0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый всем день!
вопрос. при трогание, если на педаль газа чуть-чуть надавить, то часто слышны какие-то непонятные тихие похрустывания, и это только если очень плавно трогаться и в самом начале, потом все переключения нормальные. возможно это было и при покупке авто, возможно не замечал или стало более заметным, просто по городу почти не ездил, да и музыка включена, а тут проехался по пробке да и без музыки, и обратил на это внимание. может это нормальное явление??? до этого на акпп не ездил. по разгону и расходу вроде всё в норме. постараюсь на днях авто в сервесе показать, может там и ошибки посмотрят, после покупки все мелкие неполадки были устранены и потом проверяли , ошибки не появлялись. кто знает, подскажите советом.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kkk
Внутренний шрус посмотри![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gde i kak?Сообщение от tecro
kkk
Внутренний шрус посмотри
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Для начала на яме покачать рукой вверх-вниз приводные валы, есть ли радиальный люфт, проверять на "N".Сообщение от kkk
gde i kak?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от tecro
kkk
Внутренний шрус посмотри
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
spasibo. Proveru. Esli da, to mowno li ezdit i podowdat s remontom i chem chrevato?Dorog li remont?Сообщение от KYM
Для начала на яме покачать рукой вверх-вниз приводные валы, есть ли радиальный люфт, проверять на "N".Сообщение от kkk
gde i kak?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну проверять по любому или на яме или на подъемнике,
посмотреть на целостность защитных резинок на ШРУСах наличие хомутов, наличие смазки в этих самых ШРУСах
ну почем ремонт в финляндии только тебе судить, и сколько ездить от его состояния
если это ШРУС, то сам подумай чем грозит заклинивший механизм передачи мощности с коробки на колеса.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поднял на домкрате. залез. глянул. резинки на месте и хомуты. должен ли быть виден внутренний шрус?Сообщение от kirycha
ну проверять по любому или на яме или на подъемнике,
посмотреть на целостность защитных резинок на ШРУСах наличие хомутов, наличие смазки в этих самых ШРУСах
ну почем ремонт в финляндии только тебе судить, и сколько ездить от его состояния
если это ШРУС, то сам подумай чем грозит заклинивший механизм передачи мощности с коробки на колеса.
ремонт в финляндий примерно по сумме одинаковый, в знакомом месте.
завтра постараюсь в мастерскую попасть. а может ли это быть ещё с подклинившими тормазами быть связано?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был на сервисе. мастер сказал, что это не шрус и не коробка. есть вроде какой-то люфт в валах, вскрытие позже покажет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А где еще может быть люфт в валах, кроме как в ШРУСах, внутренний, скорее всего, трипод? Хотя, есть еще подшипники фланцевых валов - но это маловероятноСообщение от kkk
что это не шрус и не коробка. есть вроде какой-то люфт в валах, вскрытие позже покажет.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
navernoe tak, y towe tak dumaiu. V servise skazali, chto shrusi tolko na povorotax, a u meny i na prymoi towe xrustit, vsegda.Сообщение от KYM
А где еще может быть люфт в валах, кроме как в ШРУСах, внутренний, скорее всего, трипод? Хотя, есть еще подшипники фланцевых валов - но это маловероятноСообщение от kkk
что это не шрус и не коробка. есть вроде какой-то люфт в валах, вскрытие позже покажет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
kkk
Это смотря что ты понимаешь под хрустом... - отсюда не слыхать![]()
Я у себя тоже заметил некоторое время назад эээээ - как бы правильно описать звук- глухой стук не стук при неторопливом разгоне - больше напоминает звук, когда сечет из выхлопной системы, только глухо.
Это на прямой, в повороте (особенно левом) тональность и частота меняется. В итоге обнаружил радиальный люфт в левом наружнем ШРУСе - под замену, только руки вот никак не доходят![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.