0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно САБЖ. При замене фильтра залил его до краев. Двигатель завелся, поработал 5секунд и заглох. Снова отсоединил, снова долил во все дырки, в том числе и в шланги. Ничего не изменилось. Долго маслать стартером насухую на этом моторе нерекомендуют, да и толку похоже небудет, даже не чихает. Пока оставил все как есть в гараже. Какие будут мысли?![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
топливо через фильтр проходит?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким образом это проверить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Насколько я знаю, заливать никуда ничего не надо. Жаль, нет проги под рукой, но, кажись, на этом моторе ручная подкачка есть... Грибок на корпусе. Между шлангами...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завоздушил.Я так понимаю мотор не с насос-форсунками?Тогда отпускай трубки на форсунках и крути стартером,пока брызгать с них не начнёт.При условии,что фильтр полный..Дальше зажимай и заводи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все откручивать?? Кстати на входе старого фильтра был воздух. Трубку отсоединил, и ничего оттуда неполилось. Так и должно быть? Машина заводилась и работала без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откручивать не нужно.Просто ослабить немного.
Фильтр должен быть заполнен.Кстати,насос тоже пустой,я бы и туда соляры залил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в насос то как?Сообщение от sergij
Откручивать не нужно.Просто ослабить немного.
Фильтр должен быть заполнен.Кстати,насос тоже пустой,я бы и туда соляры залил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от sergij
отпускай трубки на форсунках и крути стартером,пока брызгать с них не начнётМаслай, не бойся. Прокачаеш воздушную пробку и всё будет карашё
Сообщение от sergij
Откручивать не нужно.Просто ослабить немного.Что в насот-то?Сообщение от Driu
А в насос то как?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Парни, дак на AKE не vp44 ?
Если так, то я бы побоялся б давать советы, типаИли ваакумным пистолетом прокачивать или давление через переходник подавать в бак...Сообщение от $ervi$MA№
Маслай, не бойся. Прокачаеш воздушную пробку и всё будет карашё
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ослабил трубки на форсунках. Крутил довольно долго, аккум уже начал садиться. Из под зажимов пузыри и намного соляры. Трубка подающая соляру в ТНВД прозрачная и очень хорошо видно, что там воздух. Причем соляры там вообще нету. Я так понимаю много воздуха находится в трубке идущей из бака в фильтр. Начинаю понемногу грустить.
мотор у меня AKN, про насос незнаю.Парни, дак на AKE не vp44 ?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Я брал насос топливный от волги инжекторной и устанавливал между тнвд и фильтром. Завелась 3секунд.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
в фильтре соляра должна быть, полная коробка, прокачивать надо, крутить двигателем бесполезно, убьешь батарею, а потом только трубки откручивать с инжекторов (ты и туда уже пробку воздушную загнал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как прокачивать то? На галстук и на станцию что ли? Вобщем вопрос пока открыт, ухожу на работу. Завтра опять в гараж на войну![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заряди батарею,зажимай трубки и заводи.Сообщение от Driu
Из под зажимов пузыри и намного соляры.
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, вопрос решен. Способом, всетаки наверное более свойственным женскому полупрокачал соляру в трубке идущей из бака в фильтр. Сразу же зажал трубку клещами, что бы соляра не ушла обратно в бак. Соединил с фильтром. Долил в фильтр и трубку идущую в насос. Соединил. Отпустил клещи. Покрутил немного с отпущенными трубками форсунок. Затянул. Опять покрутил и через 15секунд О ЧУДО!!!!, двигатель завелся. Немного поколбасило, дальше как часы. Единственное, что немного смущает, через трубку идущую от фильтра в насос (она прозрачная) постоянно проскакивают небольшие пузыри воздуха. Так и недождался пока этот процесс прекратится. На работу двигателя это невлияет, но всетаки это неправильно (или нет??). Мне непонравилась конструкция присоединения обратки к фильтру. Как то хиленько и ненадежно. Шпоночка, прокладочка из детского мира... Неможет оттуда воздух подсасывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на гольфе была та же вешь с пузырьками...все три года,и ничего![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
оно и должно смущать, воздуху в фильтре теоретически взяться неоткуда, практическо же он попадает туда посредством подсосов, ищи подсос воздуха...Сообщение от Driu
Единственное, что немного смущает, через трубку идущую от фильтра в насос (она прозрачная) постоянно проскакивают небольшие пузыри воздуха.ты все правильно понял, у меня из-за примерно такого прикола двиган глючил...скорее всего где то на соединениях шлангов с корпусом фильтра или по пути от бака к фильтру....смотри , ищиСообщение от Driu
Мне непонравилась конструкция присоединения обратки к фильтру. Как то хиленько и ненадежно. Шпоночка, прокладочка из детского мира...![]()