0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Добрый день, друзья. Возможно такая тема уже поднималась. Если это так, то больно прошу не бить, а терпеливо указать ссылкой.![]()
Авто Passat B5 TDI ATJ 99' г.в. Насос-форсунки.
Чтоб долго не расписывать, спрошу просто.
Что будет если конец трубки указанной на картинке красными стрелками:
1. Просто вытащить из воздушного фильтра и оставить болтаться. Т.е она открыта и смотрит в атмосферу.
2. Этот самый конец трубки закрыть болтом соответствующего диаметра.
Что происходит в обоих случаях?![]()
Чем это может грозить при эксплуатации в течении 1000 км?![]()
Может ли один из вариантов повлиять на сильный расход масла (до этих событий масло двигатель не брал)?
В технике я не силен, хотя полной техническим маразмом не страдаю. Буду рад, если напишите подробно.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
up
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
этот шланг идет на датчик атмосферного давления вроде и на сброс какого-то там клапана
вожможно и нет
но суть в том что через него берется воздух из атмосферы, а после фильтра он ставиться - для того что бы воздух был чистым
т.е. болт туда ну очень не желателен, и в атмосере его лучше не оставлять - засрется
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Где-то так я и думал.Сообщение от RomaH
этот шланг идет на датчик атмосферного давления вроде и на сброс какого-то там клапана
вожможно и нет
но суть в том что через него берется воздух из атмосферы, а после фильтра он ставиться - для того что бы воздух был чистым
т.е. болт туда ну очень не желателен, и в атмосере его лучше не оставлять - засрется![]()
Остается вопрос, может ли этот шланг каким-то образом повлиять на резкий скачек расхода масла?![]()