0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пардон за баян, но все же
Вобщем, и по мотору, и по приборке ваг-ком выдает 81-83С - что стоишь, что едешь.
Типа маловато;)
Датчик Т отпадает, вроде как.
Остается термостат.
А вот от вискомуфты такой эффект может быть, если она блокируется раньше, чем надо?
Или обычно она умирает по другому - перестает замыкаться на прогретом моторе?
На холодном моторе проворачивается рукой без усилий, а на горячем ее как проверить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А почему же отпадает, запросто может занижать. У меня после замены и 96* показывает после заезда. А было тоже 75-80*Сообщение от АнатоличЪ
Датчик Т отпадает, вроде как.
Скорее муфта отпадает. Потом уже может быть термостат.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Скорее наоборот, её заклинивает и она начинает постоянно дуть.Сообщение от АнатоличЪ
Или обычно она умирает по другому - перестает замыкаться на прогретом моторе?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
АнатоличЪ
Даже если муфту заклинивает, она будет просто сильнее охлаждать радиатор. Однако, если термостат нормально отсекает контур при недостатке тепла на радиатор (около 90 и ниже) на тем-ре ОЖ двигателя это сказываться не должно.![]()
Следовательно-либо ДТОЖ неверно показывает, либо термостат не дожимает отсечку.
Желательно на прогретом моторе посмотреть и сравнить показания ДТОЖ в двигателе и приборке, должно быть рядом. Если по обоим каналам занижение-менять термостат, если по приборке выше -датчик.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СогласенСообщение от pavel1
Следовательно-либо ДТОЖ неверно показываетУ меня до замены ДТОЖ температура на 90 вставала за 3 минуты и вентилятор срабатывл частенько, потом он умер, просто не встал вставать
Под замену и все стало на свои места
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А если она разлетится, что вполне возможно при сильном нажатии на гашетку!?Сообщение от pavel1
Даже если муфту заклинивает, она будет просто сильнее охлаждать радиатор
Радиатор мотора, крыльчатка и полный разбор морды, хорошо, если мотор не перегреется.С этим шутить не надо, потом дороже выйдет. [-X
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1Сообщение от pavel1
Желательно на прогретом моторе посмотреть и сравнить показания ДТОЖ в двигателе и приборке, должно быть рядом. Если по обоим каналам занижение-менять термостат, если по приборке выше -датчик.
Но ведь оба эти датчика находятся в одном корпусе, и оба сделаны с общим принципом работы. Почему они не могут синхронно сместить свои параметры?![]()
АнатоличЪ же говорит по мотору 81С не выше. Отсюда и надо плясать![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Son@r
После замены термостата в своём авто оба контура ДТОЖ стали показывать 97,5 (96-98 С).
ИМхо многовато. Раньше было около 93-х.
Термостат![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сева
Про разлетится -другая тема![]()
Я же говорю, что по моей версии -заклинку вентилятора-тем-рой ОЖ не отследишь.
Мала вероятностьСообщение от Son@r
Почему они не могут синхронно сместить свои параметры?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ну не знаю, у меня сразу после забега на проверку ДМРВ тоже добрался до 96С, постоял - опять 90С (при новом ДТОЖ, термостат не менял, а температура была 80С по старому ДТОЖ)Сообщение от Чубук
После замены термостата в своём авто оба контура ДТОЖ стали показывать 97,5 (96-98 С).
ИМхо многовато. Раньше было около 93-х.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Обоснуй. Два терморезистора варяться синхронно, почему маловероятно?Сообщение от pavel1
Son@r писал(а):
Почему они не могут синхронно сместить свои параметры?
Мала вероятность
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня совсем недавно такой же случай был, только температура на обоих датчиках стояла 75. (в жаркий день с помощью кондиционера на холостом удалось догнать ее до 85). Две недели ломал голову, что менять. Хотел уже заменить датчик (тем более, что он чуть-чуть протекает и заменить его легче), но в последний момент все-таки купил термостат. И угадал.Сообщение от АнатоличЪ
Пардон за баян, но все же
Вобщем, и по мотору, и по приборке ваг-ком выдает 81-83С - что стоишь, что едешь.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
LGr
Он конечно не закрывался как надо?
Тогда на скорости 100 стрелка на приборке должна была чуть сдвинуться вниз.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сейчас какая температура?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня заклинила муфта - ездил год, не разлетелась, но у меня дизель и обороты меньше... А поменять ее можно и не разбирая пол машины - ну инструмент и сноровка потребуются точно![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего себе вы написали ответов, мнения разделились) Респект, други!;)
По порядку:
- муфта не заклинена, на холодном выкл. моторе без особых усилий проворачивается рукой
по идее, на горячем усилие должно быть больше, пральна?
только вот, насколько больше?
где-то попадалась метода, что пропеллер должен тормозится газеткой - на хол. или гор., не помню..
- про датчик Т, как я понял, это два независимых датчика просто в одном корпусе и вероятность того, что будут одинаково врать оба сразу крайне мала, так (я смотрел показания обоих)?
- ну с термостатом вроде все понятно, если исключить муфту и датчик Т
Так кого исключать в первую очередь?
Я похоже все ж склоняюсь к термостату - он родной еще (170000 км), при заклиненной муфте, по идее, он и правда закрывался бы.
Хотя отклонение от нормы небольшое - вроде как раз это примерно Т его открытия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1 по поводу термостата, у меня то-же по нему вопрос имеется, но вот поменять его не в пример сложнее у меня...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Соболезную.. зато у тебя есть полный привод,а у меня нет!;)Сообщение от Servw
но вот поменять его не в пример сложнее у меня...
Вот, кстати, сразу не нашел - хорошая темка про вискомуфту:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19003
Похоже, все у меня с ней ок: на холодном проворачивается, на горячем, если газануть, "ревет как V8")
Вычеркиваем;)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Соболезную.. зато у тебя есть полный привод,а у меня нет!;)Сообщение от Servw
но вот поменять его не в пример сложнее у меня...
Вот, кстати, сразу не нашел - хорошие темки про вискомуфту:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19003
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16527
Попрактикуюсь с перчаткой, но похоже, все у меня с ней ок: на холодном проворачивается, на горячем, если газануть, "ревет как V8")
Предварительно, вычеркиваем;)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Servw
Эт смотря как разлетится а то и капот менять придется!!!![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ
Считаю, что если термостат стал плохо/дольше закрываться, то на скорости 100-110 стрелка хоть чуток но сдвинется. У меня такое наблюдалось зимой, сейчас почти не заметно.
Уплыл или нет ДТОЖ можно узнать прозвонив его тестером. При температуре 20С сопротивление датчика для ЭБУ равно 2 кОм. Иначе замена. Есть снятый для опытов
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, вот про трассу тоже думал, но руки не дошли померить.
Кстати, сейчас глянул свои логи годичной давности - то же самое, ничего не меняется)
О, как на старых датчиках. Тогда на горячем, наверное, в районе 80-100 Ом.Сообщение от Son@r
При температуре 20С сопротивление датчика для ЭБУ равно 2 кОм.
Будем посмотреть!