0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер уважаемые ИМХО!
Ситуация следующая:
был перегрев заменил вентилятор кондея и стало все нормально..
Прошел где то месяц и сегодня проехав буквально 1 км,
температура датчика антифриза зашкалила, высветилась иконка,
закономерность такая еду температура поднимается , стою ( в пробке)
(сегодня жесть была на ЮЗ), температура опускается до привычных 90.
Антифриз не уходит, ничего не бурлит, но под капотом АД!
В поиске бегло глянул, не нашел, может не так искал не знаю,
времени нет, на работе полный аврал, а завтра опять.
Подскажите плиз или ссылочку бросьте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра буду промывать.
Не подскажете какую гадость надо приобрести для этого ну и кархером дуну посмотрю.
Да насчет ошибок они отсутствуют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на помпу не похоже?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
похоже...Сообщение от grigorjeff
а на помпу не похоже?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вертушка помпы треснула, у меня такое было. Если помпа заводская, не меняная, то пора ей уже загнуться давно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что из себя представляет помпа и где она расположена, сложно ли заменить???![]()
и ориентировочная стоимость.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помпа, если оригинал! Крыльчатка пластик - отпрыгнула от оси. Дорого и хлопотно - сам не осилишь.Сообщение от 1967s
grigorjeff писал(а):а на помпу не похоже?
похоже...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купи крышку помпы (шкив-крышка-вертушка -прокладка в сборе), стоит нормальная около 1000, термостат - 400-600 р, 8 литров красного антифриза. Едь на сервис, там все сделают. Самому надо много чего разбирать. Даже если причина была и не в помпе, все равно надо поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Вот ещё - можешь к этой дате ещё и ГРМ приурочить. Всё равно туда влазить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ на 1.8 ни каким боком с системой охлаждения не связан, никуда лезть не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что все началось с замены ремня ГРМ в конце апреля, + повышение среднесуточной температуры.Грелся когда стоял в пробках.
Как я говорил вентилятор кондея поменял и все стало ОК, но вчера ситуация обратная получилась едешь- греешься, стоишь- остываешь.
если под помпой понимается крыльчатка, вращающаяся на валу то она работает нормально, я ее стопорил отверткой, но температура не поднималась, покупаю у дилеров G12+, после покупки все системы жизнеобеспечения автомобиля промывались ( в прошлом году).
такой вопрос по часовой ли стрелке должен вращаться вентилятор по ходу движения или нет, может сервисы что нибудь перепутали.
А по поводу замены самому спрашиваю из-за того, что ежемесячно владываю в ремонт ну хоть каких то денег но вкладываю, надоело.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сообщение от Stim86
если под помпой понимается крыльчатка, вращающаяся на валу то она работает нормально![]()
Сообщение от Stim86
я ее стопорил отверткой,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Аааа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скиньте схемку или фотку , не понимаю я что и где стоит эта помпа?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Гы - почитаешь, разговор глухого со слепым - без обид
Stim86
Под помпой понимается устройство, которое обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе. Находится чуть выше и правее кв под кожухом ремня ГРМ, приводится от ремня ГРМ - ну и как ты ее стопорил?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо KYM.
Теперь я имею представление о том где находится эта помпа.
Возможно ли определить визуально что помпе конец или нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Stim86
Визуально только когда снимешь помпу. Как туда добраться, ну очень подробно расписано напр. тут:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Да и много где еще, с картинками, не ленись польз. ПОИСК!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Stim86
Возможно ли определить визуально что помпе конец или нет?Сообщение от kalex
Помпа легко проверяется за одну минуту с помощью ... фонарика.
Никакой вагком не нужен.
Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
он стопорил крыльчатку.... и теперь морально готовится к замене вискомуфтыСообщение от KYM
как ты ее стопорил?![]()
физически он уже подготовился![]()