0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросец про эту вентиляцию у меня к вам дамы и господа.![]()
Если смотреть на мотор, то под коллектором в р-оне 2 и 3 цилиндра есть изогнутый патрубок.Он вставляется в некую дырку, которая идут в блок цилиндров(???).
Суть в чем.Видимо там трещина, в пробках тянет этой гарью в салон, я подергал, а там все болтается.![]()
А вопрос такой.Есть у кого-то крупные фото этого изогнутого патрубка со всех сторон?И той штуки, куда он вставляется.
Есть подозрение, что та штука куда вставляется изогнутый патрубок у меня треснута, куска кромки с одной стороны нету.
Надеюсь вы поняли о чем я...сложно объясниться на пальцах, фотографию сделать не могу, не подлезть, да и темно там.
Если там свистит, то воздуха меньше в цилиндры идет?Или оно не зависит, т.к это вентиляция и она после коллектора?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо купить и поменять деталь №2:Сообщение от Devinity
Есть у кого-то крупные фото этого изогнутого патрубка со всех сторон?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BB
заодно поменять колечко на ней - №3.
Ну, а до кучи и 5,6 - трупы скорее всего))
Далее по месту;)
С дыркой там мотор работает непральна - надо исправить.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
пс.
Штуку менять не надо - только мусор из нее достать, если есть.Сообщение от Devinity
И той штуки, куда он вставляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Чего-то ничего не понял.![]()
Штука по номером 1 это что?
Шланг который под номером 2 он шатается в ней, менять его зачем?
Как он крепится в штуке 1?
Там какой странный хомут надет, как пружинкой.
И про щтуку 1.
У неё сам штуцер, куда вставляет 2, ровный на концах?У меня с одной строны он ровный, а с другой как бы "выедено", я вот думаю это кусок отлетел или так и было?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А что будет, если будет дырка?Сообщение от АнатоличЪ
С дыркой там мотор работает непральна - надо исправить.
Ехать хуже или на что это влияет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Деталь под номером 1. если треснута тоже менять надо, а вот зачем менять 2, 5 и 6, так затем чтоб машина правильно работала,сколько ты на ней проехал? и сколько раз чистил ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это та самая дырка в блок:Сообщение от Devinity
Штука по номером 1 это что?
Сообщение от Devinity
Он вставляется в некую дырку, которая идут в блок цилиндров)
Затем, что шататься он не должен - там плотная посадка с упл. кольцом и пружинным фиксатором.Сообщение от Devinity
Шланг который под номером 2 он шатается в ней, менять его зачем?
Возможно, он развалился (№2) и ты шатаешь его кусок.
Верхний "срез" у него ровный, с двумя прорезями под фиксатор.Сообщение от Devinity
У меня с одной строны он ровный, а с другой как бы "выедено",
Если кусок над прорезью отвалился, то будет похоже на "выедено".
Может потому и болтается - снимать/смотреть надо.
Но уж лучше точно не поедетСообщение от Devinity
А что будет, если будет дырка?
Ехать хуже или на что это влияет?)
Будет подсос лишнего воздуха - обеднение смеси.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
пс. вот вид №1, куда вставляется №2 (со стороны блока):
[pic]7296[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
~50 тысячь.Сообщение от Олег В
сколько ты на ней проехал?
Хороший вопрос...Сообщение от Олег В
и сколько раз чистил ВКГ?![]()
Ха...у меня там отломан кусок получается.Нету никаких прорезей.Сообщение от АнатоличЪ
вот вид №1, куда вставляется №2![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Потому и болтается колено в детали №1. Поменять детали №1,2,3 чтоб стояли новые и самое главное чистые от гуана которое любит там скапливаться.Сообщение от Devinity
Ха...у меня там отломан кусок получается.Нету никаких прорезей.
Деталюха крепится 4 болтами.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11