0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, приветствую. Вопрос нарисовался. Сегодня произошел такой казус: сел в машину, подъехал к перекрестку, включаю поворотник - не тикает, на приборке тоже нет индикации. Потом остановился, правый то же самое. Печка, кондей, обогрев заднего стекла, клаксон - тоже не пашут. Дальний свет, аварийка работают, стекла тоже. остальное не проверил. Причем при включенном движке не работает, но при включенном аккуме работает. После нескольких включений/выключений охранной системы все заработало в обыхном режиме.
Кто что скажет? В сигналке дело? У кого было?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Den82
Привет!
Без информации о машине, наличия или отсутствия нештатной сигналки говорить сложно![]()
Общая цепь для указанных потребителей по-штатному - контакт Х с замка зажигания (желто-черный провод) и если он подгорел (например), то такое возможно, может быть и нештатное реле какое![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если это помогло надо проверить что сигналка там блокирует. Установщики сигналки доступны или нет?Сообщение от Den82
После нескольких включений/выключений охранной системы все заработало в обычном режиме.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче причину нашел. Оказалось при заводке движка ключ в замке зажигания делает оборот чуть больше чем надо и там залипает, если вернуть в нужное положение, то все ок. Во дела.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Den82 т.е. замок не выходил из положения "заводить"?
И половина цепей была без питания, вот и разбирайся после этого по интернету![]()
Молодец, кстати. Удачной эксплуатации
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Единственное что могу сказать у меня на B3 такая фигня была,и со временем все хуже и хуже,в общем дпшло до замены замка та м все расшаталось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, а что за положение "Заводить".
Да, видимо тоже придется замок менять, теперь как бы аккуратно не заводил, все равно залипает, потом руками возвращаешь и все ок. Но это ж не дело. Завожусь что ли слишком часто, да вроде нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это положение когда работает стартер. Возвратная пружина должна возвращать замок из этого положения. Не запускай этот вопрос, токи в замке большие. Только не понятно, сам стартер выключается, а остальные цепи обесточены...
Дальний свет, стопсигнал, бибикалка - это всё цепи подключенные напрямую к аккумулятору
Если будешь разбирать сам:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6360
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ