0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
Такая проблемма появилась через месяца четыре после покупки пасссата Б5 1,6 1997 - в пробке происходит какой то сбой(пока тыркаешься на первой передаче или холостом ходу) и двигатель начинает троить, мощность дико падает и машина еле едет.
Постоит часов восемь, и всё проходит как не бывало. И это повторялось с периодичностью в месяца четыре, но последнее время стало всё чаще и чаще.
В чём проблема может быть? В сервисе говорят скорее всего "температурный датчик" глючит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
van4es
Вполне возможно что ДТОЖ, но лучше было бы ВАГ-КОМом снять
ЛОГи, а для начала продиагностировать (посмотреть ошибки)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ожибка ДТОЖ должна записаться в память? Сегодня вечером проверю Ваг-ком......и сообщюСообщение от Vital
van4es
Вполне возможно что ДТОЖ, но лучше было бы ВАГ-КОМом снять
ЛОГи, а для начала продиагностировать (посмотреть ошибки)!
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Неее ДТОЖ я менял совсем недавно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал ваг-ком, всё что выдал:
00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Я так подозреваю это из-за того, что проезжал большое растояние, когда движок троил...соответственно смесь была неправильной.
или в лямбдазоне и может быть причина причина почему троит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в какой момент его мерить? когда троит или когда всё хорошо? так как после передыха в часов 5-8 троить полностью перестаёт.Сообщение от Lelik78
Не плохо-бы давление топлива замерить
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если сбрасывал ошибки, то выкатай км так 40..50 минимум.
Далее:
- проверить герметичность впуска (наличие подсосов)
- лог по ДМРВ на разгоне вторая передача в пол от 1000 до ~5500 (группы 3-4-5)
- лог групп (в движении с различными нагрузками) 14-3-4
- после поездки лог на ХХ пару минут, группы 1-11-18
- замер давления топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал логи http://www.inovadesign.lv/passat/logs.zip (клик правой кнопкой мыши, Save target as)
делал так:
3_4_5_pg.CSV - на второй передаче от 1000 до 5500 разогнался несколько раз (группы 3_4_5)
14-3-4.CSV - на всех режимах: от 0км до 100км/ч минут 5-7 поездил (группы 14-3-4)
1-11-18.CSV - после всего этого лог на холостом ходу групп 1-11-18
3_4_5_pg.CSV - после всего этого произошёл "глюк", который меня и мучает(пропала мощьность, нестабильная работа движка, и вибрация по корпусу). В этот момент сделал лог груп 3_4_5
замер давления топлива и "проверить герметичность впуска (наличие подсосов)" пока не сделал.
Что говорят эти логи? а то я в этом совсем не бум бум. На что они указывают?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
van4es
просто проверь катушку зажигания и ВВ-провода...мое мнение - дело в них..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, возможно.....в эти моменти запах из под капота какой то подозрительный идёт(горелыми проводами).Сообщение от 1967s
van4es
просто проверь катушку зажигания и ВВ-провода...мое мнение - дело в них..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
+1.
Более того, рекомендую поснимать провода с катушки и проверить разъёмы. Был случай жёсткого окисления последних. Симптомы те же, что и у тебя.
Ну а если там всё в порядке, то замерять топл. давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пустой. Совсем.Сообщение от van4es
14-3-4.CSV - на всех режимах: от 0км до 100км/ч минут 5-7 поездил (группы 14-3-4)
Сообщение от van4es
3_4_5_pg.CSV - на второй передаче от 1000 до 5500 разогнался несколько раз (группы 3_4_5)Сообщение от lw
- лог по ДМРВ на разгоне вторая передача в пол от 1000 до ~5500 (группы 3-4-5)![]()
011,2,Обученные значения ламбды,(холостой ход), Значение: -0.50...0.50 msСообщение от van4es
1-11-18.CSV
011,3,Обученные значения ламбды,(неполная нагрузка),Значение:0.85...1.15
0 и 1,14 - ИМХО беднит на нагрузке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....из логов на что у тебя подозрение? что не исправно.....Сообщение от lw
Пустой. Совсем.Сообщение от van4es
14-3-4.CSV - на всех режимах: от 0км до 100км/ч минут 5-7 поездил (группы 14-3-4)
Сообщение от van4es
3_4_5_pg.CSV - на второй передаче от 1000 до 5500 разогнался несколько раз (группы 3_4_5)Сообщение от lw
- лог по ДМРВ на разгоне вторая передача в пол от 1000 до ~5500 (группы 3-4-5)![]()
011,2,Обученные значения ламбды,(холостой ход), Значение: -0.50...0.50 msСообщение от van4es
1-11-18.CSV
011,3,Обученные значения ламбды,(неполная нагрузка),Значение:0.85...1.15
0 и 1,14 - ИМХО беднит на нагрузке
у меня сбои происходит именно на холостом ходу или низких передачах......на скорости никаких таких анамалий нет. По страссе на 100 кмч могу ехать хоть целый день и всё ок.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
К тому что выше написали пока нечего особо добавить, кроме ДПКВСообщение от van4es
на что у тебя подозрение?![]()
Помыть ДЗ и адаптировать. Опрессовку сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кат на месте еще? Запах горелого или расплавленной изоляции проводов?Сообщение от van4es
в эти моменти запах из под капота какой то подозрительный идёт(горелыми проводами).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве ошибка ДПКВ не должна показаться ка компе?К тому что выше написали пока нечего особо добавить, кроме ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не факт.Сообщение от van4es
Разве ошибка ДПКВ не должна показаться ка компе?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не всегда...хитрый он...Сообщение от van4es
Разве ошибка ДПКВ не должна показаться ка компе?![]()
![]()
(ты катушку с проводами проверял?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась простой заменой свечей.![]()
к выходным движок стал троить безе нагрузок, а сразу как только завёл машину.....в отчаянье я стал звонить и узнавать сколько стоит катушка, датчик импульсов кален вала....и тд, решив менять как то по очереди.
поставил машину в гараж, когда она была нужна как никогда. потом всё же послушал совет, который первоночально дали в сервисе(тупо поменять свечи).
купил свечи, заехал к местным сервисмэнам у нас в гаражах. они по бырому выкрутили три свечи(одна из них была в ужасном состоянии), четвёртая выкручиваться не хотела ни в какую...они мне тут же рассказали страшную историю от том, как уже рванули такую свечу и потом владелец авто востанавливал головку целиндра.![]()
Дал им команду поменять хотя бы три свечи и посмотриеть на эффект. Эфекта никакого не было - движок всё так же троил. Отчаившись полностью, я сказал: "Рвите, всё равно менять придётся"![]()
Выкрутили с большим трудом. Свеча на вид была даже очень ничего. Вкрутили новую, завёл движок и он заработал как надо с приятным ровным тэмпом холостого ходя.
Оттъездил все выходные - всё супа гуд!![]()
![]()