0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил совсем недавно пассат 98 г.в., 1.8, акпп у одного хорошего знакомого, он как то сказал, чтобы я подливал жидкость гура регулярно, ибо она где то подтекает, но когда он отогнал её в ремон, ещё давно, ему сказали, что проще подливать жидкость, нежели ремонтировать. Проездил я ровно один день, как у меня появились такие вопросы:
1. под вечер первого дня езды гур начал завывать - проверил уровень жидкости гура - её совсем мало и она вся пнится в бачке, нашёл в багажнике жидкость G0004000M2, как то так, посмотрел, что она не совпадает, с написаной рекомендованной на бачке и лить не стал, сейчас вот почитал на форуме, понял, что это та жидкость и именно её туда и стоит залить. Вопрос в том, страшно ли то, что при таких завываниях я проездил пол дня, может чуть поменьше, потому что вид пенящейся жидкости в бачке на след. день, на холодном авто конечно испугал.
2. мигает лампочка уровня охл. жидкости, хотя её уровень в норме, и три коротких писка сразу после запуска двигателя, что это такое может быть?
3. ну это уже совсем стыдно, но всё же, - хочу проверить уровень давления в шинах, можно ли это как то сделать без насоса с монометром и не отвозя в сервис?
4. и вот так вот родился 4-й вопрос, какой посоветуете сервис, желательно в ЦАО ?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LoiSo
Добро пожаловать![]()
![]()
По теме ниче не скажу,кроме здрасти,машинку в подпись и откуда будете![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет вливайся![]()
Машину надо бы на диагностику отправить, на сайте есть партнеры клуба, к ним можно съездить, в ЦАО сервисов мало, аренда большая сам понимаешь, а так советуют техцент на Беговой, М1, Турбомотрос Еще есть авторитетнейшие кулибины клуба, Rummi, Bazarov,они тоже диагностику делают, причем, как мне кажется, намного лучше чем официалы, можно к ним попробывать, но это только с ними можно обсудить
Первым делом надо ошибки почитать...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
LoiSo
Привет!
1. Без жижи с гулом насоса ездить нельзя [-X Надо искать место течи-худший вариант -замена рейки. Расходы![]()
2. Глючит датчик уровня ОЖ. Либо менять бачок (датчик несъёмный), либо попытаться промыть бачок изнутри![]()
3. Как можно что-то измерять без измерительного приспособления?Только шины попинать
На приличных заправках есть халявные компрессоры подкачки с манометром![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Привет!![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет и спасибо заответы!
жижи то конечно подолью, должно нормально всё стать, а вот лампочка мигать надоела уже )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
обязательно найди, куда она уходит..иначе можно здорово попасть на деньги в неподходящий момент...Сообщение от LoiSo
жижи то конечно подолью, должно нормально всё стать![]()
![]()
(уходить может либо через неплотности в соединении трубок системы ГУР, либо - в пыльники рулевой рейки...в первом случае - тебе повезло..![]()
..во втором - нет...
![]()
)
выше написано :Сообщение от LoiSo
лампочка мигать надоела уже )
цена вопроса при замене - примерно 1000 рублей (наших)...Сообщение от pavel1
Глючит датчик уровня ОЖ. Либо менять бачок (датчик несъёмный), либо попытаться промыть бачок изнутри![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два месяца назад заехал на сервис в родном Великом Новгороде поменять масло. Посла замены через 2 часа езды начался жуткий скрежет метала и руль стал каменным, повороты я проходил как нефтяной танкер))) В итоге оказалась рулевая рейка. Точно не знаю что с ней стало, но экспертиза показала, что сервис не виноват, а она просто невыдержала плохих дорог. В итоге замена рейки на "новую б/у" обошлась в 12 тысяч...
Симптомы были похожие: шум в райне гидроусилителя, вытекала жидкость вся за пол часа, сильно травил воздух в почти пустом бачке жидкости гидроусилителя....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LoiSo
Привет! Поздравляю с покупкой!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
LoiSo
привет!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
LoiSo
Привет, вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Поздравляю с приобретением!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня беда с гуром ещё на 3-ем пассате (думаю у 5-го сиситема та же, хотя и не смотрел).
Тут посмотреть надо, если с нормальным уровнем жидкость пенится, значит считай повезло - дырка до насоса, но до устранения лучше не ездить. Если нет то скорее всего рейка... У 3-его рейка перебералась, там поменять надо 3 сальника, один геморойно меняется 2 вообще легко, единственный косяк ремкомлекта был - небыло стопорного кольца на верхний сальник, поставил старое, через небольшой промежуток времени его выдавило, подобрал подходящее в магазине мото/вело... Если доступ к рейке есть, можешь посмотреть под пыльником привода рейки и "пожамкать" пыльники тяг, хотя я думаю по ним бы видно было... Если надумаешь сам что-то делать, спрашивай, найду ссылочки с подробным описанием, по которым сам делал и выдам некоторые свои комментарии, расскажу о своих косяках, что б не повторял...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, вливайся! А по твоим проблемам полностью согласен с pavel1
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Привет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spidy
Спасибо большое! Сегодня долил жидкости на месте если крутить баранку гул всё также остался, но что удивило - открыл пробку бачка при работающем двигателе - там жидкости вообще нету, заглушил мотор - уровень жидкости в норме, но пенится.. Гул остался, но потише стал, вот думаю может если проехаться, покрутить руль во время езды, может нормально заработает, выдавит там воздух из системы и всё.. Или я себя зря успокаиваю? )).
Просто вот всё равно думаю в центр отвезти, чтобы полную диагностику сделали.. А то ещё и какие то зловещие "servise INSP" моргают на дисплейчике![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
LoiSo
Если рукастый-читай
Тут
Делал так же, грязи было немеряно.Дальше два варианта - либо ты работаешь вдвоем с кем-то, либо один.
Если вдвоем - отсоедини шланг возврата жидкости только не от бачка, а от радиатора (змеевичок такой снизу.На медную трубку одень шланжик и опусти его в банку 1-2 л. Шланг, идущий к бачку заглуши болтом на 10.
Один берет в руки бутылку с маслом для ГУРА ( я рекомендую нештатный аутран или декстрон но можно и родной) и льет до горловины в бачок. Второй садится за руль и заводит. При пуске масло попрет из насоса в рейку, а оттудова в банку. Человек с бутылкой должен все время лить и лить, чтобы был уровень. Если будет не успевать, по его команде глуши мотор и снова доливай. Прольете так литра полтора - это минута макисмум, из трубки снизу, которая в банке пойдет чистое масло. Да, надо еще рулем при незаведеном моторе поболтать из конца в конец пару раз - выдавить остатки грязного масла из рейки. Теперь шланги соединяй. Масло наливай сначала до половины, чтобы видеть сеточку. Заводи. Масло через сеточку должно идти без пены. Чуть погоняй мотор заглуши и долей масло до уровня. Не в коем случае не переливай.
Если ты будешь один, как я это делал, то вся разница в том, что придется запускать и сразу глушить мотор (через секунды 3-4, и бегать доливать жижу, потом снова пуск и глуши... Ну и так пока чистая не попрет.
Это типиченая болячка в зимнее время, Грязное замерзшее густое масло выдавливает сетку вверх и вся параша идет в насос. Когда грязное масло начнешь выливать в канализацию - сразу увидишь на дне ведерка стружку, комочки грязи и тп.
Еще можно снять бачок и умудриться в нем промыть сетку-фильтр.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
вэлкам!![]()
FF3 '13 TLC200 18'