0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера ехал с Кировска и по дороге затроил двиган
выяснил по форуму что вероянее всего катушка сгорела на одном из цилиндров ... вопрос: как часто на пассах сгорают катушки?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
GoodRoad
Не часто. У тебя, наверное, машина AWT/AWM года эдак 2003-го? Одна вылетела - готовься заменить и остальные. Купи про запас пару катушек и вози с собой, пока опять не затроит. Так по одной и переменяешь все 4 где-то за месяц-полтора. У них, похоже, ресурс вырабатывается и аллес, друг за дружкой вылетают.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
странно - если ты, как пишешь -Сообщение от GoodRoad
вопрос: как часто на пассах сгорают катушки?
то на этом же форуме очень много раз написано - катушки с оконечными каскадами - больное место...непредсказуемо мрут...может - ни разу..а может по несколько штук в год..Сообщение от GoodRoad
выяснил по форуму что вероянее всего катушка сгорела
машину в подпись напиши!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок будем знать ... а то я немного не в доумении был когда такое произошло![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GoodRoad
я немного не в доумении был когда такое произошлоэто не страшно...
хороший совет -
Сообщение от TimB
Купи про запас пару катушек и вози с собой, пока опять не затроит![]()
возможно - остальным тоже недолго осталось...Сообщение от GoodRoad
AWM 1.8T 2002г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На наших моторах по рекомендация уважаемых форумчан ВСЕГДА в багажнике должна лежать катушка, а лучше парочка.Сообщение от GoodRoad
GoodRoadИх ресурс непредсказуем, но есть наблюдение что начинают вылетать после замены свечей
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ребят сказать чесно я с вами не согласен, у меня на В-5 заменено было только 2 катушки а остальные вообще родные стояли, на А-4 тоже катушки только 2 заменено, а на В-6 предыдущему хозяину вообще на сервисе на 50000 поменяли все катушки и сказали что это расходник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
сказать чесно я с вами не согласен,![]()
с чем конкретно не согласен???
с тем, что катушки со встроенными каскадами имеют непредсказуемый ресурс???![]()
![]()
так это - ФАКТ, причем - официально признанный заводом...( есть соответствующий TPL...)
ну и просто опыт...я вот на одном из Пассатов их штук 5 поменял...на прошлом Олроуде - за 3 месяца примерно - 7 (Семь!) катушек сдохло...![]()
![]()
итого имеем :
Сообщение от 1967s
катушки с оконечными каскадами - больное место...непредсказуемо мрут...может - ни разу..а может по несколько штук в год..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нет, с тем что они вылетают одна за другой.Сообщение от 1967s
с тем, что катушки со встроенными каскадами имеют непредсказуемый ресурс??? Think Mr. Green
Или может мне так повезло
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Изучая форум и опираясь на личный опыт пришел к мнению что катушки вылетают из-за несвоевременной замены или некачественных свечей зажигания и из-за воды попавшей на горячую катушку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверное, повезло...Сообщение от PushS
с тем что они вылетают одна за другой.
Или может мне так повезло![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Из моего опыта по катушкам.
Когда покупал машину на ней были поменяны 3 катушки из четырех. Больше за 6 лет замен не было. Четвертая до сих пор родная.
Совсем недавно поменял свечи, это был третий комплект с начала эксплуатации авто. Предудыщие два комплекта отходили по 59 и 62 тыс.км соответственно. На катушки замена свечей не повлияла.
p.s.
но в багажнике имеется одна новая запасная на всякий "пожарный"
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит