0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите пожалуйста при какой температуре должен включаться электро-вентилятор принудительного охлаждения на дизеле (AFN)? И что можно предпринять, чтобы понизить температуру при которой он включается?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andero
92-97 градусов 1-я скорость
99-105 2-я скорость
( возможно пару градусов +-..точно не помню..)
а для чего тебе это надо????Сообщение от Andero
что можно предпринять, чтобы понизить температуру при которой он включается?![]()
( можно попробовать подобрать другой термодатчик вентилятора)
если у тебя ДИЗЕЛЬ перегревается - то проблему нужно решать НЕ уменьшением температуры включения вентилятора...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что показания для включения/выключения беруться с ДТОЖ?Сообщение от 1967s
( можно попробовать подобрать другой термодатчик вентилятора)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А что побудило к напрягу технической мысли?Сообщение от Andero
И что можно предпринять, чтобы понизить температуру при которой он включается?![]()
ДТОЖ в данном случае не причем.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...ДТОЖ тут ни при чем..Сообщение от Andero
Я так понимаю что показания для включения/выключения беруться с ДТОЖ?![]()
у вентилятора есть свой термодатчик - установлен в нижнем патрубке ОЖ от радиатора...
на вопрос не ответил :
Сообщение от 1967s
а для чего тебе это надо????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вопрос по охлаждению..
Как не странно сколько уже на колесах этого авто не разу не видел на нем температуру больше 95гр.
но раньше я такого не замечал
в последнее время
машина работает и раз включилось охлаждение на 3 секунды или на 2, бывает и на 15сек. и отключилось
ну и работает машина нормально
иногда и минуту молит или больше...
если тут не исправность в датчике.. ????
и должен ли он так громко шуметь ????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пока никаких неисправностей из твоего сообщения не видно...Сообщение от hdd
в последнее время
машина работает и раз включилось охлаждение на 3 секунды или на 2, бывает и на 15сек. и отключилось
ну и работает машина нормально
иногда и минуту молит или больше...
если тут не исправность в датчике.. ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто заметил, что вентилятор включается при положении стрелки указателя температуры на втором делении справа, при этом температура масла может быть 105*. Нормально-ли это?Сообщение от pavel1
А что побудило к напрягу технической мысли?Сообщение от Andero
И что можно предпринять, чтобы понизить температуру при которой он включается?![]()
ДТОЖ в данном случае не причем.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Andero
климатТ.е. эл/вентилятор сразу не включается при пуске машины?Сообщение от Andero
вентилятор включается при положении стрелки указателя температуры на втором делении справа
А электромуфта кондея сразу (с небольшой задержкой) или нет?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С работой климата все ок. Там все включается и выключается когда нужно. А вот если кондей выключен, то вентилятор включается только при положении стрелки индикатора температуры правее середины на одно деление. Я не знаю какая температура при этом ОЖ, но компьютер показывает температуру масла 103-105*. Есть опасения перегрева АКПП и, собственно, двигателя. Поэтому и был задан вопрос. Хочется оптимизировать работу системы охлаждения так, чтобы она находилась в пределах 95*
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Andero
Жалюзи работают нормально? Система охлаждения была недавно разгерметизирована?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была небольшая трещинка в шланге около хомута маслоохладителя АКПП, подтекал антифриз. Переместил хомут чуть выше - течь устранилась. Жалюзи - где это?Сообщение от Mex@n!K
Жалюзи работают нормально? Система охлаждения была недавно разгерметизирована?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Andero
Ну будем надеятся что паровздушной пробки в магистрали нет, хотя не мешает произвести замер термометром в различных точках системы.Была небольшая трещинка в шланге около хомута маслоохладителя АКПП, подтекал антифриз
А пардон, они вроде только на 1Z и AHU ставилисьЖалюзи - где это?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала попробую найти и поменять этот термовыключатель вентилятора и параллельно замерить температуру ОЖ градусником
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну т.е это нормально если на 1 секунду вкл и выклСообщение от 1967s
пока никаких неисправностей из твоего сообщения не видно...Сообщение от hdd
в последнее время
машина работает и раз включилось охлаждение на 3 секунды или на 2, бывает и на 15сек. и отключилось
ну и работает машина нормально
иногда и минуту молит или больше...
если тут не исправность в датчике.. ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема не решена! Ни один из вентиляторов не включается даже при температуре больше 105*. По схеме определил, что в процессе регулирования участвуют термопереключатель (F18 - Radiator fan thermo-switch) и реле (J26 - Radiator fan relay). Если кто знает их местоположение на Шаране, подскажите пожалуйста, номер релюхи тоже не известен. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
C Шараном не в курсе...Сообщение от Andero
Если кто знает их местоположение на Шаране, подскажите пожалуйста, номер релюхи тоже не известен.А по теме - вот полезная инфа
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31236
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел трехконтактный датчик с левой стороны радиатора. Снял разъем и попробовал замкнуть контакты. Если замыкаешь крайние, то начинают вращаться оба вентилятора с максимальной скоростью, а вот если замыкаешь средний и правый, то реле щелкает, но ни один вентилятор не вращается. Еще в ETKA нашел еще один термопереключатель, который установлен на верхнем патрубке радиатора. Там 4 контакта, в схеме его так и не нашел и завязан он на управление вентиляторами тоже не понятно javascript:emoticon('')
Think
Может есть мысли по данной неиспраности?