0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите - как правильно работать с педалями, если на машине АКПП? Двумя ногами или одной? Слышал, что появилась новая тенденция - управлять двумя ногами... Типа больше шансов среагировать на опасность - не надо тратить время на перенос ноги с газа на тормоз. Что вы думаете?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
А ты попробуй нажать на тормоз левой нагой! Только делай когда никого сзади не будет!![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
MiSt
![]()
![]()
![]()
А правую руку всегда держать на ручнике. Мало ли что...
Ты сначала затормози плавно левой ногой. Думаю вопросы сами отпадут. Смотри только чтоб сзади никого не было![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я только одной ногой жму, удобнее.Правая нога просто лежит подальше, а то как-то было после МКПП...нажал тормоз в пол, думал сцепление.![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Хотя если АКПП то врятли будет эфект как с МКПП ! Рефлекс!![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от VEBALO
А ты попробуй нажать на тормоз левой нагой!![]()
хорошая "новая" тенденция...она полностью идёт в разрез с принципами безопасности![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Во экстримал... А как ты левой на газ жмешь? Я должен это увидетьСообщение от Сева
Я только одной ногой жму, удобнее.Правая нога просто лежит подальше![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
enot
VEBALO
VEBALO
Сева
пингвин
Ничего вы не понимаете ))))) в формуле один ездят только так ))))) торомзят левой (или даже например парвой)
и в карте тоже ))))
вот он передовый опыт ))) лучших водителей планеты ))))
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
+1... Натренируешься, конечно, если целью задашься, но потом путь к МКПП тебе точно будет закрытСообщение от VEBALO
А ты попробуй нажать на тормоз левой нагой! Только делай когда никого сзади не будет!Если гложут сомнения - жми двумя ногами. На АКПП и педаль для этого подходящая
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X
Я вопрос задал безо всяких шуток, если что. Сам видел, как люди переучиваются. Именно переучиваются для вождения автомата на 2ух ногах.
А с какими именно?она полностью идёт в разрез с принципами безопасности
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
[quote=пингвин]Во экстримал... А как ты левой на газ жмешь? Я должен это увидетьСообщение от "Сева":i9h3spnu
Я только одной ногой жму, удобнее.Правая нога просто лежит подальше[/quote:i9h3spnu]
![]()
![]()
![]()
Перепутал сено с соломой...есесно правой жму, а левая лежит на площадке.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Это помоему бред заниматься такими вещами! Кому и для чего это надо?Сообщение от MiSt
Именно переучиваются для вождения автомата на 2ух ногах.
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если у меня МКПП, то что делать? правую руку на ручнике держать, а левую на ручке открывания дверей, чтоб выпрыгнуть если что?Сообщение от MiSt
Слышал, что появилась новая тенденция - управлять двумя ногами... Типа больше шансов среагировать на опасность - не надо тратить время на перенос ноги с газа на тормоз. Что вы думаете?так у них задача догнать и пергнать соперника, а у нас доехать до места назначения, желательно на целом авто [-XСообщение от Skif
Ничего вы не понимаете ))))) в формуле один ездят только так ))))) торомзят левой (или даже например парвой)
и в карте тоже ))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MiSt
Думаю все здесь осудят такой способ езды.
Ибо на наших дорогах еще не все люди научились ездить в принципе.
а то так, продолжая эту тему, может кому для МКПП придумать палку и к одному месту ее привязать, чтобы тремя педалями управлять на "высшем уровне".
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Сообщение от domovenok
может кому для МКПП придумать палку и к одному месту ее привязать, чтобы тремя педалями управлять на "высшем уровне".![]()
![]()
![]()
Гончики еще умеют одной ногой на две пидали нажимать, носком на газ ,пяткой на тормоз.
Будем вводить новую тенденцию нажима педдалей одной ногой одновременно, безопасность будет на наивсшем уровне.![]()
по теме: зачем изобретать велосипед? езди как ездил и будет тебе счастье.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один знакомый, до этого ездивший на механике, перегонял из салона новую тайоту с автоматом, ну и на трассе, на скорости за 100 км/ч едя под горочку решил выжать сцепление ну мол в накатик пустить...хорошо в общем, что он пристегнутый ехал, тормоза то у тайоты хорошие![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это идиоты...извини за грубость...Сообщение от MiSt
вопрос задал безо всяких шуток, если что. Сам видел, как люди переучиваются. Именно переучиваются для вождения автомата на 2ух ногах.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При не экстремальном вождении оно и лучше, под сброс акселератора торможение начинать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наоборотСообщение от mazik
носком на газ ,пяткой на тормоз.по теме хз
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
+100, вот на МКАДе или Киевке за таким окажешься... экспериментаторы...Сообщение от 1967s
это идиоты...извини за грубость...![]()
По теме - срочно выкинуть из головы крамольные мысли! Подумай об окружающих! Найди пустую дорогу и тормозни левой ногой с 40 км/ч. Для пущего эффекта рекомендую не пристегиваться![]()
![]()
![]()