0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня такая проблема завожу на холодную нормально,чють прогреется глохнет,завожу с трудом начинает троить, дымить и вонять (кажется маслом).Иногда заглушу сразу завожу и нормально.до 2500 обороты и начинаются провалы до 300-1000, троит и не тянет.
На сервесе проверели ВАГ СОМ ошибок нет,но скорее всего ДТОЖ
Почитав форум сделал следуюшие
1)замена свечей
2) топлевный фильтр замена
3)провода ВВ замена
4)замена ДТОЖ (предыдущий был не исправен замерил мультиметром)
5)проверил датчик на впускном коллекторе
6)Промыл Д\З
7)промыл инжектора
Помогите пожалуйста, незнаю что делать
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
newtc
Добавь в список проверку ДПКВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
newtc
у тебя в твоем списке нет, пожалуй, самого главного - проверки КАТУШКИ зажигания...
(очень на неё похоже)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извените за мою не грамотность но что такое ДПКВ![]()
а как проверить катушки ведь насколько я знаю на AHL там дин блок![]()
и еще 4-я свечка(от бампера) постоянно в нагаре
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
где ты прочитал про "катушкИ..." во множественном числе?...Сообщение от newtc
а как проверить катушки ведь насколько я знаю на AHL там дин блок![]()
катушка - одна....
не проверка катушЕК - а проверка катушкИ..одной...( кто, что - катушка..кого,чего - катушкИ...)Сообщение от 1967s
проверки КАТУШКИ зажигания
датчик положения коленвала...Сообщение от newtc
что такое ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик положения коленвала и датчик холла это одно и тоже или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..Сообщение от newtc
датчик положения коленвала и датчик холла это одно и тоже или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Датчик положения коленвала, набери в поиске ДПКВ.Сообщение от newtc
что такое ДПКВ
У него бывает хитрая неисправность, в ошибку не выпадает, а его обмотка периодически уходит в обрыв, особенно под влиянием температуры.![]()
[/url]
Сергей, я думаю, что катушка пока неактуально, один блок, выходы редкие![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не подскажете где он находится ДПКВ в инструкции немогу найти![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Место достаточно укромное - ГБЦ в районе крепления масляного фильтра. Поищи поиском, по-моему есть тема даже с фото.Сообщение от newtc
не подскажете где он находится ДПКВ в инструкции немогу найти
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поправлю немножко - не ГБЦ, а блок цилиндров...(чего ему в ГБЦ делать...)Сообщение от Bomj
ГБЦ в районе крепления масляного фильтра
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Верно, уточнение точноеСообщение от 1967s
поправлю немножко - не ГБЦ, а блок цилиндров...(чего ему в ГБЦ делать...)![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверл ДПКВ был залит маслом и грязью, промыл завелась отлично, поработала 5 минут и заглохла.
Опять вытащил, весь в масле протер, вставил, завелась.
Через 2-3 минуты работы, идет сбой такта и через некотоое время опять глохнет. Достаю датчик -- опять в масле и грязный. Чистим, заводим всё ок.
В чём может быть дело?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
newtc
По-хорошему надо осциллограмму с датчика снять, либо заменить его для уверенности.![]()
Масло давно менял? Может картер почиститьЕсли нет металлических опилок на датчике, он должен работать и в масле.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло менял 7000 назат, опилок вроде нет,может масло погуще залить? сейчас 10W40Сообщение от pavel1
newtc
По-хорошему надо осциллограмму с датчика снять, либо заменить его для уверенности.![]()
Масло давно менял? Может картер почиститьЕсли нет металлических опилок на датчике, он должен работать и в масле.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от newtc
может масло погуще залить? сейчас 10W40![]()
куда уж гуще то....
поставь для проверки другой датчик...дело не в масле...(если это ДПКВ шалит - с другим всё должно быть нормально...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконецто даждался шнур для VAG и зделал диагностику и вот что выдало:
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,58
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 D
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Код: 04001
Автоцентра#: WSC 05314
2 Поиск Неисправностей:
00513 - Engine Speed Sensor (G28)
03-10 - No Signal - Неустойчив
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Неустойчив
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Автоцентра#: BB 24548
1 Неисправности:
00285 - ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
35-10 - - - Неустойчив
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 7.0
Код: 02000
Автоцентра#: WSC 05314
не найдено.
Пропуск Адреса 15-Airbags
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 861 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V06
Код: 06642
Автоцентра#: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0173326
1 Неисправности:
01176 - Key
07-10 - Signal to Low - Неустойчив
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 H
Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0001
Код: 04097
Автоцентра#: WSC 05311
5 Поиск Неисправностей:
00943 - Heated Exterior Mirror: Driver Side (Z4)
35-00 - -
01358 - Internal Central Locking Switch: Driver Side (E150)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
00915 - Window Regulator Switch: Rear Right: Driver (E55)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
00931 - Locking Module for Central Locking: Rear Right (F223)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
Конец ----------------------------------------------------
теперь жду ДПКВ.
(теперь к СТО доверия нет, зачто отдал 700р непонятно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена ДПКВ помогла![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
newtc
поздравляю![]()
и не надо туда кататься теперь!Сообщение от newtc
теперь к СТО доверия нет, зачто отдал 700р непонятно![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785