0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При резком нажатии на газ явно слышится шипение в раоне дроссельной заслонки,сначала идет явный такой пшик а после соответственно растут обороты,вот и не понятно подсос это или может так и должно,какой клапан срабатывает?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты опрессовку делал ? Фильтр воздушный обычный или нулевик ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теоретически, такой звук вполне может создавать сама заслонка. И это нормально.
Практически - нужно смотреть...... или, хотя бы слушать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку делал,в районе дросселя никаких подсосов не наблюдалось,фильтр воздушный обычный,насчет заслонки-такая мысль тоже проскальзывала.Я так понимаю что если там подсоса не было при опрессовки значит и подсасывать там нечему,поправте если не прав.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Звук издает сама заслонка, это норма.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевикомСообщение от lw
Звук издает сама заслонка, это норма.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да не сказал бы я что она пшикает сильно с нулевиком, так слегка, нулевик стоит гдето с год, установлен в штатном коробе ВФ.Сообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком
Хотя думаю что звук MAZZY всетаки от заслонки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ага, а еще короб штатного фильтра иногда подпрыгиваетСообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком![]()
rummi
У меня ДМРВ сдох![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это не нулевик - а выброшенные деньги . Я имел в виду конусный или грибкообразный нулевик .Сообщение от Pirogoff
Да не сказал бы я что она пшикает сильно с нулевиком, так слегка, нулевик стоит гдето с год, установлен в штатном коробе ВФ.Сообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком
Хотя думаю что звук MAZZY всетаки от заслонки.
Кстати , устанавливая нулевик , ты сокращаешь жизнь расходомеру , ЦПГ мотора , не говоря уже о масле и отложениях .
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сними фишку и катайся дальше, пока не купишь на обмен восстановленный . Тебе-то что дергаться - автомата нет , да и в целом исправная машина .Сообщение от lw
Ага, а еще короб штатного фильтра иногда подпрыгиваетСообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком![]()
rummi
У меня ДМРВ сдох
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Да я не дергаюсь... ДМРВ - расходник (2 года)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы!!!Честно говоря вот уже с полгода так борюсь со своей ласточкой.Машинка как мне кажется тупит,жмешь педаль,реакции нет,но через секунду срывается,при том что колеса в букс все равно не уходят,автомат переключается не очень плавно с 1 на 2,при активной езде начинает дергаться,один раз сильно напугала эта коробка,педаль в пол,машинка поехала,после пары минут гонок,автомат начал сильно бить,поставил,прихожу утром-все в норме.Утром заводится стабильно со 2 раза,на 1 схватывает,троит глохнет.ХХ не гуляет,ну может +-50 об. Ошибок кроме датчика адсорбера нет(поток слишком велик,вроде так).Все расходники новые,насос качает в норме,УОЗ в норме,масла все поменяны,включая АКПП,официалы говорят что все в норме.Очень помогает ваш сайт,сделал опрессовку,тут о ней вообще никто не слышал,подсосов нет,только через щуп травит,но думаю не критично,услышал шипение возле дросселя,но вы говорите что норма,осталось только смотреть расходомер,попробую снять,промыть,мож поможет,не поможет возьму новый,цену узнал 315 у.е.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не надо, если ДМРВ хороший - сделаешь его плохим.Сообщение от MAZZY
осталось только смотреть расходомер,попробую снять,промыть
Мыслишь правильно. ДМРВ неплохо бы продиагностировать.
Шнур + ноут - инче нечего подсказать будет. Можешь попробовать отключить фишку с ДМРВ и проехаться. Аккуратно - будет хуже - возвращай все на место. АКПП этому не порадуется.
Номер ошибки давай.Сообщение от MAZZY
Ошибок кроме датчика адсорбера нет