0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот так вот. Буквально вчера у меня начал сбоить модуль зажигания, и пока то да сё я решил выкрутить свечи посмотреть почистить и заодно замерить компрессию ДРУГОМВопрос вот в чем во всех цилиндрах накачивает по 1,4 МПа, но в 4 цилиндре это давление достигается за скажем 8 оборотов КВ, а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ. Просто интересно почему? Нагар на клапанах?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня на АЕВ 12 достигается за 2с работы стартером.Сколько там оборотов не знаю.
Добавлено спустя 17 секунд:
Mex@n!K
А ты коленвал чем крутишь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
А как ты думаешь? Ручкой конечно...А ты коленвал чем крутишь?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то много.У меня стартером 13 выскакивает за 1.5с где-то, первый скачек на 11, а потом уже на 13.Сообщение от Mex@n!K
а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Апну!
Rummi и Bazarov вы то наверняка не один раз компрессию у авто замеряли разных, как там дело обстоит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А вот кто-нить может объяснить физику процесса?
Вот сначала показание ниже, чем потом, почему?
Логически напрашивается вывод о том, что двигатель раскручивается стартером больше, чем в первоначальный момент, и линейная скорость поршня и скорость сжатия выше, т.е. воздух в меньшем количестве успевает просачиваться через зазоры в кольцах. Соответственно и показания компрессометра возрастают.
Эт что ж получается, показатель компрессии напрямую зависит от степени заряженности АКБ?![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KYM а может бензин со стенок как дополнительное уплотнение колец? Форсунки отключали?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Я так понял что давление везде равномерно (одинаково по всем цилиндрам), только в 4-м оно набирается до номинала позже???
А не пробовали в цилиндр добавить примерно 1 чайную ложку моторного масла и повторить замер???
Если выравнится по всем цилиндрам (имеется будет набираться одинаково быстро), то это надо полагать кольца![]()
Если останется как и было то неплохо проверить клапана...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Извиняюсь... в четвертом раньше...Сообщение от mikle-fom
Я так понял что давление везде равномерно (одинаково по всем цилиндрам), только в 4-м оно набирается до номинала позже???![]()
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот возникла мысля - мож из-за форсунок(масляных), которые, возможно, по-разному льют на поршни снизу - соотв. по-разному попадает масло на стенки горшка?Сообщение от Mex@n!K
Вопрос вот в чем во всех цилиндрах накачивает по 1,4 МПа, но в 4 цилиндре это давление достигается за скажем 8 оборотов КВ, а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ. Просто интересно почему? Нагар на клапанах? shuffle.gif
И ваще - охота тебе парить мозх себе и людЯм![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Servw
Нет, не отключал...Думаю не от этого, ибо замер делал 2 раза, бензин бы выветрился.Форсунки отключали?
mikle-fom
Насчет масла тоже думал...Но млин 110 тыс, масло не ест![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Навермкно просто емкость за клапаном накачиваем. Тензодатчик показывает сразу.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
max_tr6
А поподробнее? Какую емкость за клапаном? Компрессометра? Причем тут тензодатчик?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
При замере желательно подачу топлива отключать.
Различают компрессию при закрытой ДЗ и полностью открытой.
В твоем случае возможны утечки (клапана, прокладка, трещина)
Сделай замер при закрытой ДЗ и отключённых форсунках
Добавлено спустя 43 секунды:
Про тензо датчик тоже не понял...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Делал, примерно та же картина, разве что качает еще дольше вроде.Сделай замер при закрытой ДЗ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты хоть форсунки отключал перед замером ?Сообщение от Mex@n!K
Вот так вот. Буквально вчера у меня начал сбоить модуль зажигания, и пока то да сё я решил выкрутить свечи посмотреть почистить и заодно замерить компрессию ДРУГОМВопрос вот в чем во всех цилиндрах накачивает по 1,4 МПа, но в 4 цилиндре это давление достигается за скажем 8 оборотов КВ, а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ. Просто интересно почему? Нагар на клапанах?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Я насос отключал...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ты же говоришь форсунки не отключал...Сообщение от Mex@n!K
Делал, примерно та же картина, разве что качает еще дольше вроде
По физике при закрытой ДЗ значения компрессии оказываются очень чувствительны к утечкам, если они есть, значения будут ощутимо меньше.
Присмотрись ко всей цепочке - распредвал, гидрик, седло клапана, втулка клапана. Если значение меньше, чем в соседних
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Son@r]Ты же говоришь форсунки не отключал...Сообщение от "Mex@n!K":1l35slgx
Делал, примерно та же картина, разве что качает еще дольше вроде
По физике при закрытой ДЗ значения компрессии оказываются очень чувствительны к утечкам, если они есть, значения будут ощутимо меньше.
Присмотрись ко всей цепочке - распредвал, гидрик, седло клапана, втулка клапана. Если значение меньше, чем в соседних[/quote:1l35slgx]
Может там и кольца уже ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Конечно...можно попробовать разкоксовочкой или маслеца чуть капнуть как советовалиСообщение от rummi
Может там и кольца уже ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ