0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер подскажите что за патрубок
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
экстросенсы все в отпуске![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
VIN какой?![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все вставил
Добавлено спустя 26 секунд:
который ниже
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ты про патрубок на расширительном бачке спрашиваешь?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
да это на разширительном бачке-- из него антифриз течёт)) взвращается в бачёк)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ниже который от коллектора идетСообщение от Vital 86
Ты про патрубок на расширительном бачке спрашиваешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alsfelder.
+1
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А че фотка такая "большая"?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не вставляласьСообщение от пингвин
А че фотка такая "большая"?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это пароотводная трубка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Горыныч.Ъ
как пробить его кто сможет что заказать в магазине
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
номер его кто нибудь знает сегодня в магазине по етке смотрели так и не понял где он находится на схеме
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от teas
номер его кто нибудь знает сегодня в магазине по етке смотрели так и не понял где он находится на схеменомер 18 на схеме...Сообщение от teas
как пробить его
VAG 8D0 121 107 C Патрубок системы охлаждения
[/url]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это по-моему, второй патрубок к бачку, который компенсирует (выравнивает) давление на участках системы при работе термостата, т.к. при отсечке клапана термостата в радиаторе и двигателе создаются разные давления![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1...Сообщение от 1967s
номер 18 на схеме...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо Вам!
pavel1
и вам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
для выравнивания давления в самом клапане термостата делается отверстие Ф1,5-2мм, что на работу термостата абсолютно не влияетСообщение от pavel1
Это по-моему, второй патрубок к бачку, который компенсирует (выравнивает) давление на участках системы при работе термостата, т.к. при отсечке клапана термостата в радиаторе и двигателе создаются разные давления
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно, в каком месте и как возможно быстро через такую дырочку выровнять перепадСообщение от Горыныч.Ъ
делается отверстие Ф1,5-2мм![]()
Если есть где-то и есть небольшой переток, то имхо, чтобы исключить влияние давления до и после термостата именно на его работу, которая должна зависеть только от температуры![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хм. Тута нетуСообщение от pavel1
Интересно, в каком месте и как возможно быстро через такую дырочку выровнять перепад
Если есть где-то и есть небольшой переток, то имхо, чтобы исключить влияние давления до и после термостата именно на его работу, которая должна зависеть только от температурыА у меня на Т4 была
. Вообще про дырдочку я сказал просто так
В действительности, то что показано на снимке, врезано в самую высокую точку системы охлаждения и призвано отводить образующийся в системе пар. А выравнивать давление в системе малого и большого круга - это глупость. Зачем? Ведь малый и большой круг ни чем не разделены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этот патрубок заменил на обычный мало-бензостойкий, так как в магаине не было а ждать 1,5 месяца я пришел к такой мысли т.к. ошибка запарила постоянно вылезать, адаптация смеси на хх