0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, вот такая ситуация случилась.
Обломилась пластмассовая седловина куда масленый щуп вставляется.
Знаю, что лучше всего было бы заменить, но в наших краях вряд ли найду.
Вроде бы кто-то обсуждал такую ситуацию, но в поиске не нашел.
Думал клеить, но сомневаюсь, что будет держать. Да, и добираться туда плохо.
Может быть можно как-то весь металлический патрубок извлечь куда щуп вставляется?
Посоветуйте, что придумать.
P.S. Кстати, обнаружил при опресовке.
Там трещина была, это уже потом обломалось целиком.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Легко извлекается круглогубцами движением строго вверх - за пластиковую часть. Металлическую трубу извлекать не надо !!!![]()
Ставить взамен только оригинал - никаких фебей [-XЦена вопроса - до 130 рублей .
Когда вставляешь направляющую щупа ,именно так она и называется, должен быть щелчок в конце - значит села . Неоригинал при попытке защелкивания бывает растрескивается просто .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Oleg_Zh
Ну ты уже как нибудь изловчись...Знаю, что лучше всего было бы заменить, но в наших краях вряд ли найду.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да ,и не надо забывать , что на другую заменить нельзя - либо подсос будет - либо уровень масла будет ложным , либо вообще не наденешь направляющую на металлическую трубу
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было то-же самое ,поставил FEBI . При опресовке выяснилось что травит из под соединения с трубкой . Теперь ищу оригинал . Если не трудно скинь номерок .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак, там "строго в верх" не достать, даже не знаю как изловчиться.Сообщение от rummi
Легко извлекается круглогубцами движением строго вверх - за пластиковую часть.
Доступ только сбоку и то нужно воздуховод снимать, а желательно и ДЗ вместе.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
053103663Сообщение от G-60
У меня было то-же самое ,поставил FEBI . При опресовке выяснилось что травит из под соединения с трубкой . Теперь ищу оригинал . Если не трудно скинь номерок .
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , дроссель снять - 5 минут , заодно почистишь . Поверь - там все это реально достать . Если бы не делал сам - не советовал быСообщение от Oleg_Zh
Дак, там "строго в верх" не достать, даже не знаю как изловчиться.Сообщение от rummi
Легко извлекается круглогубцами движением строго вверх - за пластиковую часть.
Доступ только сбоку и то нужно воздуховод снимать, а желательно и ДЗ вместе.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как в Ваших краях, а у нас эти пластмаски лежат в наличии в магазинах, стоят копейки и менять не сложно. Ну неудобно немножко![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, у меня сегодня удачный день.
Я думал уже на шланг и хомуты скреплять две половины или из фторопласта точить, а оказалось,
что в магазине совершенно случайно одна такая направляющая была.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоже вчера поменял направляющую. Теперь щуп очень плотно сидит в ней, вытаскивать приходится с приличным усилием. В НЕоригинале болтался как карандаш в стакане.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Себе тоже менял - разрабатывается со временемСообщение от Maks S.
Теперь щуп очень плотно сидит в ней, вытаскивать приходится с приличным усилием![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не о том говорите.. Проблему составляет не наружний корпус направляющий ,а внутренняя центрирующая втулка направляющей при обламывании наружнего корпуса -внутренняя благополучно падает в поддон ,крошится и потом ,со временем всплывает на сетку маслоприемника , по времени когда это будет сказать сложно(конечно масляного голодания она не создает ,но свою долю в деле загрязнения маслоприемника она приносит) ,но рано или поздно будет ,как и текущий сальник колен.вала или масл. насос ,важно помнить об этом и сразу сделать ВСЕ как положено.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проблему составляет вся неоригинальная направляющаяСообщение от Dick
Не о том говорите.. Проблему составляет не наружний корпус направляющий ,а внутренняя центрирующая втулка направляющей при обламывании наружнего корпуса -внутренняя благополучно падает в поддон ,крошится и потом ,со временем всплывает на сетку маслоприемника , по времени когда это будет сказать сложно(конечно масляного голодания она не создает ,но свою долю в деле загрязнения маслоприемника она приносит) ,но рано или поздно будет ,как и текущий сальник колен.вала или масл. насос ,важно помнить об этом и сразу сделать ВСЕ как положено.
. Что касается внутреннего посадочного места , то даже если оно и осталось в теле трубки , то после извлечения внешней трубки - его очень просто извлечь распрямленным хомутом , загнутым на конце и плотно примотанным изолентой - с другой стороны - к длинной отвертке . Требуется только ловкость рук для извлечения отломленного кольца - либо сразу - либо по частям - только предельно аккуратно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если знаешьА если просто пытаешься поставить новую направляющую не обратив внимание на внутренности трубки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хорошо , что ты написал , а то кто-то и так загонитСообщение от Dick
Ну если знаешьА если просто пытаешься поставить новую направляющую не обратив внимание на внутренности трубки?
[-X
Там оранжевое кольцо видно - если фонариком посветить
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Денис , еще такой момент - расскажи новому сотруднику , сидящему на приемке у вас и отвечающему на телефонные звонки - что такое байпас . А то перед людьми , которые от меня звонят - стыдно , да и на Ваш профессионализм тень падает .
В итоге люди поехали чиниться в Диверс Моторс[-X на 30 000 рублей .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вот, вчера установил направляющую.
Так, другая проблема выскочила.
Щуп в направляющей держится крепче чем сама направляющая за металический патрубок.
В результате щуп вытаскивается вместе с направляющей.
Нужно колхозить какой-то хомут или думать как иначе закрепить направляющую, клеить не хочется...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Может лучше с щупом немного поколхозить![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo