0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток.
Месяц назад в крыльчатке турбины обнаружил какой то кусок железки как от консервной банки размером примерно 15х25 мм. теперь турбина немного свистит, а сейчас если резко нажать педаль газа, то машина перестает ехать , остановился, заглушил, завел снова поехал все в порядке пока снова резко не нажму педаль газа, тяжко так ездить. В чем проблема? Ваг-ком говороит:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 AJ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1080
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
И еще одна проблема: Умер компьютер на щитке приборов что делать?
Ваг-ком: Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7M5 919 997
Компонент: Navigation BNO 0103
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
49-00 - нет связи
Passat B-5, ATJ, типтроник
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мне кажется что эта железяка приговорила твою турбину.
По личному опыту сталкивался на старой машине с ошибкой 17964, благодаря местным ГУРУ было установлено что умер расходомер воздуха( показания были в 2 раза меньше положеных), но есть одно НО у меня машина была бензиновая.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Рус...
сейчас если резко нажать педаль газа, то машина перестает ехать , остановился, заглушил, завел снова поехал все в порядке пока снова резко не нажму педаль газапроблема в отсутствии требуемого наддува...слово "регулятор" точнее и правильнее заменить на слово "регулирование"...( грубо говоря - система управления сделала всё возможное для обеспечения нужного значения - но оно так и не было достигнуто)Сообщение от Рус...
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
основные причины :
дырки в ваккуумной системе,
неисправность 75-го клапана управления наддувом,
дохлый ДМРВ (расходомер),
проблема с работой геометрии турбины,
и ОБЯЗАТЕЛЬНО прочти вот эту статью - внимательно!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
PushS
так ты бы написал в той теме, что всё ок...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
че то мне сдается что эта железка была частью геометрии...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
пингвин,
ну-ка, ну-ка... с этого места по-подробнееСообщение от пингвин
че то мне сдается что эта железка была частью геометрии...![]()
Объясни мне, неграмотному, как железка из геометрии, что находится в выпускном тракте, попала во впускной -)
Это что-то из разряда "развернулся так, что свой задний номер увидел"![]()
![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а ну да. Мне че то показалось что кусок был в горячей улитке...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Просто так, на ровном месте? Или после снятия приборки? Магнитолу не вынимали? Могли разьем забыть или плохо воткнуть.Сообщение от Рус...
Умер компьютер на щитке приборов что делать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие-то страсти такие рассказываете, милейшийСообщение от Рус...
Доброе время суток.
Месяц назад в крыльчатке турбины обнаружил какой то кусок железки как от консервной банки размером примерно 15х25 мм. теперь турбина немного свистит, а сейчас если резко нажать педаль газа, то машина перестает ехать , остановился, заглушил, завел снова поехал все в порядке пока снова резко не нажму педаль газа, тяжко так ездить. В чем проблема? Ваг-ком говороит:. Согласно ошибке у вас недодув, а согласно ваших слов ана перестаёт ехать. Выходит, она у вас не едет, даже когда едет
![]()
вот вам диагностика по интырнету![]()
![]()
![]()
А ещё если сюда присовокупить каким-то образом жестянку довольно не маленьких размеров, невесть как попавшую в турбину - вообще каша получается. И как это вам удалось её обнаружить в турбине? При каких обстоятельствах? Была ли это турбина?
Ох, чудится мне, что не так всё просто........это всё закончится.
Может как-нибудь на чашечку коффе заглянул? Было бы не дурственно это всё увидеть своими глазами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема с турбиной и щитком никак не связана.
Щиток умер уже давно, сначала стали пропадать полосы, а затем попытался отремонтировать и все пропало(зато не раздражает), искал в и-нете, не нашел такого и плюнул, а сейчас все равно вставать на ремонт, вот и решил заняться поисками щитка, может у кого есть?
По турбине:
Если нажать кик-даун машина теряет тягу, после выключения зажигания все в порядке до следующего нажатия.
Железку в турбине обнаружить очень легко: нужно снять патрубок и посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Рус...
Имелось ввиду - что делает эта железка во впуске. Впуск - вещь довольно герметичная, т.е. с одной стороны она закрыта фильтром воздушным, а сдругой - сотами интеркулера.
Понтно желание взглянут ьв турбину, т.к. она "не качает", но как туда попала железка - вопрос.
Хотя.... А на пружинку от крепления крышки кожуха воздушного фильтра она не похожа? Изогнутая такая.... пружинка... одна из 4-х...![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Железка, размер, примерно 15х25 мм. Была слегка изогнута (как кусок хомута), но для хомута она великовата.
Попасть при замене фильтра она не могла, как туда попала я и хотел бы узнать у Вас.
Я могу только предположить что это какой-то усилитель, который установлен внутри патрубка, а снаружи все это затягивается хомутом, но такого по-моему там нет.
Интересны Ваши мнения, а не мои догадки т.к. я в этом не спец.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Если железка сохранилась, выложи фото.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почитав, могу предположить, что отломилась одна из лопастей крыльчатки. Она как раз имеет такие размеры и полукруглая. Почему предположил? Сам позавчера лазил и смотрел на холодную часть турбину и видел сдвоенные лопасти полукруглой формы. К тому же на форуме встречал статьи, в которых говорилось, что бывают случаи, когда крыльчатка цепляет корпус.Сообщение от Рус...
Железка, размер, примерно 15х25 мм. Была слегка изогнута (как кусок хомута), но для хомута она великовата.
Попасть при замене фильтра она не могла, как туда попала я и хотел бы узнать у Вас.
Я могу только предположить что это какой-то усилитель, который установлен внутри патрубка, а снаружи все это затягивается хомутом, но такого по-моему там нет.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фото сделай...Сообщение от Рус...
Интересны Ваши мнения, а не мои догадки![]()
(если можно и есть ещё эта "железяка"...)
а мнения - написаны выше - вполне точно для дальнейшей работы и диагностики...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Продолжаем лечение по фотографии![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Продолжаем лечение по фотографии![]()
ОФФ - у меня ещё чёрный гранитный шар есть на подставке...могу покрутить задумчиво...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня кофе заварной.....По утру, после чашечки можно на блюдечко взбрызнуть и узнать усю правду - что было и что будить
А ещё цельная колекция трофейных гаечек и больтикоф и шаёбочек - можно у индейских шаманов поучится , как их разбрассывать, чтоб узнать.
Контакта с потусторонними силами не имею и иметь не хотца!
А если серьёзно: То что ты, Рус... описал, требует детального исследования. И не один спец, оперируя теми предположениями, которые ты описал - железка.... пимпочка.... загогулинка..., не даст тебе даже совета. Ибо, чем выше класс специалиста, тем ценнее его каждое слово. А пустословить не все стороны да запудрить тебе мозг....... Это не наши методы. (Это если ты хочешь получить консультацию спеца)
Справедливости ради - такие топики радуют приколами![]()
![]()
... А без них было бы сухо и скучно
![]()
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Железяки ессно нет выбросил.
Про турбину понятно, приеду на чашечку кофе, там и посмотрим, кстати какова цена вопроса?$ervi$MA№
Второй вопрос.
У кого нибудь приборка есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На следующей неделе еду на сервис, всем огромное спасибо![]()
Все забыли про щиток приборов есть у кого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и логическое завершения истории. Думаю - результат неквалифицированной замены воздушного фильтра. Чаще всего при этой пустяковой операции, в турбине появляются лишние деталиСообщение от Рус...
На следующей неделе еду на сервис, всем огромное спасибо![]()
![]()