0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил б/у Passat 1.8T AWT 2002г универсал. Ездил горя не знал, пока не дал прокатиться другу... Тот мне сказал что мощность маленькая для такого движка, разгонные характеристики плохие, езжай в диагностику...
Поехал к официалам Воронежским в компьютерную диагностику, они мне сказали что у меня были дырявые вакуумные шланги которые они заменили и дырка в корпусе клапана вентиляции картера. По поводу клапана вентиляции сказали что на данный момент нет в наличии и заказали его.
При выезде от официалов стало твориться что-то странное, при нажатии на газ при нагрузке обороты растут только до 20000 выше нет, на нейтралке можно газануть выше. Пришел обратно к ним, говорят что так и должно быть и нужно ждать деталь. При подъезде к гаражу загорелась ошибка двигателя.
Странно, я же ездил с этой дыркой 2 мес, такой картины не было... В чем может быть вопрос?
И еще один вопрос, где этот самый клапан находится, как его посмотреть можно?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GliderAlex
Что-то Вам мозг парят жёстко.
Клапанов в ВКГ несколько. Но я не знаю ни одного, который может влиять на набор оборотов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я вот тоже читаю и думаю, что очень похоже на мой случай....с турбиной или байпас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за случай?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извените плиз что влез в тему просто не охото баянить.Уважаемые объясните пожалуйста как из за дырявого клапана вентиляции картера машина может тупить.
_____________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП ксенон везде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если он дырявый наружу, то это подсосСообщение от Скорпион
Уважаемые объясните пожалуйста как из за дырявого клапана вентиляции картера машина может тупить.)
Правда, что за клапан - непонятно, а в свете вот этого
имеет смысл заехать еще в какой-нибудь сервис, для повторного диагноза имхо;)Сообщение от GliderAlex
При выезде от официалов стало твориться что-то странное
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GliderAlex
судя по сообщению - это какие-то не очень умелые официалы...![]()
![]()
нужно для начала просто сделать вменяемую диагностику и понять - что они там "накрутили" и тд...Сообщение от GliderAlex
При выезде от официалов стало твориться что-то странное, при нажатии на газ при нагрузке обороты растут только до 20000 выше нет, на нейтралке можно газануть выше. Пришел обратно к ним, говорят что так и должно быть и нужно ждать деталь. При подъезде к гаражу загорелась ошибка двигателя.![]()
![]()
про "ждать деталь" и "так и должно быть" - это бред...они тебя обманули...что-то где-то сильно неисправно...
![]()
их там несколько...Сообщение от GliderAlex
И еще один вопрос, где этот самый клапан находится, как его посмотреть можно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
И хде они в регионах умелые?Сообщение от 1967s
судя по сообщению - это какие-то не очень умелые официалы... no.gif Think![]()
Максимум на что способны - торговать автомобилями да запчастями + разводить клиента на бабло. Мож в Мск, Питере и по-другому, да и то наверное, далеко не всегда. А в провинции люди, у которых голова и руки произрастают из нужных мест, за ту зарплату там не работають...![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал еще в одну контору, неофициальную... Там сняли ошибки двигателя, сказали что недостаточно воздуха, ошибки зажигания на всех цилиндрах были... что то ещё.
Техник который все это делал сказал что проблема чисто механическая, где то или трубки или клапана. Необходимо разбирать всю систему подачи воздуха и смотреть.
Внешним осмотром ничего не обнаружили, а разбирать пока не стал, а то два раза за одну и ту же работу придется платить если это все таки клапан.
Короче дождусь пока клапан прийдет и отвезу к официалам пусть меняют, а там посмотрим
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номера ошибок напиши здесь!...Сообщение от GliderAlex
Там сняли ошибки двигателя, сказали что недостаточно воздуха, ошибки зажигания на всех цилиндрах были... что то ещё![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению не списал( В следующий раз буду умней...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное, наоборот - обеднение (много воздуха)Сообщение от GliderAlex
недостаточно воздуха, ошибки зажигания на всех цилиндрах были... что то ещё.)
И пропуски.
Ну да, либо много чего еще;)Сообщение от GliderAlex
где то или трубки или клапана.
Че за клапан тебе везут официалы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер не знаю, не сказали... Сказали что клапан вентиляции картера
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
ошибка не так ли выглядит: ошибка 16795![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж сам на компе не смотрел, мне что в общем сказали то я и передаю(( Завтра ещё к одному умельцу сьезжу, если будут ошибки на компе запишу... Но сейчас ничего не горит- ошибок нет(
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мой тебе совет - начни с элементарной опрессовки . Приспособу сделать - минутное дело .Сообщение от GliderAlex
Я ж сам на компе не смотрел, мне что в общем сказали то я и передаю(( Завтра ещё к одному умельцу сьезжу, если будут ошибки на компе запишу... Но сейчас ничего не горит- ошибок нет(
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за приспособа? И второй вопрос где бы принципиальную схему вентиляции двигателя найти? А то я ниф не понимаю в том наборе шлангов и трубочек что под капотом(
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GliderAlex
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
Если б Вы знали, в скольки темах она уже понавыложена на форуме...![]()
![]()
![]()
Поиск только что-то не работает толком, потому туда пока и не пошлю...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov Схема патрубков и принципиальная схема их действия это несколько разные вещи ? Схему я и сам видел а вот что делают клапаны, какие режимы они подразумевают? Вот что меня интересует...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от GliderAlex
Bazarov Схема патрубков и принципиальная схема их действия это несколько разные вещи ? Схему я и сам видел а вот что делают клапаны, какие режимы они подразумевают? Вот что меня интересует...
Деталь №6
Блидер (предохранительный клапан в системе ВКГ) по своему назначению и принципу работы несколько напоминает обратный клапан - грубо говоря - стоит между вкг и подобием эжекционного насоса . Хорошо продувается в одну сторону и очень очень плохо - в обратную (я пока не встречал образца , даже среди новых и оригинальных, чтобы не продувался совсем , хотя должно быть по логике вещей именно так)
Редукционный клапан (грибок) - на схеме его нет - это удел турбодвигателей в основной массе своей - стоит ,как правило, между вкг и впускным патрубком , обеспечивая ограничение разрежения между вкг и впуском , как я полагаю - воизбежание гипервентиляции картерных газов в режиме высоких нагрузок , когда турбина выходит на буст и сила разрежения во впуске очень существенна . Очень часто бывает дырявым "наружу" . Сам по себе прекрасно продувается в обе стороны .
Рекомендую заменить оба клапана .
Редукционный клапан (грибок)
Деталь №20
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=CCF004F5
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.