0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Предыстория. После дороги Питер-Москва на скорости 220 км/ч появился какой-то глухой стук. Стук непостоянный: то есть, то нет. Возникает при качении руля, как будто гофра рулевой рейки цепляет краями. Смотрел, не она. На холодную никогда нет. Бывает на прогретой машинке.
Вопрос:
1. Может это быть рулевая рейка? Мне кажется, если бы он она навернулась, так стук был бы всегда при рулении?
2. Может ли так стучать подвеска, стоя на ровном месте и просто качая руль, может сайлент блоки?
3. Может просто торм. колодки гуляют (менял недавно)?
Уже не знаю, чего?!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
рычаги менял все 20т. назад
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Наиболее вероятно п. 2.
А у меня была подобная ситуация, крепление глушителя разболталось.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... А как это связано с рулём, да и на ровном месте??
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Проверь рулевые тяги (соединение с рейкой) и наконечники, такой звук бывает из-за люфта в самих шарнирах.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vital 86 как всегда зрит в корень.
Ещё можно серьги стабилизаторов глянуть...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ