и заправить 134....![]()
Тем более что такое возможноСообщение от TheTERMINATOR
Но это не мешало заправлять 134-й фреон.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
на толстой трубке у тебя штуцер неправильный! Под 12-й фреон. Кто-то сколхозил до тебя.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
кондиционерщик прав.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправить 134 хладогент -600 грамм и не надо бабушку лохматить,а колхоз кстати правильно сделан ,и заправить нет проблем , а вот по навыкам фаших спецов, есть вопросы
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот бы еще кто то объяснил зачем это заколхозили, смысл ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему 600?У меня на капоте написано 650.Сообщение от Povor
134 хладогент -600 грамм![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну значит 650, суть не в этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колхох ИМХО сделан для того, чтобы заправлять фрион без спец. перехоника для штуцера R134a (стоит денег), т.е. заправочный шланг от балона накручивается сразу на колхозный штуцер.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак, что поручается, все сделано для того штобы заправлять 12 фреон ???
а разве можно его заправлять в кондей который должен работать на 134 фреоне????
кто нибудь в конце концов скажет конкретно ?????
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
господа знатоки холодильниковСообщение от ALEX94
кто нибудь в конце концов скажет конкретно ?????, разъясните пожалуйста, то у мну завтра встреча уде с этим чудо мастером назначена, нехочу лохом выглядеть, тем более лишние деньги платить и тем более убить кондей за деньги
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
заправить-то можно, и работать будет, тока вот не выпускают его уже. Экологи запретилиСообщение от ALEX94
дак, что поручается, все сделано для того штобы заправлять 12 фреон ???
а разве можно его заправлять в кондей который должен работать на 134 фреоне????
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
не парься, заправляй 134 и все.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51