0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В самом начале в машине при переключении скоростей между 2ой и 3тьей передачей был стук. Я полностью перебрал коробку (01N , четырехступенчатая АКПП) , видимых дифектов не нашел. Дальше примерно 2 месяца ездил с этим стуком, и в конце концов перестала переключатся, начила бить в ручку, в общем сильно хондрить.
Компьютор говорит вот что :
Двигатель
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 P
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 20AG 1629
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00550 - `<я¶Bе)hNO.о-,нreсвIYF“\vдDq ну@RjтA8SJHlQаc$o
17-10 - X/dеw~Eёр - Спорадическая
Коробка
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 DG
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 4147
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
10 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи
00260 - <}YЗ'c@I:и?"вzw9я^BVCёкDwnвУKLl?Qэ@GZvPтe,fи9
36-00 - )fi$6с~–Љ
00262 - nL!В+)кt~9рV^S^^gБHbeхУLQn<Sэ>Ь/]D'YДреY,с*-qWqW
03-10 - З=aDzY5Ег - Спорадическая
00638 - ZлeеKA=оrNр-dJJ6яп.сoскVX]Q–uуL~`ОрC\b#C-PTQa
03-00 - З=aDzY5Ег
00297 - *лEдд=7EqX$в"}Jя_A&х®к0D3(Єнw?|аї?qг|~Hh1-eD
03-10 - З=aDzY5Ег - Спорадическая
Жду помощи. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Voshod
для начала неплохо бы заглянуть под ковер переднего пассажира и посмотреть - как там блок АКП себя чувствует...![]()
ошибки говорят о глобальной проблеме с проводкой :
Сообщение от Voshod
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу00260 0104 Электромагнитный клапан 2-N89Сообщение от Voshod
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи
00262 0106 Электромагнитный клапан 3-N90
00638 027E Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
00297 0129 Датчик числа оборотов вала КП-G38
с таким набором - АКП сдохнет за пару дней ...до устранения проблемы ездить своим ходом НЕЛЬЗЯ...никуда...
1. ПРОВЕРЯЙ жгут от блока АКП и соединения на корпусе АКП...
(00550 0226 Регулятор начала впрыска )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залез под переднее пассажирское сиденье, там полно воды...Блок управления, возможно намахнулся (отдали электрику) ... Если не сделают... Возможна замена коробки? с блоком?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
![]()
![]()
![]()
прям в точку
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пингвин
бывает...
![]()
если не сделают - для начала менять блок управления АКП...Сообщение от Voshod
Возможна замена коробки? с блоком?
кроме блока - жгут от блока проверить ОЧЕНЬ тщательно - разобрать по КАЖДОМУ проводу...всё зачистить, восстановить и тд...
после этого ставить исправный блок и проверять всё заново...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок управления намахнулся , потому что с улицы ,либо под стеклом, либо под капотом на пол под пассажирское сиденье , затикает вода, как найти течь? и нужно ли для этого снимать панель? С пассажирской стороны шумоизоляция от двигателя вся мокрая ...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Voshod
ты под аккумулятор заглядывал? Там наверно лягушки уже...
Еще вариант уплотнения под салонным фильтром...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Voshod, открути расширительный бачок(разъём не забудь с него снять, а потом надеть), засучи рукава и полезай. Под дном аккумуляторного отсека нащупай сначала рулевую рейку, а за ней чуть левее вакуумника, резиновая заглушка-воронка. Тычешь в неё пальцем и выковыриваешь всё что вней скопилось. Или просто снимаешь аккумулятор и всё перед твоими глазами, если тиной не заросло.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже такая же поблема пассат 2002 год 1.8 т автомат при переключении с 2 на 3 небольшой толчек что это может быть ездил в акпп центр ошибок не нашли!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ПАВЛУХА
не фига не такая же
набери в поиске "блокировка гидротрансформатора (ГТФ)" и обчитайся
Да вот хотя бы
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50266
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу у Знатоков совета. Никогда не сталкивался с заменой сальника привода (левого) на АКПП, все больше по механике. Слышал что большой геморрой, совсем не так как на механике. Подскажите если не сложно какие подводные камни, какая технология. Сам занимаюсь ремонтом в гараже, но Пася мой личный, не хочу его обидеть.
В5 АЕВ 1998 Типтроник Клима
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено: Вт 14 Ноя, 2006 12:41 Заголовок сообщения:
________________________________________
обычно масло в коробке перед заменой прогревают, что бы жиже стало и сливалось легче, да к тому же уровень проверяют на работающем двигателе в положении "N". а так, как говорят "вскрытие" покажет - надо искать толковый сервис/мастера.
_________________
B 5.5 2001 1.9 TDi AVF сарай - зверюга, типтроник,круиз,климат,ESP,всё электро,серворуль+Alpine,попогрейки,парктроник,ксенон+ПТФ
Всем привет, будем знакомы. много прочитал про акпп-5и. Есть несколько расхождений. Вопрос: проверять уровень, заливать и доливать масло в АКПП Типтрон 5и ступ-ю при каком положении селектора в "N" или "P" .У меня APU 1999г акпп5и по вину Y.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений28
ты для чего это написал?????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне залили масло в положении "N" при замене 5,900лит
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Я в этой теме все описал (Расхождение в ответах и советах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Valer
Прошу у Знатоков совета. Никогда не сталкивался с заменой сальника привода (левого) на АКПП, все больше по механике. Слышал что большой геморрой, совсем не так как на механике. Подскажите если не сложно какие подводные камни, какая технология. Сам занимаюсь ремонтом в гараже, но Пася мой личный, не хочу его обидеть.
В5 АЕВ 1998 Типтроник Клима![]()
Что=то не верится что никто сальник не менял, а все молчат.
Может я какую глупость сморозил, извините
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Valer
Что=то не верится что никто сальник не менял, а все молчат.
Может я какую глупость сморозил, извинитене глупость...не переживай...бывает такая штука...
![]()
чтобы заменить левый сальник привода - нужно снять вал, потом выпрессовывать и заново запрессовывать новый сальник..
самому - можно, если понимаешь, что там к чему...
вот тема про это -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E0&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господь услышал моя молитву-есть ответ. А если серьезно, спасибо Сергею да и всем участникам форума и т.д. Столько полезного узнал и как владелец Пасика и как автомеханик. Ну зто лирика.
Почитал по ссылке, данной Сергеем, но остались вопросы:
не могу найти на АКПП заливной пробки для трансмиссионного масла,
попробовал отвернуть проверочную( 6ти гр на 17)- оттуда ливануло масло, испугался завернул обратно, это что большой уровень( коробка холодная, Р)
течет у меня из левого ШРУСа АТФ явно (отличить от моторного и от трансмиссионного слава богу могу)
судя по ответу Сергея технология замены такая же как и на механике?
если так, то сделаю сам
Всем спасибо заранее, особенно организаторам сайта за их детище и особенно 1967s за первый полученный ответ с сайта
Админам прошу сильно не ругать за флуд все-таки первый раз
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из левого - АТФ..из правого - трансмиссионное..Сообщение от Valer
течет у меня из левого ШРУСа АТФ явно
на корпусе редуктора перед правой полуосью..( правее стрелки большая гайка )Сообщение от Valer
не могу найти на АКПП заливной пробки для трансмиссионного масла
[/url]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от 1967s
1. ПРОВЕРЯЙ жгут от блока АКП и соединения на корпусе АКП...![]()
Я менял. Вот есть темка от ВалеричаСообщение от Valer
Никогда не сталкивался с заменой сальника привода (левого) на АКПП, все больше по механике. Слышал что большой геморрой, совсем не так как на механике. Подскажите если не сложно какие подводные камни, какая технология. Сам занимаюсь ремонтом в гараже, но Пася мой личный, не хочу его обидеть.
В5 АЕВ 1998 Типтроник Клима
Течет сальник левого привода колеса.( добавил отчет)
Аккуратнее со съёмом-установкой (посмотри в эльзе) со съёмом датчика скорости и
рекомендую перед вытаскиванием левого фланцевого вала откачать граммов 200-300 трансмиссионного масла из дифференциала (картера главной передачи) справа - чтобы масло не перетекло и не смешалось с ATF ()потом обратно долей. Остальное - интуитивно понятно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за участие, вопрос к Чубуку:
т.к. Эльзы нет( чтобы скачать надо ставить на всю ночь да и то если связь не будет прерываться, найти в городке тяжело, у кого есть не дают а купить- ломят. Специфика городка) и поэтому прошу поподробнее об сьеме-установке= как я понял снимать ДС обязательно(правильно или нет), вал выдергивается как на В4 или есть центральная гайка(кстати не на нее ли показывает стрелка на рисунке), для чего нужен пресс( в теме по ссылке пресс упоминался),
и остался вопрос по уровню- вроде писалось что должны быть брызги, а тут течет как из сливной)
Еще раз всем спасибо, как наберусь информации и решимости- полезу менять.
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г