0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну достало уже((((
при разгоне/торможении - булькает антифриз - как воду прокачивают по батареям(((
при ровной езде - тишина
расход масла на 8 т.км - 0,5 литра
расход антифриза - нет, уровень стоит ровно в бачке
радиатор печки промывал - чистый был
уже начинаю грешить на прокладку блока (их там три вида, как подобрать-то??)
где искать???![]()
![]()
![]()
ЗЫ тока не надо советов типа сделай музыку громче..........
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mad_Maxx
+1
У меня булькает при резком наборе оборотов выше 3-4 тыс. Причем после этого не булькает.
Мои мысли:
Булькают пузыри. То есть при больших оборотах жидкость циркулирует быстрее и пузыри булькают. Уходят они через крышку.
Так что если крышка бачка неисправна то пузыри не будут удаляться и будут булькать всегда...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пингвин, у меня булькает при любых разгонах (плавно или резко) и именно когда идет набор/сброс оборотов![]()
на скорости - тишина
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
забыл - крышка бачка тоже новая
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mad_Maxx, прокладка блока имеет количество отверстий или зарубок, между 2 и 3 цилиндром со стороны топилвного фильтра. По этому количеству и определяется толщина прокладки.
Добавлено спустя 44 секунды:
Если бы ОГ прорывались в ОЖ - то бачок бы был весь в Г. Т.е. в саже - грязно-черного цвета.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пробка воздушная в системе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spaze, о, спасибо, что объявился![]()
я уже смотрел, там выступ есть, и на нем два круглых и два овальных отверстия, это оно?
просто что меня смутило, по ЕТКА прокладки идут с одним, двумя, тремя отверстиями![]()
а уменя четыре (2 круг, 2 овал), или это и есть два?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
TheTERMINATOR, я тоже на это грешил, но блин машину ставил под хороший уклон, стаскивал патрубок с печк ( там еще дырка есть небольшая) и ждал пока выйдет воздух
но и что, он то вышел ( минут 30 ждал) а через неделю опять 25![]()
просто уже бесит![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А не надо ждать. Надо патрубки жмакать и на уклоне погазовать. На других машинах так пробки выгонял.Сообщение от Mad_Maxx
ждал пока выйдет воздух
Либо, у тебя где-то воздух сосет в систему.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Странно... обычно советовали в таких случаях менять крышку расширительного...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spaze, вот у тя так было, как поборол???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E8%E7%20%20%20
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
пингвин, написал выше - поменял крышку, результат ноль
Добавлено спустя 16 минут:
совсем бредовая мысль![]()
может такое быть из-за забитого осушителя?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mad_Maxx, забил
Оно как-то ненапряжно булькает. И еле-еле слышно. Поэтому как-то уже подуспокоился и забыл.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spaze у меня пипец, кто не сядет сразу спрашивают а это что за звук?
когда устал объяснять, стал говорить что это у меня самогонный аппарат
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
прокладку определить оказалось проще простого)))
рядом с отверстиями оказался ее номер![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Пробка воздушная в системе.
Скажу точнее - бульки в теплообменнике печки.
Mad_Maxx
На трубке печки (в акумуляторном отсеке под гофрой их две) есть специальное дренажное отверстие, прикрытое надвинутым и захомутованным патрубком.
Если иначе пробка не выходит, то надо сдвинуть шланг и открыть дренаж.
Картинки под руками нет (сейчас кто-нибудь найдёт и подкинет).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук, я так и делал![]()
пофигу, опять 25![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чудеса бывают только в сказках.Сообщение от Mad_Maxx
пофигу, опять 25
Видимо, не так делал, раз бульки остались.
Делать надо на горячую (на тёплую), чтобы давление вытеснило воздушную пробку и из отверстия пошла ОЖ.
Не ошпарься! Или создай давление в расширительном бачке искусственно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
может надо несколько раз делать?
или всетаки прокладка башки пробита?но масла в бачке нет, дым/пар из трубы не идет
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mad_Maxx
Я вот что подумал,когда от тебя сегодня уехал.У тебя ведь Вебаста стоит,она как помпа работает при включении,может через нее воздух сосет?Ведь при откручивании крышки РБ у тебя пузыри выходят,значит явно завоздушивается система.Попробовать исключить из контура охлаждения Вебасту надо ИМХО.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Э... про вебасту сказано не было... [-X
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похоже он про нее незнаетСообщение от Чубук
Э... про вебасту сказано не было....
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я тоже об этом подумал
но вот незадача, я два года с ней проездил и нифига такого не было![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
OFF: С ноября прошлого года не было разрывов![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью