0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня. Вломил болт крепления турбины к коллектору, горят прокладки и авто отказывается нормально ехать. Подскажите плиз как правильно высверлить болт. Он там калёный, боюсь накосячить и лишиться резьбы в турбине, она пока на горантии.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А когда болт "вламывал" почему не боялся?Сообщение от montana
Вломил болт крепления турбины к коллектору, горят прокладки и авто отказывается нормально ехать. Подскажите плиз как правильно высверлить болт. Он там калёный, боюсь накосячить и лишиться резьбы в турбине, она пока на горантии.
Мне делали такую процедуру в Механике, но это тебе вряд ли поможет - не Спб...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А разве эту часть турбины нельзя поменять???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Maks S.
А разве эту часть турбины нельзя поменять???![]()
Дык и всю турбину можно поменять. Её ещё найти надо, часть эту в нормальном состоянии отдельно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поменять-то можно, но и денег это стоить будет, хотя не факт что найдёш эту часть.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На разборке на ул Крыленко были неисправные турбины, попробуй позвонить узнать, может не дорого стоит.
8 911 917 61 39 Антон (только)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Все зависит от кривости рук.
Не уверен не берись.
Я делаю так.
Точно по центру керню метку.
Белаю углубление сверлом 1-1,5мм как можно точнее по оси болта.
Рассверливаю до диаметр чуть меньшего от необходимого.
Отмачиваю средством ВД-40.
Прохожу метчиком.
Обычно шелуха сама отпадает, остается резьба.
Успехов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да я его знаю, в выходные с ним и будем снимать мою турбу, а поповоду неисправных турб, у него есть да только все горячие части что мне нужны, косячные.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
montana
Короче, сделать реально, но:
1. Следы по-любому останутся.
2. Ищи тех, кто возьмётся за всё это в чугуне.
На 2-х болтах не дело, высверливай третий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Болт то вроде калёный, не так просто его рассверлить.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот и я говорю калёный, какого диаметра брать сверло и какое, победит или что-то другое?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть съемники. В остатках болта сверлится отверстие 1/3 - 1/2 от его диаметра, потом ворачивается съемник с конусной обратной резьбой и откручивается. Но вероятность благополучного исхода не 100%.Сообщение от montana
Всем доброго дня. Вломил болт крепления турбины к коллектору, горят прокладки и авто отказывается нормально ехать. Подскажите плиз как правильно высверлить болт. Он там калёный, боюсь накосячить и лишиться резьбы в турбине, она пока на горантии.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Чем сверлить-то?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да обычным сверлом сверли, только маслица капни.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А какой диаметр сверла, если болт 10?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MaxCreator
Там болт скорее всего прикипел намертво и этот способ мало эфективен.
Yars
+1 и в станке.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Существуют соответствующие сверла.Сообщение от Maks S.
Болт то вроде калёный, не так просто его рассверлить.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1.9 TDI AFN 1998г. Про эту тему было написано много. Машина плохо тянет, а иногда как «черепаха» ползет. Менял местами клапана N75 с N18. Ничего не поменялось. Абсолютно все вакуумные трубки были проверены на герметичность. Итог – трубка, идущая к «грибку» управления геометрией, треснула в двух местах. Замена на новую положительного результата не принесла. При заведенном двигле шток «грибка» управления геометрией заклинивает в среднем положении. Чтобы поднять его вверх необходимо приложить большое усилие. Также снимал шток управления геометрией и «дергал» за механизм, отвечающий за изменение геометрии - усилие прикладывал не маленькое. Далее - попытка почистить геометрию! Про результаты напишу.
P.S. Если в чем-то не прав - пишите, буду рад любому совету. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассик
Снимай и чист геометрию, какие советы ты ещё хочешь? Правда говорят, что на долго не хватает, но мож тебе и повезёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему в этой теме?Сообщение от Пассик
P.S. Если в чем-то не прав![]()
П поводу чистки геометрии.... тем много. Для уверенной разборки - ознакомится не лишне. Может и разбирать перехочется.
Теоретически - ничего сложного. Практически - нужно иметь опыт и оборудование с инструментом.