0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, до сегодня считал, что у меня с опрессовкой все нормально.
Вагком ошибок не выдавал, расход 14-15л/100км по городу (АКПП), с двигателем никаких проблем не обнаруживалось.
Решил посмотреть герметизацию системы впуска.
В шланг после воздушного фильтра вставил топливный фильтр и с помощью подручного средства именуемого «рот» создал давление.
По мере возрастания давления в задней части двигателя послышалось шипение.
После недолгих поисков обнаружил, что в задней части мотора между клапанной крышкой и корпусом двигателя, возле ДТОЖ полукруглое ничем не закрытое отверстие.
Догадываюсь, что нужно снимать клапанную крышку и искать прокладку с полукруглой заглушкой.
Под руку попала заглушка от двигателя PF (Passat B3). Она плотно вошла и закрыла отверстие.
После повторного создания давления утечка практически не ощущается.
Вопрос. Какие могут быть последствия после езды с таким подсосом (проехал не меньше нескольких тысяч км)?
И, что посоветуете предпринять для ликвидации возможных последствий?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Будешь смеяться, но заглушки идентичны. Надеюсь фильтр задержит полученную грязь. Если условия поездок были не очень пыльные, можно ничего не делать. Но продолжить опрессовку очень полезно (до давления 1.1атм)Сообщение от Oleg_Zh
Под руку попала заглушка от двигателя PF (Passat B3). Она плотно вошла и закрыла отверстие.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как это ничем не закрытое?Сообщение от Oleg_Zh
ничем не закрытое отверстие.![]()
Посмотри в середине фотки тут
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, я понимаю, что должно было бы быть закрытым, а вот ничего не оказалось.Сообщение от lw
Как это ничем не закрытое?![]()
Пальцем выгреб от туда грязи с маслом и затолкал попавшуюся прокладку.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Прокладка дальше стоит. Снуружи кажется что дырка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не знаю по поводу прокладки дальше но, то что от туда воздух свистал это точно.
После того как закрыл давление в системе держится намного лучше.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Будешь смеятся, но аналогичная полукруглая прокладка стояла и на Транспортере 1984 года выпуска, совершенно такая же.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если при такой продувке у тебя оттуда сифонит воздух, то масло на работающем движке должно должно рекой течь.Сообщение от Oleg_Zh
Не знаю по поводу прокладки дальше но, то что от туда воздух свистал это точно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Самое интересное, что за накатаных пару тыс. км. расхода масла и других жидкостей (кроме бензина) не зафиксировано.Сообщение от Bazarov
Если при такой продувке у тебя оттуда сифонит воздух, то масло на работающем движке должно должно рекой течь.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Значит прокладку ты там просто не увидел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня там же шипит. Но маслом только потеет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Так, по канонам опресовки ничего активно шипеть не должно.Сообщение от Митяй
И у меня там же шипит.
Иначе герметизация впуска будет нарушена.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
После установки заглушки и ликвидации подсоса сегодня прокатал по трасе около 40 км.
Никакого отличия по динамике или расходу топлива не заметил.
Понаблюдаю еще.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA