0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Месяц назад заметил, что двигатель стал терять прыть, причем довольно прилично. Открыл капот и увидел, что шланг "номер 1" в месте сгиба прогорел насквозь и превратился в рухлядь. В этом месте я его перерезал, ту часть что идет вверх я крепко забил тряпкой (извиняюсь за колхоз, просто в тот момент времени не было капитально возиться), а ту часть, что шла снизу аккуратно вниз сложил, благо защита двигателя не даст ему болтаться. После этой процедуры я заметил, что в небольшом месте ваккумного "шланга 2" появилась посвистывающая дырочка, которую я плотно заклеил.
Теперь, когда появилось свободное время хочу заменить эти шланги, но прежде понять что именно я должен поменять.
Чтобы было ясно я приложил фотку (каюсь, взял со статьи про чистку дросселя). Прошу помощи у знатоков, что это за шланги (под номером 1 и 2 на картинке красным цветом выделенные) и куда они ведут ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алпамыс
затыкать его - НЕ надо...![]()
та штука, куда идут эти шланги - это собственно эжекционный насос...(под тросиком газа)
его задача, в двух словах - поддерживать разрежение в ваккуумном усилителе за счет эффекта эжекции ( поток воздуха системы ВКГ по шлангу 1 проходя через насос во впускной коллектор ( по шлангу 2) , засасывает за собой воздух из ваккуумника - и там обеспечивается разрежение)...
шланги срочно поменяй и сделай всё, как было...
(шланг 1 на фото - идет на впускной воздуховод, шланг 2 - на впускной коллектор)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну теперь все понятно.![]()
Осталось только найти подходящие шланги, в магазинах таких нет, только у официалов с соответствующими ценами.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Алпамыс
Я менял себе и эжекционный насос и шланг идущий от тройника ВКГ на него, все ставил оригинал, так получилось в принципе копейки....не обозначу сумму точно но не дорого это точно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11