0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем на чем катаюсь, Пасик b5.5 американец 1,8T 170hp АКПП типтрон. Черт дернул меня фильтр воздушный на двигатель менять. Поехал в сервис, а там люди в иномарках не особо шарили, в основном по отечественным. Сняли крышку, которая на защелках, пихнули туда фильтр кое как, и толком не закрыли (2 защелки были открыты). Еду, вроди все нормально, потом машина неожиданно заглохла, я завел и на обочину, и она опять заглохла. Звоню другу (предыдущий хозяин моего авто). Он приехал ругаясь матом ;) типа покажи мне этот сервис где меняли тебе фильтр. Он взял, разобрал все как надо, снял крышку, поставил ровно фильтр, все закрутили.. машина завелась и поехала.. теперь самое интересное, при езде не часто, но бывает, на скорости 80км/ч резкий удар, как будто машину рывком назад потянули. ПРогревочные обороты исчезли, тоесть сначала машина должна держать 1000 в течении минуты потом на 900 переходить. Проблема два - едешь, и когда тормозишь, обороты падают ниже 900, где-то 700-800, чего раньше не было. И самая беда -
Все передачи на АКПП переключаются нормально, за исключением одной - включаешь D и машину резко дергает вперед, как будто она дает лишних оборотов, и того гляди хочет вырваться и поехать. Люди, подскажите, неужели все эти проблемы могут быть прямо пропорционально зависеть от фильтра двигателя и что делать. Друг говорил не надо было его тебе менять, т.к старый он менял только недавно.
На что грешим - свечи, сам фильтр (может поставить старый) т.к новый может быть китайской подделкой и не дает машине нормально дышать, ваши варианты? До этого машина была полностью исправлена, масло меняно в двигателе.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Экран, где передачи показаны, какого цвета - если "черные буквы на светлом фоне" - то ОК, если "фон черный, а Д, П, 1 - 4 - светлые", то при смене фильтра скорее всего ДМРВ тряханули... У моего друга такое было. Вагкома не было под рукой - сняли клемму минут на 10, поставили. Вроде все OK.
Ошибки, я так понимаю, читать нечем?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем конечно понял, расскажу как сам все вижу. Экран, показывающий передачи таким же и остался, тоесть черный фон, красные буквы. Ошибки читать не чем, если только доехать до диагностики, но лишние 500р выкидывать... Тоесть ты мне предлагаешь сняв клему с аккумулятора обнулить тем самым ошибки? и Что такое ДМРВ? Дачик малого расхода воздуха я так понял. Сейчас обороты стали нормальными, тоесть не падают до 700-800.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Попробуйте пошевелить фишку, которая с ДМРВ на комп идет, может контакт нарушился
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Датчик массового расхода воздуха. У вас В5.5, у друга В5 - поэтому про экран я не уверен уже.
Ошибка (если она ваще есть) отключением аккумулятора наверное не сбросится. Я бы подергал фишку сначала - нам помогло (не знаю, что помогло больше - дерганье или снятие клеммы)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на фото не покажите? ;) Где фишка эта находится...может и правда че стронули.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Картинки у меня нет - он сразу за гофрой находится, которая от фильтра идет. Двигатель-то какой, кстати?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель я писал, 1,8T 170 сил, американец. Фото я нашел, не обведете красным? ;) Вот фото
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... at_c/pas-5
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Нда, "слона-то я и не заметил". А что-то вместо картинки какие-то буковки открываются
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Вот в И-нете вроде нашел сам корпус ДМРВ на 1.8Т: http://www.probedistributors.co.uk/%5CP ... DAF041.jpg
Фишка идет справа.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас не буду смотреть, темно, завтра посмотрю, все ли там на месте, но я грешу на сам фильтр, думаю поставить старый и сравнить, потом отпишусь ;) Вот я нашел дмрв
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/dmrv_172.jpg
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я не знаком с 1.8Т, у них ДМРВ что - пряма в корпусе, под фильтром?
(вот что Гугл дал: http://www.users.qwest.net/~bkain/image ... kel_07.jpg)
Скоро подойдут владельцы 1.8Т, они подскажут.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, там эта фишка внутри самого блока. Думаю если бы она не была вставлена,машина бы вообще не завелась. Посрпашивайте тогда у знающих что за проблема может быть. А то жалко, машина не старая, а такая канитель из за какого то фильтра.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Spent
канитель из за какого то фильтра.- собака порылась совсем не тут...
Сообщение от Spent
не была вставлена,машина бы вообще не завелась.- и здесь ты ошибаешься.
Снять фишку с ДМРВ - посмотреть изменения в работе двигателя.
При умирании ДМРВ на ЭБУ двигателя и коробки идет недостоверный сигнал, отсюда и толчки. При этом ездить можно только в режиме типтрона, чтобы до кучи еще и не добить коробку.
Вообще, по уму, дорога тебе к специалисту с ваг-комом, который мог бы посмотреть там про ДМРВ![]()
Хотошо бы найти донора с заведомо исправным ДМРВ.
И, эта, набери ПОИСКом ДМРВ - там столько тем- это чтобы иметь четкое представление, с чем имеешь дело...
Это так, мои мысли, а я просто любитель, все профи ща какаву пьють на Волге 12 - 15.06![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на самом деле если фильтр поставить криво то ДМРВ умрет за пару дней (а то и быстрее). Так что...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень похоже что проблема в ДМРВ, надо на диагностику ехать, думаю если отделаетесь 500 рублями Вам очень крупно повезло...
А в тот сервис больше ни ногой![]()
Чтобы поменять возд. фильтр на 1,8T, надо полностью снимать короб, а не запихивать туда фильтр отстегнув защелки...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от пингвин
на самом деле если фильтр поставить криво то ДМРВ умрет за пару дней (а то и быстрее).![]()
а при самом плохом раскладе, при не правильно установленном фильтре, песчинки могут прямиком попасть в цилиндры и наделать там задиров по стенкам...![]()
думаю что дмрв :burr:
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Alex909
Чтобы поменять возд. фильтр на 1,8T, надо полностью снимать короб, а не запихивать туда фильтр отстегнув защелки...Если честно, то вот это не совсем понимаю, несколько раз менял сам не снимая короба, перед этим, ессно, сняв рукав воздухозаборника, ну и, конечно, достаточно высоко приподымая крышку при снятии и особенно установке, ну не люблю делать лишних и ненужных ИМХО манипуляций
![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я и сам так думал, но после того как Rummi при мне снял короб, и показал как он с одной стороны немного деформировался, после такой вот установки у официалов, и к тому же ДРМВ был весь в пыли,из-за того, что воздух мимо фильтра шел частично, хорошо хоть ДМРВ живой остался, поэтому со слов Вити, для замены возд. фильтра короб надо разбирать и аккуратно устанавливать фильтр, а не засовывать его лишь бы влез.Сообщение от KYM
KYM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Витя сказал верно , а еще правильно снимать короб полностью ,удалять грязь из него ,снимать заборную сетку -очищать , фильтр должен ложится ровно по всему периметру короба ,все защелки должны быть установлены ,после этого следить за тем что-бы патрубок на турбину был установлен равномерно ,а не с закусыванием резинки , правильно снимать разъем расходомера и при необходимости менять если сломана защелка ,внимательно осматривать обратный клапан вентиляции топливного бака и если "цветет" менять , закрепить входящий патрубок системы СВВ ...![]()
Это операция называется" замена воздушного фильтра" Теперь все вычеркиваем и выдергиваем старый потом запихиваем в щель новый фильтр . Все ... Та-же операция ,только стоимость последующих диагностик и замен стоит куда дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Dick
Учтем...![]()
![]()
Но я ведь делал для себя и поэтому максимально аккуратно, несколько раз перепроверяя, хорошо ли все встало. В следующий раз сниму короб, хотя бы чтоб вычистить мусор со дна![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.