0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
B5+, американец, акпп, брал на пробеге 50т.км. в октябре 2007, сейчас уже под сотню. Сегодня днем на пустой загородной трассе, в драйве, на средних оборотах внезапно завопил щиток, предложил немедленно выключить двигатель (больше ничего не успел разобрать), стрелка датчика температуры в красной зоне (Check engine не горел!?). Я сразу в нейтраль и накатом с включенным двигателем медленно плыву к обочине. Стрелка температуры быстро пошла вниз, щиток перестал ругаться. Остановился, заглушил движок, поднял капот - охлаждающая жидкость на минимуме, но в норме, течи нигде не видно, ремень цел, вентилятор не заклинен, масло в норме. Завел мотор, дал пару минут поработать - стелка температуры как вкопанная посередине шкалы. Поехал, через пару километров температура снова полезла вверх (на этот раз следил и не довел до ругани щитка), снова сбросил в нейтраль и снова накатом к обочине. И опять на холостых оборотах температура возвращается в норму. На этот раз простоял с полчаса, решал чего делать. Решил взять машину друга а свою оставить на стоянке, до которой пришлось-таки проехать с периодическим сбросом в нейтраль километров 5. Завтра поволоку к федору ноут с ВагКомом, прочту ошибки, но обращаюсь к знатокам прямо сейчас - что за напасть? Какие будут версии?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
помпа...Сообщение от Dau
что за напасть? Какие будут версии?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Помпа, термостат...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну лично нетрезвый я предположил бы неполное открытие термостата..... на холостых открытого сечения хватает для охлаждения под нагрузкой нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lw
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сообщение от lw
Помпапо описанию похоже, что охлаждающая жидкость движется по обоим контурам, но объема движения по внешнему контуру не хватает для отдачи температуры при работе двигателя под нагрузкой.... помпа плохо качала бы при всех режимах.... (ну не получается у меня представить чтоб центробежник (там же центробежный насос стоит) работал бы нормально на малых оборотах и не работал бы на больших)... конечно если не воздух в системе...тогда как раз на больших оборотах может быть режим кавитации и как следствие снижение подачи..Сообщение от 1967s
помпа
вроде не сильно напился... а прет![]()
мля выпивка кончается....
lw
ты ж вроде не далеко от меня... давай бухнем![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
iudex
Мне завтра на дачу с утра ехатьЗлые полосатики на МО зашлют... Кто меня будет катать?
![]()
К твоему посту - крыльчатка провернулась вот и не хватает ей производительности.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А что могло с помпой случиться? На заводской охлаждающей жидкости-то. Это ведь вроде крыльчатка с ременным приводом. На вазах она перед тем как дать клина визжит противно и долго, а здесь все было тихо... ВагКом покажет неисправность помпы? Или того же термостата?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dau
Крыльчатка проворачивается на валу иногда.
Добавлено спустя 34 секунды:
Сообщение от Dau
ВагКом покажет неисправность помпы? Или того же термостата?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Помпа легко проверяется за одну минуту с помощью ... фонарика.Сообщение от 1967s
помпа...Сообщение от Dau
что за напасть? Какие будут версии?
Никакой вагком не нужен.
Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Посмотрел я на помпу в Этке и Эльзе. Незатейливая деталь, однако. Немцы совсем тонус потеряли, что допускают возможность таких глюков в простых деталях!?? Пробег то в сотню для этого движка детскийСообщение от lw
Dau
Крыльчатка проворачивается на валу иногда.Может чего другое? Надо сказать, что у меня с полгода назад почти одновременно вышли из строя три датчика: ДМРВ, лягушка и температурный датчик. Поменять-то я их поменял, но в оригинальности изделий не уверен... Может в этом датчике и зарыта собака?
Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
В дополнение к описанию трабла. Стрелка температуры как-то ну очень быстро шла вверх под нагрузкой после начала перегрева и так же быстро возвращалась к норме на холостых...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда бери ВАГ-ком и смотри РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ в момент перегрева...Сообщение от Dau
Может в этом датчике и зарыта собака?![]()
элементарно - трескается, обламывается, или проворачивается крыльчатка...такие случаи - достаточно нередки...Сообщение от Dau
А что могло с помпой случиться?
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну и фиг с тобой, а я только что из магазина пришелСообщение от lw
Мне завтра на дачу с утра ехать Злые полосатики на МО зашлют... Кто меня будет катать?![]()
![]()
![]()
![]()
kalex
дельный совет...
в остальном... собирался задвинуть тему про подачу насоса и возможности зависимости оной от проворота или выкрашивания крыльчатки...
НО
у меня докачались ЖМУРКИ.... пиво есть, чипсыи чебуреки (те которые едят) присутствуют...
до свиданья маленькие друзья.. увидимся завтра![]()
P.S. Так любит говорить мой друг перед очередным большим напасом![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
И еще. К Гуру Форума. В руководсве по ремонту и эксплуатации пассата (Haynes) в списке причин возможных неисправностей при перегреве неисправность помпы отсутствует. Перечисляю предлагаемые причины:
1. Недостаток жидкости,
2. Термостат,
3. Засоренная решетка радиатора,
4. Вентилятор или его выключатель,
5. Датчик температуры,
6. Воздушная пробка в системе,
7. Несправность крышки расширительного бачка
и все..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dau
В руководсве по ремонту и эксплуатации пассата (Haynes) в списке причин возможных неисправностей при перегреве неисправность помпы отсутствует![]()
" ...вам надо "шашечки" - или ехать???" (с) старый анекдот
сделай то, что выше посоветовали...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А второй вентилятор (электрический) крутится?Сообщение от Dau
вентилятор не заклинен![]()
Dau
Климатроник в режим АВТО - карлсон должен крутиться![]()
Проверять предохранители (2), реле (2) и сам вентилятор.
Можно было бы добавить и датчик температуры в радиаторе, но он явно нипричём.
Промыть радиаторы с разведением.
Пока было прохладно - не перегревался. Была у меня такая петрушка - гады-немцы оба реле сняли "за ненадобностью" при езде на скоростиСообщение от Dau
брал ... в октябре 2007![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Проверить не успел, был в цейтноте, дополз до друга, сменил машину и все практические попытки разобраться перенес на утро. Я замутил тему, чтобы заранее понять к чему готовиться поутруСообщение от Чубук
А второй вентилятор (электический) крутится?Сообщение от Dau
вентилятор не заклинен![]()
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Релюхи под рулём. Номера на кронштейне 5 и 8. Предохранители рядом с ними - 5А и 40А. Фишка вентилятора рядом с бачком ГУР.Сообщение от Dau
к чему готовиться поутру
Схема вот
[pic]1058[/pic]
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Если бы он работал, то не заметить "взлетающий лайнер" под капотом просто невозможноСообщение от Dau
Проверить не успел![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
RTFMСообщение от Dau
В дополнение к описанию трабла. Стрелка температуры как-то ну очень быстро шла вверх под нагрузкой после начала перегрева и так же быстро возвращалась к норме на холостых...![]()
Сагу о поведении стелки ОЖ в приборках автомобилей VAG уже нет никаких сил в 1001 раз пересказывать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
упал с кресла......Сообщение от Dau
В руководсве по ремонту и эксплуатации пассата (Haynes) в списке причин возможных неисправностей при перегреве неисправность помпы отсутствует
Сообщение от 1967s
сделай то, что выше посоветовали...![]()
![]()
![]()
![]()