0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
собсно был кап ремонт коробки- после него, машина стала жутко тупить-- тоесть реально разгоняется когда стрелка заходит за 3000оборотов--соответственно и расход стал в спокойном режме 13 литров еси нажимать 16-17. это После переборки подчеркну--
мастер сказал что надо синхронизировать мозги коробки и мозги двигателя.. так ли это? подскажите.
двигатель AWT пассат 2002года типтроник.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ошибки есть???Сообщение от Vas-El
двигатель AWT пассат 2002года типтроник![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ошибок нет.. ещё поеду на днях к офицалам- еси никто не подскажет ничего..
Хочется просто грамотной диагностики.. за деньги.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня после ремонта коробки никакой синхронизации(адаптацию) не делали, и сам много раз пробовал узнать как сделать адаптацию так никто ничего не ответил, Мультитроник нашел как адаптировать а Типтроник НЕТ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - проблема всё-таки в коробке, а не в адаптации ЭБУ...Сообщение от Vas-El
ошибок нет..
![]()
(хотя - возможно, что каким-то образом нужные значения адаптации "слетели"...)
данные я не помню..помотреть сейчас - негде....можешь у Алексея kalex в ЛС спросить...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
Да тема то недавно буквально была...В АКПП 01V или Tiptronic НЕТ никаких адаптаций! В отличии от того же Multitronic'a и Shiftmatic'a
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Спасибо за советы, поеду в сервис коробки.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же адаптация режима кикдаун, хотя это скорей адаптация педали акселератора чем АКППСообщение от Mex@n!K
Да тема то недавно буквально была...В АКПП 01V или Tiptronic НЕТ никаких адаптаций! В отличии от того же Multitronic'a и Shiftmatic'a
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Датчик заведующий режимом кикдаун не в коробке находится, а на передней панели отсека двигателя, через него проходит трос газа, по крайней мере у меня так, АЕВ+tiptronik.Сообщение от Олег В
А как же адаптация режима кикдаун, хотя это скорей адаптация педали акселератора чем АКПП
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это у тебя тросикиСообщение от Pirogoff
Датчик заведующий режимом кикдаун не в коробке находится, а на передней панели отсека двигателя, через него проходит трос газа, по крайней мере у меня так, АЕВ+tiptronik., а у меня извиняйте их нет
, а адаптация режима кикдаун точно есть, по моему это 66 группа.
Вопрос только влияет это как то на согласование работы двигателя и АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Олег В]А как же адаптация режима кикдаун, хотя это скорей адаптация педали акселератора чем АКПП[/quote:3a0dfoi5]Сообщение от "Mex@n!K":3a0dfoi5
Да тема то недавно буквально была...В АКПП 01V или Tiptronic НЕТ никаких адаптаций! В отличии от того же Multitronic'a и Shiftmatic'a
А возможно ли самому адаптировать режим кик-дауна.Если да,то как?