0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите знатоки
Два дня назад после поворота ключа в выкл. включился турботаймер. я случайно задержался в машине и обнаружил рост температуры. Думал глюк, завтра пройдет. Ан нет.
В общем картина такая: при езде на малых оборотах и при работе на холостых начинает ползти температура. Если едешь с хорошими разгонами на высоких оборотах то стабильно 190F. на холостых при повышении температуры достаточно прогазовать хорошо и температура сразу падает.
Верхний патрубок к радиатору кипяток, уровень тосола в норме. почему-то второй вентилятор не включается. я уже всю голову сломал. что может быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
воздушная пробка..Сообщение от adel
на холостых при повышении температуры достаточно прогазовать хорошо и температура сразу падает.
Верхний патрубок к радиатору кипяток, уровень тосола в норме. почему-то второй вентилятор не включается. я уже всю голову сломал. что может быть.
возможные причины : засорен внутри радиатор печки..засорен внутри основной радиатор...неисправна помпа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как выяснить. слив тосола поможет?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
adel
Когда кндей включен электровентилятор работает?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kalex советует:
Помпа легко проверяется за одну минуту с помощью ... фонарика.
Никакой вагком не нужен.
Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...
Промой радиаторы...может термостат не на всю открывается
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
adel
как проверить помпу писАл на днях kalex : на заведенной машине посвети фонариком через расширительный бачек, при исправной помпе, струя ОЖ, должна быть достаточно сильной, даже на холостом ходу, вялотекущая струйка, говорит о том , что помпе кирдыка засоренность радиаторов, можно победить только полной промывкой системы, а заодно и снаружи радиаторы очистить. А в системе антифриз "правильный"
залит?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если проходимость радиаторов низкая, т.е. они засорены, тогда по идее струя тоже будет неахти.Сообщение от Son@r
Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А когда термостат закрыт, а проверять надо сам понимаешь на холодную, циркуляция идет по малому кругу.Сообщение от Karlsson
А если проходимость радиаторов низкая, т.е. они засорены, тогда по идее струя тоже будет неахти.
Так что kalex правильный совет дал![]()
(я лишь скромно процитировал)
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Да, конечно остается радиатор печки, но если не лить всякие герметики радиаторы трудно забить наглухо
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы. утром проверю отпишусь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На горячем опасно открывать, даже через тряпку. ОЖ может не только паром обжечь, но и выплёскиваться любит. Лучше на горячую вообще не открывать![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[А когда термостат закрыт, а проверять надо сам понимаешь на холодную, циркуляция идет по малому кругу.
Так что kalex правильный совет дал![]()
(я лишь скромно процитировал)
проверять надо на горячую - когда открыт термостат
он же не работал в итоге.