0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском я не умею пользоватся, ибо нашель всего 5 тем по завросу "давление масла".Хочу замерить его, но не знаю куда и что подключать.Точнее что знаю, но куда и какая резьба и какие должны быть значения далвения и как мерять(сам процесс замера).
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Проблемма в чем...уж сразу все карты открою)
Мотор иногда(за последние пол года было раз 10 всего) заводился и стучали гидрики 1-2 секунды, мотор работает тихо на ХХ, никаких стуков нет.Но если газануть то появляется шум в р-оне ГБЦ, как раз где-то в р-оне натяжителя цепи, шум не сильный, есть и на холодном и на горячем.Брат говорит, что нормально это, мотор не новый, у него на AWT 2004г такого нет.![]()
Вот чего я и подумал, что может насос?Натяжитель менял год назад на новый(оригинал) по случайности.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
на датчике М10х1Сообщение от sturmgewehr
какая резьба
ХХ 16-2.0Сообщение от sturmgewehr
какие должны быть значения далвения
ЭЭХ есть там клапан слива маслаСообщение от sturmgewehr
заводился и стучали гидрики 1-2 секунды![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каком датчике?Сообщение от ПАН ДИМАН
на датчике М10х1
Который на фильтре стоит?
А на оборотах?Мерять как?Сообщение от ПАН ДИМАН
ХХ 16-2.0
Для тугопонимающих это что и где?В насосе чтоли?Сообщение от ПАН ДИМАН
ЭЭХ есть там клапан слива масла![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот выдержка из Эльзы.
При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну-нуСообщение от lifter
Вот выдержка из Эльзы.
При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А что тут смешного?Человек спросилСообщение от rummi
Ну-ну
я ответил выдержкой.Или я чего напутал?Есть что добавить или посоветовать пиши.Сообщение от sturmgewehr
А на оборотах?Мерять как?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
sturmgewehr
Себе вчера собрал. Тормозной шланг от Газели (по-моему передние тормоза), он достаточно длинный. Штуцер с наружной резьбой как раз М10*1. На другом штуцере внутренняя резьба М10*1,25. На манометре перерезал резьбу, переходник точить не стал.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В кронштейне масляного фильтра.Сообщение от sturmgewehr
ПАН ДИМАН писал(а):
ЭЭХ есть там клапан слива масла
Для тугопонимающих это что и где?В насосе чтоли?
Датчик давления масла в кронштейне фильтра опять же.Сообщение от sturmgewehr
Каком датчике?
Который на фильтре стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Можно ли манометр подключать вместо заглушки (на фото) или правильнее будет все же вместо датчика?Сообщение от Bazarov
Датчик давления масла в кронштейне фильтра опять же
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тучка
Можно вместо заглушки.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо, успокоил, а то я уже вместо заглушки установил, не хотелось бы датчик еще снимать.Сообщение от Bazarov
Можно вместо заглушки.![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG