0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! выбираю себе пассат на АКПП дизель 2003г.в., обратил внимание что есть два вида АКПП , 1.Tiptronic ( с переходом в ручной режим управления ) 5-ст. 2. Без перехода в ручной режим, по моему 4-ст.? Так вот , на преглянувшемся мне авто стоит №2 , кто нибудь сталкивался или знает чего , как они в эксплуотации и т.д. ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
хм... А разве в 2003 году еще ставили 4 ступки?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lexa
АКПП дизель 2003г.вСообщение от Lexa
есть два вида АКПП , 1.Tiptronic ( с переходом в ручной режим управления ) 5-ст. 2. Без перехода в ручной режим, по моему 4-ст.?![]()
ты уверен, что видел на Пассате 2003 года "вариант №2"??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не может быть в 2000 4-х ступок уже не было, а на B-5+ и подавно!Единственное если уже хозяин сам менял!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрим!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На 100 - сильном дизеле вроде ставилась такая коробка, код 01N![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказывается есть , ща пробили по VIN , действительно АКПП 4-ст. !!!!
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Так что скажете , имеет ли смысл рассматривать эту коробку с 74kW двигателем или он ехать нормально не будет ? Я по дизелям не спец. !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит такая же,только не дизель, а 1,8 бензиновые нормально ездеет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
век живи, век учись...Сообщение от Lexa
ща пробили по VIN , действительно АКПП 4-ст. !!!!![]()
![]()
как положено - так и будет ехать...Сообщение от Lexa
имеет ли смысл рассматривать эту коробку с 74kW двигателем или он ехать нормально не будет ?( не 1.8 турбо, конечно...
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как сама коробка по надежности ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как любой "автомат" ...Сообщение от Lexa
Как сама коробка по надежности ?![]()
( вполне надежна, если не убита до тебя ...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
На немце дизельном-- что продал, стояла 4-х ступка-- прошёл 230тыс-- при переключении в кик дауне иногда появились задержки с ударным переключением..
до 220тыс было норм.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня стоит такая коробка, работает замечательно после полного капремонта с заменой всех фрикционов части клапанов и всех поршней с резинками.
Ремонт дорогой, но пришлось ремонтировать. Клапан №7 перестал работать, но в АвтоГанзе в Краснодаре сказали что это старая ошибка, коробка ведь в аварию не уходит, можно ездить, а ошибку надо стереть и всё.Ну вот потом и доездился до капремонта.
При покупке посмотри по диагностике чтобы все клапана работали и цвет масла должен быть ближе жёлтый а не красный, и желательно не менянное масло, ну и конечно работа на всех режимах. А так коробка как коробка переключает без рывков, особых + или - нет.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
А у меня на 178т.км отездилась, пробуксовывает.Сообщение от Алексей303
У меня стоит такая же,только не дизель, а 1,8 бензиновые нормально ездеет!
Сейчас ищу б/ушную.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир