0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
перечитал кучу тем про натяжитель и цепь, но так и не понял
у всех гремит на холостых, а у меня только при 2700 оборотов потом пропадает (звук идет именно от туда где расположена цепь), т.е на холостых номально ровно в 2700 появляется звук 2800-3000 все звука нет...
может обойтись заменой цепи без натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сложно сказать, тебя в поиск сейчас отправят и посоветуют давление масла померитьСообщение от rich182
Всем привет!
перечитал кучу тем про натяжитель и цепь, но так и не понял
у всех гремит на холостых, а у меня только при 2700 оборотов потом пропадает (звук идет именно от туда где расположена цепь), т.е на холостых номально ровно в 2700 появляется звук 2800-3000 все звука нет...
может обойтись заменой цепи без натяжителя?
У меня при сбросе газа сначала тоже только около 3 тыс был цепной звучек, потом прогрессировал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да в поиске был,у всех диагоноз один замена, меня смущает что у нас в городе нет тактх спецов что бы поменяли цепь(надо же много чего разбирать)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вам до столицы рукой податьСообщение от rich182
да в поиске был,у всех диагоноз один замена, меня смущает что у нас в городе нет тактх спецов что бы поменяли цепь(надо же много чего разбирать)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Москву плохо знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня был на диагностике, сказали что надо мерить давление масла ,
и еще они сказали что моей турбине конец, а она новая проехал не больше 10 тыс. км (они не знали что новая), я говорю как определеили?, на что мне был дан ответ стук странный, хотя я ситранного звука не услашал, и все
и еще, по поводу турбины, мне сказали что она включается после 3000 и пэтому идет шум, на сколькоя знаю турбина работает всегда, или не так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
где только такие "спецы" берутся...Сообщение от rich182
и еще, по поводу турбины, мне сказали что она включается после 3000![]()
![]()
так...Сообщение от rich182
на сколько я знаю турбина работает всегда, или не так?
правильно сказали - сначала меряем давление - долго, тщательно и тд..потом уже делаем выводы за что браться...Сообщение от rich182
сегодня был на диагностике, сказали что надо мерить давление масла![]()
конец или не конец - определять нужно диагностикой - замерами давления наддува под нагрузкой...записью соответствующих логов и их анализом...проверкой механических повреждений и люфтов ( осмотр и тд)Сообщение от rich182
они сказали что моей турбине конец, а она новая проехал не больше 10 тыс. км (они не знали что новая), я говорю как определеили?, на что мне был дан ответ стук странный
а просто так сказать "конец" - это в корне неверно...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Единственная польза от посещения, хотя тебе и так тут на это намекали - и не надо бало б денёх платить...Сообщение от rich182
сегодня был на диагностике, сказали что надо мерить давление масла ,![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколкьо должно быть нормальное давление масла?
и можно как нибудь в домашних условиях проверить давление надува? а то что то уверенности неть![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rich182
Вооружившись манометрами всё можно проверить в "домашних условиях".![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
rich182
Вооружившись манометрами всё можно проверить в "домашних условиях".![]()
ну а поподробней
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты ПОИСК явно игнорируешь...Сообщение от rich182
а сколкьо должно быть нормальное давление масла?![]()
..это нехорошо...
![]()
![]()
в ПОИСКЕ всё это для вас уже написано..давно...![]()
на полностью прогретом моторе ( температура МАСЛА не менее 80 градусов) :
на ХХ не регламентирвоано, но 1.5 бара - это нижний минимум
на 2000 оборотах 2.7-4.5 бара
на большИх (6-6500 ) - не более 7 бар..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простите
буду читать поиск
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и снова - ПОИСК рулит!!!!Сообщение от rich182
можно как нибудь в домашних условиях проверить давление надува? а то что то уверенности неть![]()
![]()
(вешаешь хороший манометр на ваккуумную магистраль ( разрыв шланга РДТ например - и меряешь..а КАК мерять - читай в ПОИСКЕ..потому что писать это в СОТЫЙ раз - нет уже сил...![]()
)
но это - грубый способ..он покажет чего турбина ещё может...но не покажет всех тонкостей...![]()
а по-хорошему лучше это сделать с помощью ВАГ-кома...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нетуСообщение от 1967s
а по-хорошему лучше это сделать с помощью ВАГ-кома...
уже изучаю поиск
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
На АЕВ при помоши ВАГКОМа с давлением надува туго придётся![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
На АЕВ при помоши ВАГКОМа с давлением надува туго придётся![]()
"слона то я и не заметил"...( про АЕВ )
хотя косвенно - можно ВАГ-комом по ряду данных понять, что к чему с турбиной по наддуву...( прямых данных не получить, конечно...)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E2#542914
меряй манометром...Сообщение от rich182
нету![]()
уже изучаю поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел темку где мереют
только вот мне не понятно куда втыкать монометр, нет ли картинок, случаем?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
читай - там есть фотоСообщение от rich182
нашел темку где мереют![]()
только вот мне не понятно куда втыкать монометр, нет ли картинок, случаем?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2#896396
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ![]()