0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого на пассате 99 года с мотором V6 2.8l происходят чудеса.
Утром при заводе машины 10-15 мин всё работает нормально, но потом
на приборке загорается лампа ABS ручника и тахометр перестаёт работать при этом пропадает тяга на низах ( коробка типтроник)
Пока всё работает удаётся связатьсь совсеми эл блоками машины
за исключением мозгов мотора, после появлении аварийных значков
вообще пропадает связь с блоками.
Единственная ошибка есть в коробке ( неисправность датчика оборотов двигателя , замыкание плюсового провода на массу)
Где этот датчик стоит не могу пока понять, подскажите кто знает...
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели так мало спецов по шести цилиндровым моторам.,???![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей32 а чем связываешься с блоками? Ошибки по моторному много скажут.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей32 Местоположение свое напиши. Причем тут спецы по моторам ? Это может случится и с 4-х цилиндровым и с 5-ти цилиндровым мотором ,абсолютно параллельно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связываюсь ваг комом и ваг тулом такой двигатель уже подключал много раз.А этот по двиглу не связывается. Сам из г. Раменское.
Просто не понятно что это за датчик такой частоты врашения двигателя?????Отдельно я так понимаю стоит гдето.Всегда думал что
тахометр берёт сигнал с датчика положения коленвала , после мозга конечно, но мотор то работает.