0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят если не сложно расскажите, мне нужно поставить примерно киловатт музыки и реально съэкономить место, как это грамотно сделать, какой фирмы покупать саб и усилок, чтобы недешево и недорого...и колонки какие куда сколько полосные, заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
1) почему именно киловатт?
2) какая машина
3) что слушаешь
4) сколько денег есть
5)как сам слышишь звук? слух музыкальный или как обычно.
6) любишь чтоб качало и бухало или нет?
это минимум вопросов на которые надо знать ответ чтоб советовать хоть что-то..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну киловатт потому что это нормально
машина пассат Б5,5
слушаю почти все в основном реп
денег есть много, но тратить все не хотелось бы
звук слышу как и все
надо чтобы было качество
спасибо...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
1)двигатель бензин? аккумулятор какой ёмкости?
2) если не очень дорого делать но с запасом я бы посоветовал бы следующее.
--голова Pioneer DEH-P88RS- около 12К
--Сделать всё таки 2 усилка, отдельно на саб отдельно колонки если да- то тогда такая конфигурация:
Усь-Adagio BST 150.4-- это бывший Калцел-- оч хорошая вещь по не большим деньгам)) качает ВСЁ и много фильтров имеет.-около 7 тыс руб
на саб усь Lightning Audio S4.1000.1D окло 9 тыс руб
Саб. Audio Art BRW12
Колонки вперёд и назад-Morel Tempo Comp 6 по 4 тыс за пару..
обязательно конденсатор, и лучше на 2 фарада. тока не покупать фирмы типа пролоджи т д..
думаю хватит, хотя если честно САБ надо тебе слушать самому..
если не хочешь ставить 2 уся можно поставить один тот же Адажио тока 150.5
стоял свои бабки отрабатывает на ура.
а вообще лучше конечно знать бюджет, ибо сложно предлагать вещи не ная скока хозяин готов заплатить.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Сообщение от Vas-El
1) почему именно киловатт?Сообщение от VIP_Casual
ну киловатт потому что это нормально![]()
![]()
![]()
не народ... я конечно понимаю там что наверно круто сказать "прикинь а у меня в тачке киловатт музыки!!!"...
а то что если этот киловат не тупо насовать в двери полки и багажники а собрать в нормальных корпусах толково
все пощитав - не то что ручки на дверях снаружи будут дребежжать.. стекла повыносит нах...![]()
![]()
![]()
имхо... хочешь слушать !!МУЗЫКУ!! качественно - задавайся целью построить именно качественную систему, а не систему на киловатт...
для рэпа я бы вообще оставил штатные динамики... просто в багажник саб закинуть чтоб ритм был повыразительнее... середину и штатники неплохо воспроизведут...имхо...Сообщение от VIP_Casual
слушаю почти все в основном реп![]()
ну а чтобы было качество, надо брать диски в CD-формате (читай не мп3, не огг и не прочие сжатые форматы).. причем студийной записи а не подвальной... иначе качества системы не оцениить...Сообщение от VIP_Casual
надо чтобы было качество![]()
ну а на последок добавлю, что в машине не получить высокого качества звука хотя бы изза материала стен, поотолка и тп... короче говоря изза низких характеристик помещения и маленького объема...
удачи в построении сиистемы.. надеюсь получится неплохо!!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
вообщето я советую нормальную систему на норм уши)) но если хочется ему киловатт будет киловатт)
а диски даже 192килобайта от 320 не отличишь на штатке-- так что штатка для рэпа тоже не алё..
я понимаю что он хочет приблизительно..
а диски в ВАВ формате нафиг не нужны в машине-- это как 2 меломана-- у одного кабеля к акустике по 50 евро у второго по 100 евро за метр-- но если не видно разницы-- зачем писькой меряться и платить больше..?
и сомневаюсь что ты услышишь разницу между 320 кб и не сжатой записью...
даже на ЛОВЕ не слышно)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Vas-El
так и я прото же...Сообщение от Vas-El
сомневаюсь что ты услышишь разницу между 320 кб и не сжатой записью...![]()
хотя в нормальном помещении с нормальной аккустикой - раззницу слышно! проверено на личном опыте...Сообщение от R011ka
изза низких характеристик помещения![]()
я тоже не вижу смысла вбухивать кучу денег в автоаккустику... и уж темболее гнаться за киловаттами ибо ето нчего не даст.. что у тебя будет 200Вт, что 1000Вт.. разницы никакой... (при условии одинакового качества компонентов)
темболее цифры эти зачастую неправдоподобны.. и написаны чисто в рекламных целях.. чтобыСообщение от Vas-El
писькой меряться![]()
ПС: никого ниотчего не отговариваю... жду окончания истории.. и главное - фоток!!!![]()
![]()
![]()
Удачи!!!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
VIP_Casual
посмотри aвтозвук в рубрике своя игра найдеш много интересного можчто и решиш
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39