0

После поездки на дачу (ничего необычного не происходило) открываю дверь и слышу какойто треск из-под низа авто думал защиту подмял а нет открыв капот где-то в районе 4 цилиндра какой-то необычный треск
там я так думаю цепь находится что это может быть????
Насколько серьезно?????
Двигаться можно????
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ты прав,там натяжитель цепи находится.Звучать начинает как от неисправности так и от низкого давления масла.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
lifter
Дружище подскажи что делать?????
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Для начала надо точно определить место звука.Если это натяжитель,то надо померить давления масла.Дальше по результатам диагностики принимать меры.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Такое впечатление стук чуть ниже клапанной крышки.
На холостом слышно А поддаш газку как будто пропадает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. у меня такая же беда - меряй давление масла механическим монометром в течении 15-20минут, должно быть не ниже 1,6Ба на холостых оборотах. у меня в процессе работы двигателя с 1,8 падает до 1,3. звук дизельного мотора. жду пока привезут маслянный насос, буду менять эту деталюгу. у товарища была схожая проблема - первый запуск с новым маслянным насосом - и дизеля как небывалоесли давление в норме - то натяжитель цепи. Ездить наверно можно, особенно если крутить мотор (что бы давление было выше), но я поставил на прикол, от греха подальше. товарищ ездил на "дизеле" 3 недели, пока не сделал - вроде все обошлось. еще один момент - если шипение из под правого переднего колеса (на европейце) забил грязью трубку адсорбера (это как вариант езды по дачам)
P.S. эта, вы мну не пинайте, если чего не так. у мну пассатик недавно
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всё правильно написАл, заходи, присоединяйся. Закажи еще маслоприемник, обычно их очень трудно отмыть.Сообщение от Jaracacas
P.S. эта, вы мну не пинайте, если чего не так. у мну пассатик недавно
Zhan-V, какое масло льешь и как часто меняешь?
Вот полюбопытствуй:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E5%EF%E8
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Масло Elf 5-50, меняю как обычно через 10000 правдо менял только один раз. А масленный насос это тот который в поддоне стоит вернее конечно в двигателе но поддон снимать чтоб достать правильно?
А приёмник это сетка которая на нём стоит?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Совершенно верно.Сообщение от Zhan-V
Масло Elf 5-50, меняю как обычно через 10000 правдо менял только один раз. А масленный насос это тот который в поддоне стоит вернее конечно в двигателе но поддон снимать чтоб достать правильно?
А приёмник это сетка которая на нём стоит?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Парни а натяжитель цепи меняется или там какие нибудь башмачки что вообще нужно менять в этом месте (цепи).
Номерок масло-насоса и натяжителя не подскажете?
А вообще у меня закрались сомнения; Если нет давления может насос а ведь может такое что каналы закоксовались соответственно снизилось давление? Как это можно решить?
Заранее благодарю за изчерпающие ответы.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 13 секунд:
Ну Что никто не подскажет????????
Добавлено спустя 57 минут 51 секунду:
Насос нашёл в экзисте.
Вот ещё вопрос; какой насос поставить оригинал или можно не оригинал.
Просто цена разниться оч глобально Оригенал 8200. Febi 1900/
Что скажете??
Братья помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Zhan-V, оригинал. Это очень важная деталь.Но если для продажи, то сойдет и феби.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Zhan-V
Сообщение от Zhan-V
Братья помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И хде результаты замеров??????? - на ХОРОШО прогретом двигателе!!!!!!!Сообщение от lifter
надо померить давления масла.Дальше по результатам диагностики принимать меры.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Братья прошу прощения нет возможности замерить давление.
Заезжал сегодня в сервис мастер приговорил натяжитель цепи, гидрики (15000+6000+работа неизвестно сколько, затруднился он ответить).
Я в трансе. попытался поиграть маслом (в смысле замена, повышение вязкости) не получилось.
После прочтения ещё нескольких постов на эту тему понял что в 9 случаях из 10 это насос (если честно не пойму что там выходит из строя там же две шестерни и всё).
Принял решение менять насос.
Но остался ещё не решенным вопрос какой брать.
Оригинал супер, но всё таки может есть достойная альтернатива оригиналу???????????? На принятие решения времени не осталось совсем.
Требуется ваша помощь.
И вообще что ещё нужно для замены (кроме прокладки, герметика).
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Zhan-V
Братья прошу прощения нет возможности замерить давление.![]()
![]()
![]()
Ну не бред? Возможность послушать всяких мастеров с гидриками и натяжителем есть, а замерить давление масла - нет. А замер бы мог ответить на все вопросы.
![]()
Насос оригинал.
Попутно часто предлагают заменить шатунные вкладыши.
Больше там "заодно" менять нечего.
Приехал спросил что может быть забили голову они может не хотели заморачиваться а я так и уехал с забитой головой забыв о главном.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Такой приговор без цифири по давлению масла - это пальцем в небо. 99% он неверен.Сообщение от Zhan-V
приговорил натяжитель цепи, гидрики
Господин Bazarov (с уважением) ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Zhan-V
ваше мнение?![]()
В данном случае, к сожалению, мнение будет нетождественно знанию из-за отсутствия фактов, т.е. результатов правильного замера давления масла.
Могу сказать только, что в подавляющем большинстве таких случаев решением проблемы была замена маслонасоса, как Вы правильно выяснили. Тем паче, что на АЕВ клапан в маслонасосе "цилиндрической" формы, что обуславливает его склонность к всяческим "зависаниям" (с ПанДиман).
Всем привет!
Пришла деталюга в на выходных буду менять, быстро сработали вчера ночью заказал сегодня получил.
Развейте господа хорошие сомнения.
А сомнения вот какие; между насосом и блоком стоит прокладка или нет?
На схеме её нет, неужели сопряжение деталей без прокладки?