0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, такая проблема.
Утром на работу, подхожу к машине, с брелока не открывается.
У меня ключ-выкидушка и штатная сигналка. Жму "снять" - не открывается. По нажимал по очереди на поставить/снять несоклько раз - нифига. Жму "поставить" (у меня клаксон тренькает, когда ставишь на сигналку) тренькает, т.е. ставится, точнее переставляется. А с кнопки "снять" вообще ничего не происходит. Пробовал открыть багажник с кнопки - багажник открывается, кнопка работает.
Такой вопрос, ключик адаптировать надо или нет (где-то ссылочка тут была, сам найду)? Подскажите как разобрать брелок, а то я открутил под эмблемкой винтик, а брелок, сволочь, даже не пошевелился, я его и так и эдак пытался вскрытьНу и может посоветуете как поступть? А то с ключа открывать все время машину как-то напряжно, хотя летом пофигу, но вот когда зима придет, подмерзать наверняка будет личинка - геморно...
ПыСы
Думал, что какие-то электро магнитные излучения влияют, но около работы то же самоеМожет брелок тупо поломался... Ни у кого нету ненужного, но работающего (куплю), иммо туда перекинуть с ключиком, а то новый делать неохота и дорого. Может и не в брелоке дело...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Разбирается без фанатизма, смотри поиск.
У тебя надо смотреть электронику ключа, в первую очередь:
- контакт в кнопке
- микротрещины по плате.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Батарейку заменить пробовал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут была ссылка как разбирается ключ он из двух частей разбирается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
замотался бегать искать батарейку, еле нашел в подземном переходе напротив МИДа. Поменял, ключик синхронизовал - все ОК
если кто будет менять батарейку в викидушке по мануалу - никаких наклеек снимать и откручивать болтиков не надо. Надо сунуть отвертку с широким шлицем в щель, идущую перпендикулярно выемке, в которой лежит ключ в сложенном состоянии, и аккуратно с усилием повернуть - ключ на две части раздвигается. Винтиком сцеплена часть с иммо, выкидой пружинкой и бороздкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже такая же фигня была с ключом - 2 раза), но вылечивалось само собой, где то через пол часика))))
а еще у меня кнопка PANIC на ключе не работает(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Был такой случай по зиме. Поехала жена на работу на ул. Чапыгина. Питерские знают- это практически под телевышкой. Машина - новая Королла, сигналка штатная + с пейджером. Так вот, по окончании трудовой деятельности, где-то часов в 11 вечера, звонит мне супруга и взволнованно говорит, что машина не реагирует на снятие- постановку доп. сигнализации. С штатной машина открывается, но заводиться не хочет и орет соответственно. Мой ответ- не парься, зайди обратно на работу к инженерам и займи у них батарейку для брелка доп. сигнакли. Оказывается, что батарейку она уже поменял. но результат тот же. Делать нечего, беру второй комплект ключей и еду через пол города. Моё появление со вторым комплектом ключей не оказало магического действия на сигнализацию. После получасовых ритуальных танцев вокруг машины (одиночные и парные выступления) я замерз, открыл Короллу штатным ключем и уселся в орущую машину и закрыл дверь. Не знаю зачем, но я попробывал опять поставить на сигналку и снять, но уже сидя в салоне. И о чудоСообщение от y3u
Думал, что какие-то электро магнитные излучения влияютвсё сработало. Машина завелась и мы забившись в косяк уехали домой. Отсюда я сделал вывод, что скорее всего было излучение от телевышки которое подавляло сигнал с брелка. Когда я сел в машину, то она послужила экраном от наводок с вышки. Недавно такая же ситуация приключилась и со мной у магазина ОБИ в Ольгино. Что характерно на следующий день на том же самом месте таких глюков не будет
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"